Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 свежее


Liqui-Moly-Top-Tec-4600-5W-30.jpg

 

Масло заявлено как: Допуск: API: CF/SN; ACEA: C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.31/229.51/229.52; VW: 502 00/505 00/505 01; Соответствие: ACEA: A3/B4; Fiat: 9.55535-S3; Ford: WSS-M2C 917-A; GM: LL-A-025/LL-B-025.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я "вижу" рецептуры обоих продуктов - мне незачем смотреть анализы :rolleyes:

Выкладывай рассмотрим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, Производителя чего????

Тебе то какое до него дело???

 

ЗЫ, Я так тоже могу присвистеть: Сто верст до не бес, в основном пешочком, :crazy: потом сослаться на серет фирмы. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно....

Значит один из зайцев в песне "Про зайцев". :D

Ты уж если что-то утверждаешь - не забывай обосновывать, ссылками на документ, анализы и т.д.

Не то как то не серьезно, вроде взрослый дядя. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще то для этого и делается анализ свежака, что бы определить отличие пакетов.

А если тут специалист сидит, дак хрен ли деньги на ветер спускаем, щас рецептуры распишет и нах.

 

Я ни чего спутал? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, объясни почему 229,5 и 229,51 согласно лубризолу одинаковы по износу, несмотря на то, что в 229,51 меньше ZDDP и при этом ничего другого на замену не пложили?? Мы не понимаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, а ты смотри на износ со всех сторон. Рассмотри виды трения, режимы смазки. Ответ сам собой и выйдет. Не понимают они... Не думаете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимают они... Не думаете!

А это все потомушто в 229.51 ZDDP волшебный такой. :D

И некоторые товарищи то понимают и даже анализы не смотрят и не собираются, ибо у них вся информация есть.

А кто делает анализы - только деньги тратят и как итог не правильные выводы.

Javen. Не понимаем мы принципов "Социалистического реализма" и соответственно принцип работы лапшоразвешивающей машинки, минимальных требований 229.51.

Рассмотри виды трения, режимы смазки.

На молекулярном уровне.)) :D

 

ЗЫ. Не спорю, что наверняка в 229.51 (скорей это 504/507) есть и более достойные экземпляры масел на использовании синергического эффекта (ZDDP и BNO, Ca и Ma), но в данном конкретном случае к ТТ4600 то не относится.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, хватит делать культ из ZDDP. Слой окислов в граничном слое металла самый нижний, ближний к переходному. Сверху ещё два, который вы упорно игнорируете. И разделяет граничные третье тело - слои слой смазки (как нейтральная полоса), про которую опять упорно забываете. Вот представь себе линию обороны их нескольких эшелонов. Первый удар принимать на себя будет первая линия или третья? У вас в размышлениях и воюет и побеждает третья, а первые две линии хрен чем занимаются.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да vasco же как то прокалывался, что мол в малозольниках общий объем пакета больше, чем в полнозольниках, по количеству больше, поэтому щелечное у них не идет резко в даун, как у полнозольников. Да и по анализам не выходит, что чем больше щелочное, тем меньше износ, или на каком-то пробеге малозольники превращают двиг в стружку. Посмотрите анализ Itseasy на хайлендере, заводское япо масло, никакого увеличения износа с 5000 до 8000 нет, щелочное мальненькое, но оно есть, а это главное. Думается ZDDP работают в критических нагрузках, когда масляная пленка пробивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый удар принимать на себя будет первая линия или третья? У вас в размышлениях и воюет и побеждает третья, а первые две линии хрен чем занимаются.

Рассмотрим подробно на основе лабораторного анализа??? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, не на анализах надо рассматривать, а на трибологии. Анализ кроме ошибок самой лабы не учитывает массу ещё и массу особенностей. Мониторинг дает возможность отслеживать изменение в состоянии и рационально вкладывать как в своевременный ремонт, так и регулировать затраты на смазочные материалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима. Что предлагаешь расматривать в трибологии, если состав и содержание всех противоизносных компонентов один к одному с полнозольным Special LL.

 

Хотя, почему бы и нет, если так утверждаешь, :rolleyes: просим расказать отличие противоизносных св-в ТТ-4600 и характеристик всех входящих в нго состав компонентов, м-да в отличии все от того же полнозольного Special LL. :bravo:

 

P/S. Только плиз большая просьба)) по минимуму "общих фраз", только компоненты их соединения, влияние на износ и не стоит делать упор на ошибку лабы, хоть и не боги горшки обжигают, однако.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, не хочешь общих фраз, читай Гаркунова. Там много что есть и бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...