Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dydezzz

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Recommended Posts

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

cupper NS Line 0w20 предоставлен бесплатно представителями компании.

toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.

общий пробег ~350000км.

пробег на масле 19523км.

до него аналогичное масло,в которое после 11000 км была добавлена присадка куппер (40 мл).

дальше по рекомендации представителя будет добавлено 100 мл энергетика и 0.6 л масла (эквивалентно отправленному на анализы).

моточасы ~440м/ч(была поездка в отпуск Спб-Геленджик,до неё и после средняя ~39 км/ч)

трасса/город~50/50.

бензин птк,лукойл,в отпуске на юге татнефть.только 95-й.

долива масла не было,всего залито 4 литра.

эксплуатация весна 2018-лето 2018.

не грею,но после старта первое время движение в режиме "неспеша".

маслофильтр пурфлюкс,воздушник манн.

забор через щуп, сразу после поездки,в чистую бутыль.

Screenshot_20180827-221221.png

странно что железа стало меньше чем в предыдущем анализе :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А ну теперь все понятно. Спасибо Дима! И ведь так засрало при невысоком кислотном в анализе. Было около нуля выросло до 1.24.

Наглядное подтверждение, что по анализу отработки можно посмотреть состояние масла, спрогнозировать бережный интервал смены, но нельзя словить момент возникновения отложений. Особенно с такими неординарными маслами как Cupper - где вообще не ясно, почему кислотное не растет, pH только падает в околокислый = 5. Остальное вообще не понятно на что смотреть... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

никаких промывок и прочего не применяется уже довольно таки давно. последние замены это 20+ ткм на куппере 0в20 (~ на 11000 после промежуточного анализа добавлялся энергетик) и сейчас 20+ ткм на 0в20(~ на 11000 после промежуточного анализа добавлялся энергетик), сейчас добавлю энергетик и едем дальше, пробу на 24 возьмём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ждем то? Пока мотор не сблюет или что? Или как анализ начнет показывать драматические изменения вязкостных характеристик? К слову сказать, надо еще протестить CCS и PP, а то не ясно как оно изменилось с таким багажом отмытой каки. Зима как ни как на носу.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

А что ждем то? Пока мотор не сблюет или что? Или как анализ начнет показывать драматические изменения вязкостных характеристик? К слову сказать, надо еще протестить CCS и PP, а то не ясно как оно изменилось с таким багажом отмытой каки. Зима как ни как на носу.

сам не знаю что ждём.

уменя с пробегом проблем нет, до зимы будет заменено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня удивляет, что если поставить рядом анализ на 10 тык и вот этот, то не смотрятся они в одной системе. Правда, следует отметить, что в PLM анализатор прошел перекалибровку. Но окисление, нитрация, TBN и TAN все равно странно выглядят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Dimmy сказал:

Меня удивляет, что если поставить рядом анализ на 10 тык и вот этот, то не смотрятся они в одной системе. Правда, следует отметить, что в PLM анализатор прошел перекалибровку. Но окисление, нитрация, TBN и TAN все равно странно выглядят.

после первого промежуточного анализа был добавлен энергетик (40 мл)и всё.

как и в прошлый интервал.

отличие в последних 5 ткм пробега- в августе была поездка на юг,в остальном условия +- идентичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не кажется что при таком состоянии фильтра смотреть на анализ несколько вторично, если масло превращается в павидло при таких пробегах? О каком высокоресурсном пробеге речь? Конечно представитель выше говорит - "фильтр следовало бы давно поменять" . Так а в чем роль фильтра при таком положении дел? Удалять павидло или продукты износа, которых судя по анализу нет? При таком раскладе фильтр не нужен, мотор и так отработал на перепускном, всеравно будут нули в анализе, Смирнов это наглядно показал в своем блоге катаясь без фильтра и без меди. 

 

dydezzz, делай контрольный для себя в другой лаборатории, эти нули довольно странные учитывая уже не малое к-во анализов до тебя. 

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Nordman сказал:

эти нули довольно странные учитывая уже не малое к-во анализов до тебя

Согласен, очень странно что по металлам такая картина, возможно это кофе в моторе как-то этом поспособствовало. Но с другой стороны, раз куппер стал отмывать пески времени с мотора, то так по любому бы по металлам что-то показало, а то намыло немерено, вязкость на удивление в норме (те это не масло пошло разрушатся), а в отмытой каке нет ни чего?? Как тут в уральских пельменях один товаришь сказал:"А так мможно было чтоле??"

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, prv21 сказал:

Согласен, очень странно что по металлам такая картина, возможно это кофе в моторе как-то этом поспособствовало. Но с другой стороны, раз куппер стал отмывать пески времени с мотора, то так по любому бы по металлам что-то показало, а то намыло немерено, вязкость на удивление в норме (те это не масло пошло разрушатся), а в отмытой каке нет ни чего?? 

Анализировали то масло, а не каку. Надо бы ее попробовать собрать и проанализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, metalplaks сказал:

Анализировали то масло, а не каку

Ну оно все прошло через масло и не могло не оставить следов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, metalplaks сказал:

Анализировали то масло, а не каку. Надо бы ее попробовать собрать и проанализировать.

сколько "каки" нужно ?

могу с клапанной крышки нашкрябать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну оно все прошло через масло и не могло не оставить следов. 

Мы не в первый раз видим такую ситуацию, в "каке" тоже ничего мы не найдем. Наше предположение, что образование этой субстанции связано с попаданием в моторное масло активных присадок из топлива и некоторой полимеризацией каучука ими. Вязкость в анализе на самом деле просела довольно существенно по сравнению с чистым маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Вязкость в анализе на самом деле просела довольно существенно по сравнению с чистым маслом.

На 1-1,4ед. Это разве существенное проседание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, metalplaks сказал:

Мы не в первый раз видим такую ситуацию, в "каке" тоже ничего мы не найдем. Наше предположение, что образование этой субстанции связано с попаданием в моторное масло активных присадок из топлива и некоторой полимеризацией каучука ими.

Если сможете собрать эту "жесть" и растворите по массе в керосине, то сможете провести элементный анализ (сможете примерно оценить) сколько меди ушло в фильтр. 

Какие активные присадки вы предполагаете это могут быть? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Дмитрий_ сказал:

На 1-1,4ед. Это разве существенное проседание?

а посчитай процент))))) на который снизилась.

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...