Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ModeratorSigma сказал:

в ваше сообщение добавить новое описание Димми и фото канистр? Старую шапку опустить - так?

 

Если я Вас правильно понял, то да! :acute:

В моё сообщение добавить новое описание от Димми и фото канистр, после чего данное сообщение со всеми предложениями, протоколами, описанием от Димми и фото канистр разместить в шапке темы, удалив всю старую информацию:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я бы предложил с товарным образцом создать отдельную тему. Аналогично будет тема с предысторией создания данного продукта, где будут все предсерийные анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь эту закрыть и открыть новую?

Я то уже путаюсь с этими анализами, а новичкам что делать?

 

Решайте коллегиально - сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Коллеги, я бы предложил с товарным образцом создать отдельную тему. Аналогично будет тема с предысторией создания данного продукта, где будут все предсерийные анализы.

 

Дим, в УРЦ ограниченный анализ в котором нет многих параметров, в т.ч. HTHS, на который мы делаем упор. Поэтому я все объединил в одно сообщение и с твоим выводом всё новичкам будет понятно:good3:

Просто мы уже ничего измерять в данных продуктах не планируем, поэтому будут все время вопросы по недостающим параметрам.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma, да. Пусть эта тема останется как есть:

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI свежее (предсерийные образцы)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ModeratorSigma сказал:

в сообщение добавить новое описание Димми и фото канистр? Старую шапку опустить - так?

на этом остановились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker, получается слишком перегруженная тема. Сложно воспринимать.

Но решать тебе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Bonker, получается слишком перегруженная тема. Сложно воспринимать.

Но решать тебе :)

 

Дим, давай тогда так. Сейчас сделаем по-моему варианту, а когда у меня появятся средства на анализы дополнительных параметров, в шапке оставим только протокол от УРЦ :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в шапке надо как-то визуально отграничить два блока: предсерийный и товарный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке будет только недавнее сообщение Бонкера, твое новое описание и фото канистры - вроде так вы просили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Тогда в шапке надо как-то визуально отграничить два блока: предсерийный и товарный.

 

Протоколы PLM и LOTOS предсерийный, ORLEN и УРЦ - товарный:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Bonker так?

 

да, Благодарю :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разъяснит разницу между методами 5481 и 4683? 

На офф.сайте нашел вот:

ASTM D5481 - 13
Стандартный метод определения кажущейся вязкости масел при высоких температурах и высоких скоростях сдвига с помощью многокамерного капиллярного вискозиметра

ASTM D4683 - 17
СТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ВЯЗКОСТИ НОВЫХ И ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ С ПОМОЩЬЮ ВИСКОЗИМЕТРА С ИМИТАЦИЕЙ КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА ПРИ 150°C

Просто разница результатов результатов колоссальна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, RUSNAC сказал:

А кто разъяснит разницу между методами 5481 и 4683? 

На офф.сайте нашел вот:

ASTM D5481 - 13
Стандартный метод определения кажущейся вязкости масел при высоких температурах и высоких скоростях сдвига с помощью многокамерного капиллярного вискозиметра

ASTM D4683 - 17
СТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ВЯЗКОСТИ НОВЫХ И ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СДВИГА И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ С ПОМОЩЬЮ ВИСКОЗИМЕТРА С ИМИТАЦИЕЙ КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА ПРИ 150°C

Просто разница результатов результатов колоссальна!

 

Просто дублирую свое сообщение:

 

Разные значения потому, что наш продукт дорабатывался и на каждой стадии мы измеряли HTHS.

 

Что касается HTHS, то он измерен в LOTOS LAB, которая имеет международный сертификат и разрабатывает продукты для многих производителей. Поэтому, полученным данным HTHS я доверяю не потому, что получились красивые цифры, а потому, что это делал аппарат без участия лаборанта в аккредитованной лаборатории. Более того, по аналогичному методу я не знаю кто еще делает, чтобы можно было сравнить. У PLM LAB  нет данного аппарата, как и международной сертификации, да даже в росаккредитации их нет. Кто-то HTHS им делает на стороне. Название аппарата мне не назвали, только стандарт ASTM D 5481, поэтому к полученным данным у меня посредственное отношение и делать в PLM LAB дорогой HTHS мы более не намерены. У нас измерения были на Tannas TBS, который измеряет взаимозаменяемые стандарты: ASTM D4683 CEC L-36-A90, IP 370 JPI-5S-36-03.

 

Вообще утверждено три стандарта измерения  HTHS (то, что нашел в интернете):

- ASTM D 5481(Метод испытания для измерения кажущейся вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига с помощью многоклеточного капиллярного вискозиметра) - измеряет AMSOIL

- ASTM D 4741 (Метод испытания для измерения вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига с помощью вискозиметра с конической заглушкой) - измеряет REDLINE

- ASTM D 4683-17 (Стандартный метод испытаний для измерения вязкости новых и использованных моторных масел при высокой скорости сдвига и высокой температуре с помощью вискозиметра конического подшипника имитатора при 150 ° C) - измеряем мы

 

Если есть на форуме специалисты, то пусть прокомментирую, зачем столько стандартов и чем они отличаются?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...