Перейти к публикации

Осадок в маслах Татнефть


АС40

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почитал я тут эту эпопею и перекрестился! А ведь хотел тоже грешным делом взять и залить! Слава богу что не стал этого делать! Взял Лукойл залил:yahoo:

Ссылка на сообщение

Масло 431 партии стояло в подвале с месяц акуратно перенес в гараж вскрыл, криминала нет. Масло чистое осадка нет. Фото что-то не грузится.

Изменено пользователем старый лист
добавить фото
Ссылка на сообщение

Какой ждут ответ от производителя? Скажут всё в норме, в допуске,осадок допускается,  смотрите свои же анализы.

 

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
Только что, Азат Д сказал:

Какой ждут ответ от производителя? Скажут всё в норме, в допуске,осадок допускается,  смотрите свои же анализы.

 

Вам то откуда знать что будет именно такое развитие событий?

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Вам то откуда знать что будет именно такое развитие событий?

А вы можете сформулировать претензии к заводу, когда осадки есть во многих  маслах .

В чём негатив и претензии? анализы плохие? у кого то движок загнулся?

Ссылка на сообщение

Давайте дождемся, что завод скажет, а уж потом фантазии включать

Ссылка на сообщение

Вы представляете что будет если завод скажет что это их косяк, когда из партии в 5 тонн например уже 2 плещется в двигателях. Им сразу иски на ремонт движков, даже те кто его не заливал. Главное чеки о покупке предьявить. Не пойдут они на это.

Ссылка на сообщение

Обменять-то  должны в любом случае, тут кое-кто запасы сделал, так что "цедить и заливать" как кто-то собирался, нет никакого смысла.

PS Кто считате что осадок - это нормально, покажите цитаты из инструкций производителей масла, будем знать у кого не брать ( вроде бы было у Мотюля, но следов не отыскать)

 а как взбалтывать масло в 200-т литровой бочке,из которых продают на разлив?

 

Вот цитаты оттуда - 

- Лукойл  - Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются (а советчики у нас  говорят - да ничего страшного)

Скрытый текст

Купил две канистры масла Лукой 5w-40 , на дне одной из канистр был белый осадок, тячуий такой. Увидел это когда заливал масло в мотор, собственно под конец он и пошёл вместе с маслом.
............................
На подделку не похоже, да и брал на фирменной АЗС.

Написал в Лукойл, ответили следующее -

"Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются. Такое масло считается некондиционным, не паспортизуется и не поступает в продажу. Чистота масла обеспечивается технологией производства и системой контроля качества.
Сообщите, пожалуйста, где, когда и у кого Вы приобрели данную канистру. Соответствует ли вид купленной канистры с представленной на нашем сайте? Были ли защитные элементы канистры целыми при покупке? Вышлите фото канистры и этикеток (передней и задней) на канистре."

- типы "осадков"  

Скрытый текст

При покупке потребителем моторных масел в розничной сети зачастую единственный способ оценки качества приобретенного моторного масла – визуальное определение прозрачности, цвета и наличия осадка в емкости. Ввиду этого осадкообразование в маслах является нередким поводом для отказа потребителя от товара.

Механизм осадкообразования в товарном масле различен. Основные причины образования осадков следующие:

– выпадение полимеров загустителя при многократном застывании и отогревании масла в условиях зимнего хранения;
– выпадение в осадок маслонерастворимой части пакета присадок;
– выпадение воды в виде мути (эмульсии);
– механические примеси, попадающие в масло в виде загрязнений при приготовлении, хранении и фасовке.

В связи с тем, что в отличие от стандартного анализа свежих масел регламентированных методик определения причин осадкообразования нет, в исследовательских лабораториях методы анализа по каждому случаю образования осадков выбираются на усмотрение инженеров-химиков и технологов, что затрудняет сравнение с ранее полученными результатами.

Основные и наиболее распространенные причины образования осадка при хранении масел

1. Выпадение полимерной присадки загустителя при многократном застывании и отогревании масла в условиях зимнего хранения. Это связано в первую очередь со снижением растворяющей способности масла по отношению к длинным линейным молекулам загустителя при пониженной температуре. Последующее повышение температуры частично возобновляет текучесть масла, но отсутствие перемешивания приводит к неспособности полимерной части присадки вновь полностью раствориться в масле. Данный вид осадка при попадании в двигатель, перемешивании и прогреве до рабочих температур полностью растворяется в масле, восстанавливая его вязкостные характеристики.

2. Выпадение в осадок части пакета присадок. Данный вид осадка определяется наличием в присадке маслонерастворимой части, что является результатом отклонения от технологии приготовления присадки или недостаточного ее фильтрования (центрифугирования). Данный осадок может вызвать забивку маслофильтра двигателя и ка-
налов масла при эксплуатации, увеличение абразивного износа трущихся пар двигателя. Масло с таким осадком применяться не может.

3. Выпадение воды в виде мути при ее содержании выше предела растворимости в масле. Происходит либо при попадании воды в ходе производства масла, либо при выпадении растворенной воды из масла при значительном снижении температуры и, соответственно, снижении растворяющей способности масла по отношению к воде.
Вода при образовании мути соосаждает на границе раздела фаз поверхностно-активные компоненты пакета присадок, что может придавать водной эмульсии дополнительную окраску. При длительном хранении масла с водой в свободной фазе может происходить гидролиз присадки, а также концентрация антипенной присадки на поверхности глобул воды

4. Механические примеси, попадающие в масло в виде загрязнений при приготовлении, хранении и фасовке. В связи с тем, что в отличие от стандартного анализа свежих масел регламентированных методик определения причин осадкообразования нет, в исследовательских лабораториях методы анализа по каждому случаю образования
осадков выбираются на усмотрение инженеров-химиков и технологов, что затрудняет сравнение с ранее полученными результатами.

- разделение сульфонатной присадки 

Скрытый текст

https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-prichin-osadkoobrazovaniya-pri-dlitelnom-hranenii-motornyh-masel

 

Образец №1
Первоначально образец моторного масла № 1 был помещен в делительную воронку объемом 1000 мл для отстаивания без перемешивания при комнатной температуре в течение 7 сут. В результате такого выдерживания масло разделилось визуально на два слоя с подвижной границей 


– нижний (мутный) слой, имеет более темный цвет;
– верхний слой, более светлый и прозрачный.

Для дальнейшего анализа были отобраны три пробы:
– 50 мл с нижней части мутного слоя (так называемая донная проба);
– нижняя (мутная) часть, визуально составляющая около 15 % объема делительной воронки;
– прозрачная часть масла с верхней части делительной воронки.

Анализ на содержание воды по ГОСТ 2477 показал в верхнем слое и в донной пробе содержание воды ниже предела определения метода (менее 0,03 мас. %). Анализ верхней пробы по методу Фишера показал содержание воды 0,0194 мас. % (194 ppm), что соответствует усредненному содержанию воды в товарном масле и удовлетворяет требованиям стандартов на моторные масла. Далее для данных проб был выполнен анализ элементного состава методом рентгенофлюоресцентной спектроскопии, результаты которого представлены в табл. 1.
Как видно из полученных данных, в нижнем, мутном слое на блюдается повышенное содержание соединений цинка, фосфора и кальция, являющихся составными элементами присадок (в частности, сульфонатов и дитиофосфата цинка). Содержание кальция в нижнем слое значительно (на 78 %) превосходит его концентрацию в верхнем слое, а также и среднее содержание в товарном масле. Кальций входит в состав только моющей минеральной сульфонатной присадки из основного пакета присадок РА 2503-2, используемого при получении данной марки масла, следовательно, она и составляет основу наблюдаемого осадка в образце масла № 1.
Результаты анализа элементного состава также указывают на то, что основная присадка, выпадающая в осадок, соосаждает противоизносную присадку – диалкилдитиофосфат цинка (что подтверждается примерно одинаковым повышением концентрации цинка, серы и фосфора в нижнем слое после отстаивания).
Таким образом, в случае образца моторного масла № 1 его помутнение и появление в нем осадка может быть вызвано недостаточной коллоидной устойчивостью частиц сульфоната кальция, которые при резких колебаниях температуры (и, соответственно, растворимости в масле) при длительном хранении выпадают из раствора.
Причинами недостаточной коллоидной устойчивости моющей сульфонатной присадки могут являться технология производства присадки и качество гидроокиси кальция, применяемой для ее приготовления.
Исходя из этого выполненный анализ элементного состава может служить основанием для предъявления претензий фирме – изготовителю данного пакета присадок 
с целью дальнейшей ликвидации выявленного недостатка.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Каждый друг другу пытается навязать свое мнение... Кто доверяет татнефти тот будет лить ,кто нет ,тот естественно нет... Покажите нормальное видео этого осадка,прямо с канистры ,новой! Может его вообще в природе нет?)Я попытался у себя ,у других посмотреть в канистрах,в люксах не было,разрезали канистры,у себя в ультра оптима был ,я видео выкладывал,но мне тут парень сказал ,что это не тот осадок, а где видео с этим самым осадком,разговоров много,доказательств минимум.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ole сказал:

Обменять-то  должны в любом случае, тут кое-кто запасы сделал, так что "цедить и заливать" как кто-то собирался, нет никакого смысла.

PS Кто считате что осадок - это нормально, покажите цитаты из инструкций производителей масла, будем знать у кого не брать ( вроде бы было у Мотюля, но следов не отыскать)

 а как взбалтывать масло в 200-т литровой бочке,из которых продают на разлив?

 

Вот цитаты оттуда - 

- Лукойл  - Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются (а советчики у нас  говорят - да ничего страшного)

  Показать содержимое

Купил две канистры масла Лукой 5w-40 , на дне одной из канистр был белый осадок, тячуий такой. Увидел это когда заливал масло в мотор, собственно под конец он и пошёл вместе с маслом.
............................
На подделку не похоже, да и брал на фирменной АЗС.

Написал в Лукойл, ответили следующее -

"Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются. Такое масло считается некондиционным, не паспортизуется и не поступает в продажу. Чистота масла обеспечивается технологией производства и системой контроля качества.
Сообщите, пожалуйста, где, когда и у кого Вы приобрели данную канистру. Соответствует ли вид купленной канистры с представленной на нашем сайте? Были ли защитные элементы канистры целыми при покупке? Вышлите фото канистры и этикеток (передней и задней) на канистре."

 

И? что там производитель ответил?

Рекомендовал поменять масло? Так меняйте Татнефть, чего ждете?

Чего сейчас ждут от Татнефти?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
20 часов назад, старый лист сказал:

Масло 431 партии стояло в подвале с месяц акуратно перенес в гараж вскрыл, криминала нет. Масло чистое осадка нет. Фото что-то не грузится.

Похоже что понятие "партии" им нужно раздробить, реально она состоит у них из кусков - типа не сразу в одном "чане" смешали.

Я то считаю, что им нужно выходной контроль усилить, поставить на выходной трубе ( после которой нет никаких емкостей, накопителей и тд) из которой разлив подается,  какой-то  датчик фотоконтроля (лучше с анализом спектра, или   даже спец программой изменения спектра светового потока для просвечивания). Смогут тогда не только мутное масло (как в данном случае - нерастворимые "добавки")  перехватить, но и прямо он-лайн процесс разлива прервать и, возможно, контролировать более тонкие отклонения от точных параметров.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ole сказал:

Похоже что понятие "партии" им нужно раздробить, реально она состоит у них из кусков - типа не сразу в одном "чане" смешали.

Я то считаю, что им нужно выходной контроль усилить, поставить на выходной трубе ( после которой нет никаких емкостей, накопителей и тд) из которой разлив подается,  какой-то  датчик фотоконтроля (лучше с анализом спектра, или   даже спец программой изменения спектра светового потока для просвечивания). Смогут тогда не только мутное масло (как в данном случае - нерастворимые "добавки")  перехватить, но и прямо он-лайн процесс разлива прервать и, возможно, контролировать более тонкие отклонения от точных параметров.

У вас смутные представления о химическом производстве. Все по другому. Проситесь на экскурсию на завод.

Ссылка на сообщение

Неделю назад я писал, что у меня тоже есть осадок в 5w40 262 партия. Так вот, сначала я его слил в пластиковую 5 литровку 4,5 литра. Оно было прозрачным. На дне канистры я заметил осадок в виде угольной пыли. Я его взболтыхал и перелил в стеклянную банку. Черного осадка не было видно. Масло стало мытным. Через несколько дней масло также осталось мутным, но уже стала виднеться какая то взвесь.

PS: пару месяцев назад я сливал в бутылку немного этого масла для заморозки. Так вот оно у меня до сих пор стоит и оно прозрачное.

Я написал  на линию Татнефти, с вопросом это норма или нет. Ни привета ни ответа. Так всё же мутное масло - это норма? Так у всех масел?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zhen сказал:

Так всё же мутное масло - это норма? Так у всех масел?

Мутное норма , а осадок в татнефти не просто мутный - при бултыхании , буквально через полчаса он выпадает снова

Ссылка на сообщение

Сегодня был звонок от транспортной компании - Вам посылка от татнефти , доставка до квартиры курьером , завтра сможете принять ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...