Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Artem We

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Истинные шкодоводы меняют масло чаще)7—8 тыс ну или моточасы,а если не заморачиваться (а зачем тогда тесты делать?) то с таким интервалом до 100 тыс без проблем и даже больше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие отзываются полжительно о данном испытании, а сколько железа должно быть для отрицательных отзывов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлексейА, ну вот представь, что это анализ с аналогичного VAGа, но с пробегом 50 тык после 10000 км. Тогда это охренеть бы было. А тут постобкаточный период да еще за 15000 км. Все относительно, в общем. Но если честно, то циферки по износу великоваты даже для этого авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже CJSA

 

Интервал короче по пробегу, но даже если прибавить еще столько же, то вряд ли цифры будут, как тут. В общем, рекомендую менять масло каждые 7500 км и совсем не обязательно лить дорогущий Мотюль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Вязкость масла в норме, видимо топливо двигатель не сильно льет.

2) Щелочное равно кислотному - масло сработано, дальше ожидаемый рост кислотного. 

3) Масло убито, pH кислотность 4.9 уже как у апельсинового сока. Я такой на прадике добивался за 380мч перелопатив 1.5 тонны бензина.

4) А чего здесь бор делает? Это масло всегда было на пакете Lubrizol. Может первая заливка была что то на вроде этого.

5) Металлов вся таблица Менделеева, это притирка, единственное олово мне не нравится, редко всплывает при притирке.

6) Нитрация высокая 14 - прирост где то +8, то есть маслу досталось серьезно.

 

Автор хочешь долгой чистой жизни мотора - меняй через 7500км. У тебя сейчас 50% трассы - она облегчает условия маслу. Как только начнется зима и прогревы автомобиля по утрам, не будет отпусков и поездок по трассе , а будет 80-100% город. Масло к такому же результату будет приходить к 8-10 тыс км.  Если у тебя всегда такие режимы то можно менять допустим через 10-12 тыс км. Сейчас уже промываться поздно, мотор притерся на чем есть. Я бы просто перешел на смены масла раз в 7500км и все. Ни промывочных масел, ни обычных как промывку, ни пятиминуток - больше не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина чужая или для такси?

маслу зачет, держалось как могло, и в общем- то выдержало испытание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже при такой смене и бензине, движок и масло держатся молодцом! Мне кажется это заслуга EA888 gen 3 и WV 504 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, Бор от Shell Ultra 0w30 C2/C3, в котором его прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ отработки за 375мч и 15000км:good3:

Вязкость при 100С хорошая, но жаль не измерили % топлива.

TBN/TAN в хорошем соотношении для масла с допуском 504/507 

pH - 4,9 это хороший показатель и нет там в ДВС никакой кислоты:pardon:

Оксидирование и Нитрование - абсолютно нормальное/рабочее

Железо - для второй заливки и общем пробеге в 30000км при сливе, да ещё за 375мч, очень хороший показатель, как впринципе и остальныеэлементы износа:good3:

По следующих интервалах замене масла в ДВС, если эксплуатация останется такой же:

1. Идиально - замена каждые 7500км

2. Хорошо - оставить замену каждые 15000км

Это, если автомобиль проходит ТО у дилера.

Если авто обслуживается самостоятельно, то:

1. Идиально - каждые 250мч

2. Очень Хорошо - каждые 300мч

3. Хорошо - каждые 350мч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть щуп, то чтобы минимально парится с заменой - можно просто где-то посреди интервала замещать масло отсосом без замены фильтра. 

Мое имхо - при интервалах в 15 ткм постепенно будет давать знать о себе накопления среды от прежнего масла и поэтому мотор в конце гарантии уже будет в отложениях. Но если его промывать третьей группой перед заливкой товарного масла, то, ИМХО - он может доездить до конца гарантии и не обрасти отложениями при схожем профиле езды.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, torcon said:

1) Вязкость масла в норме, видимо топливо двигатель не сильно льет.

2) Щелочное равно кислотному - масло сработано, дальше ожидаемый рост кислотного. 

3) Масло убито, pH кислотность 4.9 уже как у апельсинового сока. Я такой на прадике добивался за 380мч перелопатив 1.5 тонны бензина.

4) А чего здесь бор делает? Это масло всегда было на пакете Lubrizol. Может первая заливка была что то на вроде этого.

5) Металлов вся таблица Менделеева, это притирка, единственное олово мне не нравится, редко всплывает при притирке.

6) Нитрация высокая 14 - прирост где то +8, то есть маслу досталось серьезно.

 

Автор хочешь долгой чистой жизни мотора - меняй через 7500км. У тебя сейчас 50% трассы - она облегчает условия маслу. Как только начнется зима и прогревы автомобиля по утрам, не будет отпусков и поездок по трассе , а будет 80-100% город. Масло к такому же результату будет приходить к 8-10 тыс км.  Если у тебя всегда такие режимы то можно менять допустим через 10-12 тыс км. Сейчас уже промываться поздно, мотор притерся на чем есть. Я бы просто перешел на смены масла раз в 7500км и все. Ни промывочных масел, ни обычных как промывку, ни пятиминуток - больше не нужно. 

Собственно, грею по утрам вебастой. Режим такой всегда почти, 30км до работы по мкаду без пробок. В отпуски не езжу на машине. Прошлое ТО делала в начале октября, так что зиму целиком захватил.

4 hours ago, prv21 said:

Если есть щуп, то чтобы минимально парится с заменой - можно просто где-то посреди интервала замещать масло отсосом без замены фильтра. 

Мое имхо - при интервалах в 15 ткм постепенно будет давать знать о себе накопления среды от прежнего масла и поэтому мотор в конце гарантии уже будет в отложениях. Но если его промывать третьей группой перед заливкой товарного масла, то, ИМХО - он может доездить до конца гарантии и не обрасти отложениями при схожем профиле езды.

Гарантия через полгода закончится. Это же Skoda(

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Booster said:

Машина чужая или для такси?

маслу зачет, держалось как могло, и в общем- то выдержало испытание

Своя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2018 в 09:08, prv21 сказал:

Если есть щуп, то чтобы минимально парится с заменой - можно просто где-то посреди интервала замещать масло отсосом без замены фильтра. 

Мое имхо - при интервалах в 15 ткм постепенно будет давать знать о себе накопления среды от прежнего масла и поэтому мотор в конце гарантии уже будет в отложениях. Но если его промывать третьей группой перед заливкой товарного масла, то, ИМХО - он может доездить до конца гарантии и не обрасти отложениями при схожем профиле езды.

 

А фильтр масляный?) новое масло, снова усиленное воздействие на старый фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rusn сказал:

А фильтр масляный?) новое масло, снова усиленное воздействие на старый фильтр.

Какое усиленное воздействие? Не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, prv21 сказал:

Какое усиленное воздействие? Не понял...

Товарищ   @Dimmy приводил ответ MANN касательно фильтра -

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам:

"The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter."

 

Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...