Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Artem We

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Artem We сказал:

Марка антифриза: TCL красный

А зачем было менять заводской?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Dimmy said:

А зачем было менять заводской?

Поправил. Там, конечно же, заводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Artem We сказал:

Предпусковые подогревы: Да

вебасто стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, Motul отработал хорошо. Но желательно сократить интервал, а, если неудобно из-за привязки к ТО, то промежуточно менять масло на 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy вся таблица Менделеева - притирка и обкатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirR, в основном - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, VladimirR said:

вебасто стоит?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужик рисковый 15к гонять.

10 минут назад, VladimirR сказал:

Dimmy вся таблица Менделеева - притирка и обкатка?

Притирка и заводская грязь - если провести чистку движка будет лучше в будущем. 

В целом масло хорошо проработало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Dimmy said:

В целом, Motul отработал хорошо. Но желательно сократить интервал, а, если неудобно из-за привязки к ТО, то промежуточно менять масло на 7500 км.

Насколько это необходимо? Судя по анализу, не могу определиться, нужно переходить на двукратную замену или результат приемлимый?

Собственно, только ради этого и решил сделать анализ, чтобы разбраться для себя что к чему.

Edited by Artem We

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Orlovich сказал:

если провести чистку движка будет лучше в будущем

особенно если оставить интервалы в 15 000

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, VladimirR said:

особенно если оставить интервалы в 15 000

Под чисткой подразумевается промывочное масло или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Artem We сказал:

Насколько это необходимо? Судя по анализу, не могу определиться, нужно переходить на двукратную замену или результат приемлимый?

Большие интервалы замены в условиях эксплуатации в России (соотношение город/трасс и нестабильное топливо), очень рискованные. 

Масло сейчас справилось, что дальше - непонятно. Его можно спокойно менять раз в 10к, и не особо волноваться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Orlovich said:

Большие интервалы замены в условиях эксплуатации в России (соотношение город/трасс и нестабильное топливо), очень рискованные. 

Масло сейчас справилось, что дальше - непонятно. Его можно спокойно менять раз в 10к, и не особо волноваться. 

 

Стараюсь заправляться только на Лукойле.

Пробеги преимущественно по МКАДУ, причём беспробочному.

Раз в 10к неудобно, из-за того, что ТО по 15к.

Edited by Artem We

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...