Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker. Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 % В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-30 GTI. Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи. Наш комментарий по зольности. Ни одна лаборатория точно не даст значение, в нашем случае, по зольности. У всех гуляет и нехило. 1. Есть человеческий фактор. Сначала в УРЦ ТЭиД было 1.01%, а теперь 0.97%. Аналогичная ситуация в LOTOS LAB, где данный показатель вообще улетел в 1,34% (лаборатория согласилась с тем, что это ошибка, но перепроверять уже не стали), что в принципе не может быть при таком пакете присадок, который используют очень много известных производителей . 2. Разная методика исполнения: в УРЦ ГОСТ 12417, в ORLEN PN-ISO: 3987:2014-05 3. Погрешность, которая в УРЦ по их стандарту составляет 0,13%, а в ORLEN LAB нам сообщили в +/- 0,05% 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что ПАО-эстеровая база долго сопротивляется окислению; 5) Зольность сульфатная = 0.97% - многовато для С3 (<0.8%), но завышение зольности наблюдается у многих производителей, поэтому косяк не только у Extreme. Чем чревато? Чуть большим нагаром на поршнях и клапанах, чем на маслах, зольность которых укладывается в 0.8%; 6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп; 7) Температура вспышки в открытом тигле = 264C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 8) Содержание серы = 0.229 - невысокое, что говорит о чистейших базовых компонентах и насыщенном пакете присадок; 9) Пакет присадок очень богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в большом количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 80 - подтверждает заявленные производителем 15% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО; 11) Кремний = 9 - противопенная присадка. Вывод: перед нами замечательное масло уровня VW504/507 (зольность до 1.5%), которое отличается высокой стойкостью к окислению, отменными низко- и высоко-температурными характеристиками, а также хорошими защитными свойствами и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Если разобраться с зольностью, то данное масло подойдет тем, кто заливает масла С3 по мануалу. Но и при зольности 0.97% проблем не возникнет при отсутствии угара: много отложений на поршнях и клапанах не останется. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: EXVR25W30GTI1L, 4260420293208 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L, 4260420293215 - EXTREME AMG VR2 5w30 GTI 5L 5 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 37 минут назад, Igor7805 сказал: Finik У меня вопрос в другом. Будет ли оно такое постоянно? Или только тестовый образец такой красивый?) в смысле будут ли какие-то изменения в рецептуре? Ну если через полгода будет необходимость что-то поменять и Вы на этом будете настаивать, то нет проблем. Вот вчера от одной американской компании получили предложение об использовании меди в пакете присадок. Я знаю, что CUPPER на этом специализируется, но стоит ли его добавлять? Пока изучаем данный вопрос. Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 4 минуты назад, Bonker сказал: в смысле будут ли какие-то изменения в рецептуре? Ну если через полгода будет необходимость что-то поменять и Вы на этом будете настаивать, то нет проблем. Вот вчера от одной американской компании получили предложение об использовании меди в пакете присадок. Я знаю, что CUPPER на этом специализируется, но стоит ли его добавлять? Пока изучаем данный вопрос. Bonker Не торопитесь , у меня скоро будет анализ микса с добавлением олеатов меди от купера в обычный корейский Ilsac , правда я туда еще эстеров добавил , но тем не менее , до этого был сделан анализ этого Ilsac с добавлением эстеров без меди Изменено 30 января 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 9 минут назад, Bonker сказал: я попросил УРЦ перепроверить Ничего не изменится. 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 8 минут назад, Bonker сказал: Вот вчера от одной американской компании получили предложение об использовании меди в пакете присадок Ни в коем случае! Cupper тут вне конкуренции. 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Ни в коем случае! Cupper тут вне конкуренции. А разве у Cupper нету авторорских прав на применение пакета присадок в виде меди в авто маслах ? Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 24 минуты назад, Dimmy сказал: Если у него HTHS 4.5 мПас, то вязкость при 100С роли не играет. Главное попасть в диапазон SAE 30. Посмотрим что отработка покажет! С такими показателями износа не должно быть вообще! Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 30 минут назад, Bonker сказал: тогда есть смысл и насколько поднять вязкость? Зольность <0.8 HTHS = 3.7-3.9 Вязкость по SAE 0-30 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 58 минут назад, Projector сказал: А разве у Cupper нету авторорских прав на применение пакета присадок в виде меди в авто маслах ? Пару лет с назад LOTOS OIL были в Сургутнефтегазе и им для буровой нефтяной вышки нужна была смазка с присадкой меди, e LOTOS OIL она была Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Кто спрашивал про ССS? У данного образца 4318 mPas Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 17 минут назад, Bonker сказал: Пару лет с назад LOTOS OIL были в Сургутнефтегазе и им для буровой нефтяной вышки нужна была смазка с присадкой меди, e LOTOS OIL она была Будем надеяться что для Купера медь едет не из за бугра Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 1 час назад, Projector сказал: А разве у Cupper нету авторорских прав на применение пакета присадок в виде меди в авто маслах ? На определенные рецептуры разве что. А добавлять медь никто никому не запрещает. Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 1 час назад, Bonker сказал: Кто спрашивал про ССS? У данного образца 4318 mPas Что интересно! У его собрата 5-40, CCS на порядок ниже (лучше) 3700 mPas! Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Finik, и что из этого следует?.. Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 1 минуту назад, Dimmy сказал: Finik, и что из этого следует?.. Мне не понять?((( Хотя масло при -22, повело себя лучше чем 0-30! У меня не складывается как в анекдоте: «Как так, рыбы до х.., а воды по колено?» Масло более жидкое и по SAE, и по ощущениям, при этом 5 против 0, а CCS хуже? Ссылка на сообщение
Chase 144 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Что то не понял смысл этой фразы Цитата Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Получается VR2 получена из VR3 ? Или VR2 только поступившая в продажу, а уже ведется работа над новой версией VR3 ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения