Популярное сообщение nizh2 448 Опубликовано: 24 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Автомобиль: Nissan Primera P12, QG16DE, 2007, МКПП Общий пробег на одометре: 89 ххх км Пробег на масле: 3 700 км Моточасы: 140 мч Израсходованное топливо: 420 литров Доливки масла: не доливал (уровень с момента заливки не изменился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 07.04.2018 - 25.08.2018 (~4,5 месяца) Топливо: Бензин (Лукойл 95 Экто - 260 литров (62%), Газпромнефть 95 GDrive - 160 литров (38%)) Режимы: Город ~75%; трасса ~25%. Фильтр масляный: Mann W811/80 Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 2,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 2,9 литра) Отбор масла: сначала делал забор шприцом Жане через масляный щуп, после второго шприца мне это дело надоело и слил с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 01. 0-7100 - завод 02. 7100-12500 - Shell Helix Ultra 5W-40 03. 12500-18300 - Nissan 5W-40 04. 18300-22000 - Nissan 5W-40 05. 22000-xxx - Nissan 5W-40 06. ххх-ххх - ??? 07. 66700-69100 - Лукойл Люкс 5W-40 08. 69100-73800 - Wolf VitalTech 5W-40 09. 73800-75500 - Лукойл Люкс 5W-30 10. 75500-77550 - ZIC X7 FE 0W-20 11. 77550-80600 - United Eco Elite 5W-30 12. 80600-83050 - Idemitsu 5W-30 13. 83050-85300 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Ремонтные работы: очистка дроссельной заслонки. Присадки в топливо: в профилактических целях по одному флакону Kerry очиститель топливной системы и Kerry очиститель инжектора. Татнефть Luxe 5W-30 Nissan Primera 3700 км nizh2 (UOA BASE).pdf 20 Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 1 час назад, Рокфор сказал: Я что-то не въеду , почему кислотное типа больше если оно 2,69, а щелочное 3,61? И что плохого в отработке тоже не могу понять? Да и как-бы наличие очистителей топливной системы и инжекторов меня настораживает. Из 420 литров использованного топлива с химией литров 100 наверное. Я конечно вполне допускаю, что присадки в топливо не попадают в картер, да и 2,3% топлива как-бы вроде мало, но все-же? Да и при несливаемом остатке 200 гр. (5%) и объёме заливаемого в 2,7 литра, и город 75 процентов от пробега, конечно Саров не Москва, но город по любому и что мы хотим от илсака? Интересно есть ли анализ с похожего мотора, с таким же объемом масла и на илсаке? Я не защищаю жижу, но как-бы хочется объективности. P.S. 200 часов оно отработает по ходу и 5000 км пробега для него нормально, что для многих есть вполне приемлемый вариант, а по цене так вообще шикардос. Имхо конечно. У меня аналогичная ситуация. Пробег уже 4000 км. Как думаете, может лучше заливать 5w40? Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Только что, sibir сказал: У меня аналогичная ситуация. Пробег уже 4000 км. Как думаете, может лучше заливать 5w40? Если у вас азиат, то нечего сороковке в двигателе делать, мне больше всего нравится, как двигатель на 0W-20 работает. Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 У меня англичанка. А чем плоха повышенная высокотемпературная вязкость для нашего мотора? Извините за дилетантский вопрос. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) 20 минут назад, slava2013 сказал: А очиститель топливной и инжектора...сами производители этих присадок не рекомендуют более 2раз за одну смену масла.. Не путать все промывки подряд , только производители промывок на основе PEA это рекомендуют . Ну а в шапке явно не из их числа Изменено 24 сентября 2018 пользователем DRON 33 1 Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 7 минут назад, sibir сказал: У меня англичанка. А чем плоха повышенная высокотемпературная вязкость для нашего мотора? Извините за дилетантский вопрос. Двигатель должен работать на том масле, под которое его инженеры проектировали. В идеале найти оригинальный мануал производителя, а не российскую версию. Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 А в мануале есть как 5w30 ,так и 5w40. Вот я и пытаюсь сравнить эти масла и выбрать какое лучше для средней полосы России. Вот для Казани что лучше? Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 20 минут назад, sibir сказал: А в мануале есть как 5w30 ,так и 5w40. Вот я и пытаюсь сравнить эти масла и выбрать какое лучше для средней полосы России. Вот для Казани что лучше? Это в российском мануале такие рекомендации. В оригинальном японском, скорее всего, только одна вязкость - 0W-20. Я бы в свой мотор только эту вязкость и лил, но закуплено на несколько смен 5W-30. 2 Ссылка на сообщение
sibir 200 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Хорошо. Я прочитал ваши комментарии.Скажите, какой интервал замены для этого масла с таким двигателем? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 sibir в таком двигателе не более 160 мото/часов (но так наверное можно сказать и относительно любого другого ILSACа) 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 a-ha ну вот в пример возьмите бензин , у него кислая среда , но разве у кого нибудь не рвалась диафрагма бензонасоса на карбюраторных авто ?, особенно на волгах , к примеру у бати при прорыве диафрамы когда он поездил с нехилым количеством бенза в масле , после снятия крышки клапаной все были в шоке , все блястело и никакого нагара , и похер на высокое кислотное , весь шлам отмылся 2 Ссылка на сообщение
biguxa 4 797 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 12 часов назад, nizh2 сказал: Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 По кремнию все +, фильтра отработали нормально 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Projector во всем должна быть разумная достаточность! 2 Ссылка на сообщение
Рокфор 1 661 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 9 часов назад, sibir сказал: Как думаете, может лучше заливать 5w40? Ну если это вопрос ко мне, то я могу высказать только свою имху. А что это даст? Если в мануале есть и 5-30 и 5-40, то я все-же лил бы 5-30, так как и мотор крутиться легче, да и расход топлива будет меньше, ну это как-бы грубо говоря. Ссылка на сообщение
nizh2 448 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 PLM прислали подкорректированный анализ, добавил его в первый пост. Цифры везде одинаковые, только заключение изменено. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 я ж говорю, что масло еще достаточно живое Скрытый текст nizh2 - воспользуйся бесплатным онлайн сервисом PDF to JPG, переведи в картинку и попроси модераторов ее в первый пост выложить Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас