Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 свежее


Liqui-Moly-Top-Tec-4600-5W-30.jpg

 

Масло заявлено как: Допуск: API: CF/SN; ACEA: C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.31/229.51/229.52; VW: 502 00/505 00/505 01; Соответствие: ACEA: A3/B4; Fiat: 9.55535-S3; Ford: WSS-M2C 917-A; GM: LL-A-025/LL-B-025.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не понимаю как вы видите по элементам что пакеты одинаковы. Если пакет как я понимаю готовый - и даже если он кальцием отличается это уже другой пакет. Было бы все одинаково как у масел Dexos2 недавно протестеных - вопросов бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как вы видите по элементам что пакеты одинаковы. Если пакет как я понимаю готовый - и даже если он кальцием отличается это уже другой пакет. Было бы все одинаково как у масел Dexos2 недавно протестеных - вопросов бы не было.

О чем и было сообщено!

Два разных пакета отличающихся Кальцием и возможно загустителем.

Дак нет же надо доказывать о супер - пупер свойствах ТТ4600, хотя ни одного адекватного довода так и не увидел.

Имеется в виду LowSaps технология. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять вы трясёте воздух , конечно в пылу перепалки выкладываете свои козыри и тем самым другим даёти инфу. (спасибо) не торопитесь дайте время сделаем тест и отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, Тама)) хоть делай, хоть не делай, речь идет об идентичности присадочного компонента по всем статьям. Исключение записано в пользу технологии ЛовСапс, которой собсно как таковой и нет, а есть ограниченное содержание моющих (Са) и как следствие, столь же пропорциональное снижение зольности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, Тама)) хоть делай, хоть не делай, речь идет об идентичности присадочного компонента по всем статьям. Исключение записано в пользу технологии ЛовСапс, которой собсно как таковой и нет, а есть ограниченное содержание моющих (Са) и как следствие, столь же пропорциональное снижение зольности.

Я тебя Нептун понимаю ты мне доказываешь по цыфрам которые мы видим на тестах , а я хочу узнать почему тт4600 покрывает опелёвские допуски с урезанным покетом и малозольностью расцветает в паутине во все стороны , и на 500 р. дороже чем LL :pardon: /

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на 500 р. дороже чем LL :pardon: /

 

Эт как плата за выдачу дорогостоящих допусков, входит в качестве обязательной состовляющей в любой продукт + немного маркетинга "за просмотр календариков". )))

 

А какая разница за те же продукты в Мегуине? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт как плата за выдачу дорогостоящих допусков, входит в качестве обязательной состовляющей в любой продукт + немного маркетинга "за просмотр календариков". )))

 

А какая разница за те же продукты в Мегуине? :unknw:

Ладушки :bravo: - время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счёт ЛЛ и ТТ 4600 ты ошибаешься, они не равнозначны. )))

С каких ....???? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленнее падает тогда, когда в моющих Ma руллитс, но не моет, здесь его содержание пропорциональное LL.

 

Счего ты вдруг решил, шо в ТТ4600 щелочное медленней должно падать??? :D

Вот же инфа

Как показано на рисунке 1, магний сульфонаты не снижает вообще по делу нефтяной базы. Наибольшее сокращение наблюдалось с кальцием фенолят, но кальция сульфоната также предоставляется значительно сокращены в D664. Эта разница будет означать, что моющее средство магния сульфаната не полностью нейтрализовать слабые кислоты, тем самым сохраняя его BN, позволяя увеличить и агрессивной среды должен быть создан. Оценка качества используемого моторного масла исключительно на его BN retentional в некоторых случаях не может быть рекомендована.

 

Неполное нейтрализации кислот приведет к более кислой среде в двигателе. В такой среде, коррозия может произойти. Коррозия может отрицательно сказаться на уровне износа всех критических компонентов системы, такие как подшипников скольжения, поршневые кольца, гильзы цилиндров и компонентов клапанного механизма. В целом, наиболее чувствительных компонентов подшипников скольжения, которые часто сделанные из комбинации металлов, включая медь и свинец

http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil

 

Не много про беззльные компоненты http://www.rtvanderbilt.com/289

 

А вот как должно быть в идеале: http://portals.rtvanderbilt.com/VL996E_Synergism.pps :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодя мини тест масла TT4600 , масло прошло 4000т. бездолива из них 2500т чисто по трассе , после отбора на тест долил гр. 300 думаю ещё на пару тысяч масла хватит.Да вот вопрос с какого бока смотреть на водородный показатель рН,об чё он расскажет? :unknw:

post-2095-0-88508300-1342171086_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодя мини тест масла TT4600 , масло прошло 4000т. бездолива из них 2500т чисто по трассе , после отбора на тест долил гр. 300 думаю ещё на пару тысяч масла хватит.Да вот вопрос с какого бока смотреть на водородный показатель рН,об чё он расскажет? :unknw:

рН показывает какая среда всей жидкости кислая или щелочная (рН 1-14, 1-оооч кислая, 14 -живая щелоч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рН показывает какая среда всей жидкости кислая или щелочная (рН 1-14, 1-оооч кислая, 14 -живая щелоч).

Да я уже Уважаемый пока ждал ответа нашёл , за нитраль идёт 7ед. Меньше кисло , больше Щёлочь , и кстати для отработки как я понял показатель один из первых!!! :acute: .

 

Хотелось бы узнать мнения спецов по этому поводу!!! :clapping: :clapping: :clapping: .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рН показывает какая среда всей жидкости кислая или щелочная (рН 1-14, 1-оооч кислая, 14 -живая щелоч).

в данном случае не всей жидкости, а водной вытяжки из масла. Это не кислотное или щелочное число самого масла, т.к. масло в воде не растворяется. А некоторые продукты окисления - да. Вот косвенно и показывает рН насколько сработалось масло и как оно становится коррозионно-агрессивно, ибо электрохимическая коррозия - это в основном воздействие водорастворимых кислых продуктов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае не всей жидкости, а водной вытяжки из масла. Это не кислотное или щелочное число самого масла, т.к. масло в воде не растворяется. А некоторые продукты окисления - да. Вот косвенно и показывает рН насколько сработалось масло и как оно становится коррозионно-агрессивно, ибо электрохимическая коррозия - это в основном воздействие водорастворимых кислых продуктов.

Как-то не стыкуется ,на тесте в масле вода отсутсвует,и как понять сработалось масло или нет? :unknw:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...