Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Ничего не пойму, если нет проблем, зачем использовать этот препарат?:unknown:

Что бы продлить срок службы уже ходимых механизмов . Пробег на аккорде у меня сейчас 320000+ км . Думаете рано еще ? 

Ссылка на сообщение

Wirtgen ничего не думаю. Просто не понял, что в итоге конкретно на практике даёт этот препарат, именно в ДВС, именно в АКПП, именно в ГУР :unknown:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Wirtgen ничего не думаю. Просто не понял, что в итоге конкретно на практике даёт этот препарат, именно в ДВС, именно в АКПП, именно в ГУР :unknown:

Соберусь с мыслями опишу что у меня произошло , мало времени и выходных сейчас. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Wirtgen ничего не думаю. Просто не понял, что в итоге конкретно на практике даёт этот препарат, именно в ДВС, именно в АКПП, именно в ГУР :unknown:

У нас на сайте все описано что и зачем. Кто то использует продукт для восстановления, кто то для продления, а кто то для профилактике. Если не было бы результатов наверное продукт не решал бы проблем по промышленному оборудованию, если посмотрите на сайте есть кейсы. И обычно проводя испытания на предприятиях типа ГАЗПРОМ, испытания идут в течение долгих месяцев или даже лет, под надзором специалистов по этому конкретному механизму. Да и если брать промышленность, то мы в договорах прописываем, что оплата по факту результата. Я думаю, что таких компаний как мы больше нет, которые уверены в результате и испытания проводят за свой счет.

Ссылка на сообщение

Rj

44 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Wirtgen ничего не думаю. Просто не понял, что в итоге конкретно на практике даёт этот препарат, именно в ДВС, именно в АКПП, именно в ГУР :unknown:

В ГУР не лил, врать не буду. К концу второй сотни тыс пробега  просела компрессия и стало это резко заметно. В одном цилиндре до 9,6. После обработки и почти тысячи пробега компрессия во всех цилиндрах выросла и подравнялась до 13. Протокол и фото я ранее выкладывал. Были пинки в акпп, пропали после обработки примерно через 500 км пробега в холодное время года. Обработал редуктора и раздатку. Был вой. Не стало. Обрабатывал один подшипник кардана, правда при этом опорный менял. Фото ранее прилагал. Шелестят. Расход по трассе с климат контролем летом 9-10 литров. Я в физику и науку  не лезу. Я вижу результат и положительные отзывы (неофициальные официалов лекса. Вслух им этого говорить нельзя). И я намерен переждать без капиталки все санкции и тп. Цены на агрегатный ремонт дикие. А потом посмотрим. На всё сэкономленное ушел с пневмы на пружины.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сергей Правдин сказал:

У нас на сайте все описано что и зачем

На сайте это хорошо. Но лучше, чтобы здесь в этой теме было всё описано конкретно для ДВС, АКПП, ГУР и тому подобное именно для легковых автомобилей.

 

20 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Да и если брать промышленность

Вот промышленность совершенно не интересует в этой теме.

Сергей Правдин , вы мне скажите, после применения продукта, что с хоном происходит, он визуально остаётся таким же какой был до применения продукта или всё-таки стирается/затирается и визуально хона уже не видно?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

На сайте это хорошо. Но лучше, чтобы здесь в этой теме было всё описано конкретно для ДВС, АКПП, ГУР и тому подобное именно для легковых автомобилей.

 

Вот промышленность совершенно не интересует в этой теме.

Сергей Правдин , вы мне скажите, после применения продукта, что с хоном происходит, он визуально остаётся таким же какой был до применения продукта или всё-таки стирается/затирается и визуально хона уже не видно?

Хон остаётся хоном. Наш продукт ничего не затирает, он в местах каверно проникает в кристаллическую решётку металла на глубину до 200-300 микрон, замещает там элементы слабые, встраивается в вакансии и дислокации, и одновременно в этих ковернах выращивается слой металла, не выходящий за границу каверны. 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Дюпелёк сказал:

Wirtgen а мне не зашло или я не понел,как был литр на 8-10ткм так пока и осталось

Значит дело было не в бабине ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Значит дело было не в бабине ...

Может Дюпелёк нужно ещё раз попробовать :unknown:

Ссылка на сообщение

ткнул в первую попавшуюся тему..  

И персонажи те же, и пахнет высокой школой.. 

Каверны забивает.. а хон нет??  

Это ж как происходит идентификация углубления ? царапина  от станка запланированная отличается  от царапин износа и выбоин всяких?? 

Я понимаю , что потребитель средний Шурупчик  в это верит, но не все же настолько просветленные. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Может Дюпелёк нужно ещё раз попробовать :unknown:

Нет, бесполезно, его головную боль/движку поможет/вылечит только "гильотина" ...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сергей Правдин сказал:

я уже почитал.. даже ссылки на википедию.. и страницы созданы одновременно с продуктом.  Вполне  съедобно для масс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Значит дело было не в бабине ...

:sarcastic:, будем дальше алхимить, кандидатов хватает

Ссылка на сообщение
28.09.2022 в 21:53, dx643 сказал:

я уже почитал.. даже ссылки на википедию.. и страницы созданы одновременно с продуктом.  Вполне  съедобно для масс.

По всем ссылкам я вышел на статьи гуру триботехнологии Дунаева Анатолия Васильевича ( не путать с Дунаевым, который продает прикормку для рыб).

Интересно. Опыты использования и методики описаны. Долго читать нудновато. Но!!! Вывод  я сделал один- как найти эффективный состав и как работает данная технология- до сих пор тайна. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...