Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 ford kuga 2.5T (HYDC, мотор вольво 5 цилиндров, турбина) 2012
2 бензиновый
3 5.8л
4 Екатеринбург +35 зима -33
5 город трасса 25\75
6 интервал 7-8 тысяч км (250-300м\ч)
7 стоит катализатор (сток)
8 все доступно
9 рекомендации ФОРД а5\в5

10 пробег 72 тысяч

11 жора масла нет

 

p.s. до этого лили А5 кастрол

p.s.s.  если прошить двигатель в stage 1 это как то повлияет на ресурс коробки, двигателя и турбины, катализатора? (сток - 200/320, stage 1 - 238/390)

Изменено пользователем BrainCracker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Quartz Energy 0w-30.

 

круглый год?

Изменено пользователем BrainCracker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

BrainCracker , вот эту тему читали? :

 

 

да, но я так и не понял, что лучше заливать, там просто сказано, я лил то, щас лью это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BrainCracker сказал:

но я так и не понял, что лучше заливать

BrainCracker , если Вы прошьете двигатель до 238/390, это почти как у Focus RS, лучше думаю перейти на ACEA A3. Зимой можно Xw-30, летом Xw-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, apologize сказал:

если Вы прошьете двигатель до 238/390, это почти как у Focus RS, лучше думаю перейти на ACEA A3. Зимой можно Xw-30, летом Xw-40.

 

тоесть как написали выше TOTAL Quartz Energy 0w-30 оптимальный вариант на зиму (он же ACEA A3/B4), а на лето такое же но 0w-40?  или есть лучше за +/- теже деньги?

 

Изменено пользователем BrainCracker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, BrainCracker сказал:

или есть лучше за +/- теже деньги?

По деньгам  это всё индивидуально надо смотреть. К примеру в своём городе на заправке "Лукойл" масло  одноимённого  производителя в вязкости 0w-40 имеет ценник более 900 руб за литр. Как говорится без комментариев. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

По деньгам  это всё индивидуально надо смотреть. К примеру в своём городе на заправке "Лукойл" масло  одноимённого  производителя в вязкости 0w-40 имеет ценник более 900 руб за литр. Как говорится без комментариев. 

 

ну вот опять ни какой конкретики как и в других темах о куге, ACEA A3 это не конкретное масло, а мне хотелось бы услышать именно конкретное масло какое лить зима-лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BrainCracker сказал:

ну вот опять ни какой конкретики как и в других темах о куге, ACEA A3 это не конкретное масло, а мне хотелось бы услышать именно конкретное масло какое лить зима-лето.

 

Конкретно сказать нельзя - всё индивидуально, и выбор за тобой

Темы читал? используй информацию оттуда

Либо отсюда

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ещё кто что посоветую из  ACEA A3 для данного мотора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrainCracker не надо увеличивать содержание полимерного загустителя, особенно когда нет угара (Я про ACEA A3/B4). Я бы лил ACEA A5/B5 с допусками WSS-M2C913C или WSS-M2C913D.

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
Если хочешь не ковырятся в маслах на счет подделок, лей все время такие масла как
 
Вот например Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ скучное масло, всегда стабильное по качеству, если меняется то обычно в лучшую сторону со сменой рецептур и прогрессом. :) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , напомню что использование допуска WSS-M2C913-C или WSS-M2C913-D на этом двигателе заканчивается на мощности 225hp (конфигурация Ford Focus ST), при мощности 250hp применяется допуск WSS-M2C937-A. 

Стандарт FORD WSS-M2C937-A требуется, например, для всех турбированных автомобилей FORD Focus RS 2,5 л. с 2008 года, предполагающих использование масла с высокотемпературной вязкостью HTHS более 3,5 мПа*с. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 13:37, torcon сказал:

не надо увеличивать содержание полимерного загустителя, особенно когда нет угара (Я про ACEA A3/B4)

 

спасибо, тоесть (если я правельно понял) если не чиповать двигатель, а оставить сток в 200л.с. то лучше лить масло А5, а не А3 ? а если чиповать то А3? 

 

p.s. я правда уже закзал TOTAL Quartz Energy 0w-30, думаете лучше пока не поздно перезаказать на А5? (чиповать вроде как перехотел, боюсь за коробас)

Изменено пользователем BrainCracker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...