Перейти к публикации

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Истинные шкодоводы меняют масло чаще)7—8 тыс ну или моточасы,а если не заморачиваться (а зачем тогда тесты делать?) то с таким интервалом до 100 тыс без проблем и даже больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие отзываются полжительно о данном испытании, а сколько железа должно быть для отрицательных отзывов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА, ну вот представь, что это анализ с аналогичного VAGа, но с пробегом 50 тык после 10000 км. Тогда это охренеть бы было. А тут постобкаточный период да еще за 15000 км. Все относительно, в общем. Но если честно, то циферки по износу великоваты даже для этого авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже CJSA

 

Интервал короче по пробегу, но даже если прибавить еще столько же, то вряд ли цифры будут, как тут. В общем, рекомендую менять масло каждые 7500 км и совсем не обязательно лить дорогущий Мотюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость масла в норме, видимо топливо двигатель не сильно льет.

2) Щелочное равно кислотному - масло сработано, дальше ожидаемый рост кислотного. 

3) Масло убито, pH кислотность 4.9 уже как у апельсинового сока. Я такой на прадике добивался за 380мч перелопатив 1.5 тонны бензина.

4) А чего здесь бор делает? Это масло всегда было на пакете Lubrizol. Может первая заливка была что то на вроде этого.

5) Металлов вся таблица Менделеева, это притирка, единственное олово мне не нравится, редко всплывает при притирке.

6) Нитрация высокая 14 - прирост где то +8, то есть маслу досталось серьезно.

 

Автор хочешь долгой чистой жизни мотора - меняй через 7500км. У тебя сейчас 50% трассы - она облегчает условия маслу. Как только начнется зима и прогревы автомобиля по утрам, не будет отпусков и поездок по трассе , а будет 80-100% город. Масло к такому же результату будет приходить к 8-10 тыс км.  Если у тебя всегда такие режимы то можно менять допустим через 10-12 тыс км. Сейчас уже промываться поздно, мотор притерся на чем есть. Я бы просто перешел на смены масла раз в 7500км и все. Ни промывочных масел, ни обычных как промывку, ни пятиминуток - больше не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина чужая или для такси?

маслу зачет, держалось как могло, и в общем- то выдержало испытание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при такой смене и бензине, движок и масло держатся молодцом! Мне кажется это заслуга EA888 gen 3 и WV 504 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, Бор от Shell Ultra 0w30 C2/C3, в котором его прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ отработки за 375мч и 15000км:good3:

Вязкость при 100С хорошая, но жаль не измерили % топлива.

TBN/TAN в хорошем соотношении для масла с допуском 504/507 

pH - 4,9 это хороший показатель и нет там в ДВС никакой кислоты:pardon:

Оксидирование и Нитрование - абсолютно нормальное/рабочее

Железо - для второй заливки и общем пробеге в 30000км при сливе, да ещё за 375мч, очень хороший показатель, как впринципе и остальныеэлементы износа:good3:

По следующих интервалах замене масла в ДВС, если эксплуатация останется такой же:

1. Идиально - замена каждые 7500км

2. Хорошо - оставить замену каждые 15000км

Это, если автомобиль проходит ТО у дилера.

Если авто обслуживается самостоятельно, то:

1. Идиально - каждые 250мч

2. Очень Хорошо - каждые 300мч

3. Хорошо - каждые 350мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть щуп, то чтобы минимально парится с заменой - можно просто где-то посреди интервала замещать масло отсосом без замены фильтра. 

Мое имхо - при интервалах в 15 ткм постепенно будет давать знать о себе накопления среды от прежнего масла и поэтому мотор в конце гарантии уже будет в отложениях. Но если его промывать третьей группой перед заливкой товарного масла, то, ИМХО - он может доездить до конца гарантии и не обрасти отложениями при схожем профиле езды.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, torcon said:

1) Вязкость масла в норме, видимо топливо двигатель не сильно льет.

2) Щелочное равно кислотному - масло сработано, дальше ожидаемый рост кислотного. 

3) Масло убито, pH кислотность 4.9 уже как у апельсинового сока. Я такой на прадике добивался за 380мч перелопатив 1.5 тонны бензина.

4) А чего здесь бор делает? Это масло всегда было на пакете Lubrizol. Может первая заливка была что то на вроде этого.

5) Металлов вся таблица Менделеева, это притирка, единственное олово мне не нравится, редко всплывает при притирке.

6) Нитрация высокая 14 - прирост где то +8, то есть маслу досталось серьезно.

 

Автор хочешь долгой чистой жизни мотора - меняй через 7500км. У тебя сейчас 50% трассы - она облегчает условия маслу. Как только начнется зима и прогревы автомобиля по утрам, не будет отпусков и поездок по трассе , а будет 80-100% город. Масло к такому же результату будет приходить к 8-10 тыс км.  Если у тебя всегда такие режимы то можно менять допустим через 10-12 тыс км. Сейчас уже промываться поздно, мотор притерся на чем есть. Я бы просто перешел на смены масла раз в 7500км и все. Ни промывочных масел, ни обычных как промывку, ни пятиминуток - больше не нужно. 

Собственно, грею по утрам вебастой. Режим такой всегда почти, 30км до работы по мкаду без пробок. В отпуски не езжу на машине. Прошлое ТО делала в начале октября, так что зиму целиком захватил.

4 hours ago, prv21 said:

Если есть щуп, то чтобы минимально парится с заменой - можно просто где-то посреди интервала замещать масло отсосом без замены фильтра. 

Мое имхо - при интервалах в 15 ткм постепенно будет давать знать о себе накопления среды от прежнего масла и поэтому мотор в конце гарантии уже будет в отложениях. Но если его промывать третьей группой перед заливкой товарного масла, то, ИМХО - он может доездить до конца гарантии и не обрасти отложениями при схожем профиле езды.

Гарантия через полгода закончится. Это же Skoda(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Booster said:

Машина чужая или для такси?

маслу зачет, держалось как могло, и в общем- то выдержало испытание

Своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2018 в 09:08, prv21 сказал:

Если есть щуп, то чтобы минимально парится с заменой - можно просто где-то посреди интервала замещать масло отсосом без замены фильтра. 

Мое имхо - при интервалах в 15 ткм постепенно будет давать знать о себе накопления среды от прежнего масла и поэтому мотор в конце гарантии уже будет в отложениях. Но если его промывать третьей группой перед заливкой товарного масла, то, ИМХО - он может доездить до конца гарантии и не обрасти отложениями при схожем профиле езды.

 

А фильтр масляный?) новое масло, снова усиленное воздействие на старый фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rusn сказал:

А фильтр масляный?) новое масло, снова усиленное воздействие на старый фильтр.

Какое усиленное воздействие? Не понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, prv21 сказал:

Какое усиленное воздействие? Не понял...

Товарищ   @Dimmy приводил ответ MANN касательно фильтра -

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам:

"The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter."

 

Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...