Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день всем. Чего такое затишье на форуме? Кое кто все выходные уже пропустил...

Пробег 246 тыс. Очередная обработка. При очередном ТО 250 тыс планирую замер компрессии хотя бы в части цилиндров.

 

IMG_2611.JPG

IMG_2615.JPG

IMG_2617.JPG

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Давно езжу сказал:

Добрый день всем. Чего такое затишье на форуме? Кое кто все выходные уже пропустил...

Пробег 246 тыс. Очередная обработка. При очередном ТО 250 тыс планирую замер компрессии хотя бы в части цилиндров.

 

IMG_2611.JPG

IMG_2615.JPG

IMG_2617.JPG

Ок, будем ждать результатов.

PS по времени это сколько у тебя примерно получится ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ок, будем ждать результатов.

PS по времени это сколько у тебя примерно получится ?

К концу весны, дай бог. Я сейчас мало езжу, хотя возможна одна поездка на 2 тыс км разовая.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Давно езжу сказал:

К концу весны, дай бог. Я сейчас мало езжу, хотя возможна одна поездка на 2 тыс км разовая.

 

Это будет самое лучшее. Хорошо приработается.

Ссылка на сообщение

всем доброго времени суток)
прошу поделиться опытом применения РВС-ипи: есть дизель с объёмом картера 6 литров и пробегом 280 тыс км, купил упаковку РВС на 10 литров, поменял масло, проехал на нем 3 тыс км, и тут возник вопрос)) - залить сразу две ампулы и проехать на этой смеси 7 тыс км или постепенно обрабатывать, т.е. залить одну ампулу, проехать 7 тыс км (или 3?), сменить масло и добавить вторую ампулу.
поделитесь, кто уже на опыте, плиз

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RAV сказал:

всем доброго времени суток)
прошу поделиться опытом применения РВС-ипи: есть дизель с объёмом картера 6 литров и пробегом 280 тыс км, купил упаковку РВС на 10 литров, поменял масло, проехал на нем 3 тыс км, и тут возник вопрос)) - залить сразу две ампулы и проехать на этой смеси 7 тыс км или постепенно обрабатывать, т.е. залить одну ампулу, проехать 7 тыс км (или 3?), сменить масло и добавить вторую ампулу.
поделитесь, кто уже на опыте, плиз

Лучше последовательно 2 по 3 тыс км

Ссылка на сообщение

А если ранее в масле рвс ипи плюхается,то можно в это же масло долгоиграющую промывку за 200км перед заменой?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kamyshik8 сказал:

А если ранее в масле рвс ипи плюхается,то можно в это же масло долгоиграющую промывку за 200км перед заменой?

думаю что можно.

 

Ссылка на сообщение
06.03.2024 в 11:06, Сергей Правдин сказал:

думаю что можно.

 

А вообще эти мягкие в кавычках промывки за пробег 200 км не вредят движку? Потому что они почти все на основе копеечного диметила из аптеки ( мы в старое доброе время диметил с касторкой мешали и мыли), а в результате окисления получается всё та же серная кислота, которая "моет" и "раскоксовывает" движок. Промывать на стенде и промывать в движении - ой какая разница 

Диметил.JPG

Ссылка на сообщение
1 час назад, Давно езжу сказал:

А вообще эти мягкие в кавычках промывки за пробег 200 км не вредят движку? Потому что они почти все на основе копеечного диметила из аптеки ( мы в старое доброе время диметил с касторкой мешали и мыли), а в результате окисления получается всё та же серная кислота, которая "моет" и "раскоксовывает" движок. Промывать на стенде и промывать в движении - ой какая разница 

Диметил.JPG

Я не понимаю.)))

но на основе кальция в основном идёт же у полимериум (пользовал)

У карбонфокс (щас купил) там АN и эстеры.

 

А вот за БГ незнаю совсем

 

Просто вопрос был можно ли их если в движке ранее РВС залит.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Я не понимаю.)))

но на основе кальция в основном идёт же у полимериум (пользовал)

У карбонфокс (щас купил) там АN и эстеры.

 

А вот за БГ незнаю совсем

 

Просто вопрос был можно ли их если в движке ранее РВС залит.

Кашу маслом не испортишь ::))

РВС вроде как нейтрален ко всему и не содержит дисульфида молибдена. Серы не добавит

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Хочу залить РВС в трансмиссию, возможно ли превышение нормы препарата, хуже не будет?

например ампулу не на 5 литров а на 3 литра масла?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sega64 сказал:

Добрый день всем!

Хочу залить РВС в трансмиссию, возможно ли превышение нормы препарата, хуже не будет?

например ампулу не на 5 литров а на 3 литра масла?

Разделить на 2 заливки, откатать от 50 мч, потом остаток добавить.

Ссылка на сообщение

Читаю сайт авторитетного производителя Ревитализант РВС-ИПИ.

В описании препарата сразу вижу 

  1. Очистка поверхности трения от нагара и смолистых отложений.

Помогите разобраться, в каком месте двигателя на поверхностях трения присутствуют нагар и смолистые отложения ?

3.В местах износа выращивание нового поверхностного слоя металла с коэффициентом трения 0,003-0,005

Коэффициент трения сталь/сталь/люминь/чугун/медь/латунь  0,15...0,21

Что за металл "вырастает" в местах износа, имеющий коэффициент трения  в 50(!!!) меньше ?

У скользкого фторопласта всего лишь скромных 0,06...

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Читаю сайт авторитетного производителя Ревитализант РВС-ИПИ.

В описании препарата сразу вижу 

  1. Очистка поверхности трения от нагара и смолистых отложений.

Помогите разобраться, в каком месте двигателя на поверхностях трения присутствуют нагар и смолистые отложения ?

3.В местах износа выращивание нового поверхностного слоя металла с коэффициентом трения 0,003-0,005

Коэффициент трения сталь/сталь/люминь/чугун/медь/латунь  0,15...0,21

Что за металл "вырастает" в местах износа, имеющий коэффициент трения  в 50(!!!) меньше ?

У скользкого фторопласта всего лишь скромных 0,06...

 

Поздравляю, хорошая метода выдёргивать фразы из контекста....  :good2:

"... Когда изоморфный слой полностью заполнил каверну - исчезают её пики. Больше не происходит их слом, т.е. больше нет условий для запуска работы РВС-ИПИ. Процесс восстановления останавливается. По этому применение продукта в любых механизмах абсолютно безопасно, ведь образование нового слой металла не может превысить размеры места износа. Таким образом продукт не влияет на зазоры механизмов!

Основные характеристики полученных модифицированных покрытий:

  • Коэффициент линейного термического расширения 13,6 - 14, 2.
  • Коэффициент трения 0,002-0,005.
  • Микротвердость поверхности до 1000HV.
  • Ударная прочность >60 кг/мм2.
  • Высокая коррозионная стойкость.

Химический состав модифицированного слоя имеет существенные отличия от исходного металла. (Смотреть испытания проводимые в лаборатории ЮРГУ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...