Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 25 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 S-Oil Dragon SN 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее спасибо ООО "ДальОйл" за то что послали масло, а так же спасибо форумчанам a-ha, fareastwood, karligov, a616ac, САНЁчек Армавирский, evalar, Primera 2005, Иван Z, Евген48, и соратникам из Hybrid Club. Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 46,03 - не самый экономичный вариант, в большинстве масла API SN ILSAC GF-5 имеют вязкость около 42cst. "Густое" среди 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,6 - стандарту SAE от 6.9 до 9.3 оно удовлетворяет. Норма. 4) Индекс вязкости = 169 - для масла 0W-20, индекс не высокий. Это говорит о том, что в масле мало полимерного загустителя, оно разработано больше в угоду защиты от износа, просадки вязкости, нежели для рекордной экономии топлива. Очень экономичные масла, за частую имеют индексы вязкости 220-230, здесь такое не наблюдается. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства масла средние. Тем не менее, мне довелось испытать масло на этом пакете присадок, в течении 319 моточасов, могу сказать что масло срабатывается долго. Это как раз тот случай, когда не высокое щелочное число, еще не говорит о быстрой сработке масла. 6) Кислотное число = 1,7 - низкое кислотное число, дает запас по его росту и общей сработке масла. Потенциал у масла есть. 7) Зольность сульфатная = 0,82 - стоит похвалить за этот параметр. Дело в том, что обычные масла API SN; ILSAC GF-5 зачастую содержат 0,95-0,96% золы сульфатной. Здесь же использован современный пакет Lubrizol, который серьезно снижает зольность. В первую очередь, это полезно для современных двигателей с прямым впрыском и многоуровневых катализаторов. Меньше зольность - меньше зольных отложений. 8) Температура вспышки = 224С - обычная стандартная температура вспышки. Норма. 9) Температура застывания -42С - конечно это масло нельзя посоветовать лить в Якутии или ЯНАО. Но для юга Сибири оно подходит нормально. До -35С запуск гарантирован вязкостью CCS. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 6000 - находится у самого ограничения SAE - не более 6200 при -35С. Стандарт проходит. Масло в морозы не самое бодрое, но как я говорил уже выше, в густой вязкости кроются и его плюсы. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 12,7 - ждал что у "густого" масла, NOACK будет пониже. Но в целом это норма для 0W-20. 12) Содержание серы = 0,230 - среднее. Например более топовый собрат этого масла S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN имеет серу 0,206. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется рецептура Lubrizol. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. Молибдена нет - но возможно используется какой то другой модификатор трения, который просто не виден анализатору. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что (не понял пока, пик низкий похоже на минералку второй группы, но по характеристикам и надписям на канистре 100% Synthetic - вроде бы VHVI.) Вывод: Это масло из разряда цена/качество на современной рецептуре. Его плюсы: Малое содержание золы - благотворно скажется на минимизации зольных отложений в камере сгорания, клапанах, катализаторах и т.д. Не много полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, меньше просадка вязкости. Очень бюджетная цена за 4л канистру (на момент написания отчета). Его несущественные минусы: не ставит рекорды по экономии топлива, ввиду высокой вязкости. Не самое низкотемпературное масло среди 0W-20 - хотя для юга Сибири и европейской части России подойдет. Можно порекомендовать его владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском GDI, трех-компонентными катализаторами TWC. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DSN0W20_01 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 1L DSN0W20_04 - Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L DSN0W20_20 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 20L 13 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 860 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 MAG1 DEXOS1 0W-20 FULL SYNTHETIC S-OIL DRAGON 0W-20(100%Synthetic) Вопрос. Какой из них имеет более высокий пик? (0.95? Я не знаю, как проверить пик) Если малая вязкость масла (0 Вт) и соотношение VHVI4 высоки, снижается ли пик? (MAG1, как представляется, имеет более низкий пик) Одна гипотеза. KENDALL, IDEMITSU, MAG1, DRAGON 0W - S-OIL ULTRA-S VHVI4. Изменено 25 сентября 2018 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Значит можно смело брать 20л канистру за 5000. или 0w30. годное масло. вполне. жаль только что молибдена нет. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 889 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Неплохое масло из разряда цена-качество, на 5-6 т.км. Немного читерства в виде 5% эстеров (ди-эстеров Синтолюкс или полиол-эстеров компрессорных масел ISO 22 или 32) и масло будет подходить даже для самых суровых районов Якутии. А полное отсутствие MoDTC ничуть не пугает. Изменено 25 сентября 2018 пользователем fareastwood 1 Ссылка на сообщение
Highly Likely 228 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Продавцы пишут, что полусинтетика ) Мне кажется Кикс более интересный вариант, лучше немного доплатить. Изменено 25 сентября 2018 пользователем Highly Likely Ссылка на сообщение
fareastwood 9 889 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Highly Likely это полусинь да, замена белой канистры. У S-Oil Dragon позиционируется как бюджетная линейка, а Seven - топовая. Вот и получается, что DSN0W2004 блендид, а RED0W2004 кряк. Согласен, что Кикс поинтересней будет. Там и моли-тример есть, и тбн гораздо больше, и пурпоинт ниже и т.д. 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 25 минут назад, fareastwood сказал: Согласен, что Кикс поинтересней будет. Там и моли-тример есть А там точно тример? Так то тример - разработка Infineum, а в Kixx - Oronite. Да и многовато для тримера, имхо... Но в целом, согласен, Kixx интереснее... Изменено 25 сентября 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 148 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 25 минут назад, fareastwood сказал: Highly Likely это полусинь да, замена белой канистры. У S-Oil Dragon позиционируется как бюджетная линейка, а Seven - топовая. Вот и получается, что DSN0W2004 блендид, а RED0W2004 кряк. Согласен, что Кикс поинтересней будет. Там и моли-тример есть, и тбн гораздо больше, и пурпоинт ниже и т.д. Зольность выше, цена выше и зачем переплачивать за молибден и щелочное если масло на 5т? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Мало того, если это всё же полусинь, то может так оказаться, что Дрэгон ещё и потише будет синтетики с молибденом. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 860 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Изменено 25 сентября 2018 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Kuroneko мы тоже в полном недоумении от замесов этой уважаемой (без сарказма) компании (우리도 우리에 완전한 당황에서 반죽이 존경받는(풍자)회사) Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 860 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 3 минуты назад, a-ha сказал: мы тоже в полном недоумении от замесов этой уважаемой (без сарказма) компании (В спектральном анализе) Интересно, почему пик низкий. Изменено 25 сентября 2018 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Kuroneko я не специалист в данной сфере Скрытый текст 나는 이 분야에 있는 전문가다 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Что спорить, если все они требуют замены после 5000? 1 Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Видимо если я отъездию на этом масле 10тыс, то у меня блок на луну улетит? Ссылка на сообщение
torcon 82 514 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 На счет минералки второй группы полностью сооласен с art, 0,95 низкий пик. Странно низкий. Почему и написал эти строки в описании. "ИК спектр Фурье предположительноговорит о том, что (не понял пока, пик низкий похоже на минералку второй группы, но по характеристикам и надписям на канистре 100% Synthetic - вроде бы VHVI.)" если хотите у меня осталась канистра масла s-oil seven red1 0w20 что тестили ранее, можно сдать это масло на ИК спектр и сравнить. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас