Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 счас попрошу товарища прислать фотки с Креты 1.6 с пробегом 27-28 ткм.

Ссылка на сообщение

alex323 может вам с завода установили специальные, антинагарные поршни? Спец заказ? Контрабандный товар? Что-то тут явно нечисто :D

Ссылка на сообщение

alex323 ну если цветопередача более менее, то печалька:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 СИНТЭКС Роман 73 парни, у меня нет объяснения. Обычный Роснефть 95. Присадки не лью.  Товарищ ездит на Лукойл 95, масло последние 7000 км - Шелл 0-30 А5. До этого не помню. Щас Равик какой то  5-30 А5. Я сегодня два видео снял стенок своих. Видно просто пипец как херово. Но общее впечатление есть.

Ссылка на сообщение

Евген 48 скоро откатает субаровскую присадку ну и эстеры как у меня добавил 4%

Ссылка на сообщение

alex323 ну у Евгена на 30 ткм тоже поршни ничего так были. Странно, что без химии так долго. Хотя РН мутит с составом не по детски...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

alex323 ну у Евгена на 30 ткм тоже поршни ничего так были. Странно, что без химии так долго. Хотя РН мутит с составом не по детски...

Согласен, что у Евген 48 на 30тыс.км поршни были тоже чистые, но у alex323 это что-то с чем-то. Видно каждую циферку/буковку, поршни аж блестят. Сейчас вот только начал появляться какой-то красный/розовый налёт, местами. Мне кажется тут ещё масло сыграло свою роль, в плане чистоты поршней. Все мы знаем, что alex323 приверженец нулёвок 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Все мы знаем, что alex323 приверженец нулёвок 

Для поршней важнее зольность, нежели низкотемпературные характеристики. Я смогу понять, только если увижу паспорт бенза РН в Таганроге. Если, к примеру, в нём окажется 0-3% олефинов, менее 27% ароматики и МТБЭ более 10%, то всё логично. Получается, образование нагара - просто вопрос времени. Если же окажется стандартный бензин с предельной ароматикой и нормальными олефинами, то вопрос остаётся открытым:unknw:

Ссылка на сообщение

Я точно помню, что до 23000км. катал на разном Шелле, потом выкрутил свечи и увидел красно-розовый налёт, после чего поменял заправку на РН.

И примерно до 45000км. катал в основном Пульсар 92, после обычный 95.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Для поршней важнее зольность

Именно это я и имел ввиду, когда сказал, что он приверженец нулёвок. Единственно, мне нужно было уточнить, что малозольных нулёвок. Ведь он другие не льёт. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...