Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км


Recommended Posts

UnPinned posts

rusn Поржал...Без обид, но выглядит бредово. Старое масло постепенно начнет к концу пробега выкрашивать мотор и забивать фильтр, а новое масло - нет. Ну и ответ специалиста поражает, конечно, особенно если учесть что у них на некоторых фильтрах написано что можно использовать 2 интервала замены масла (увеличенной емкости). Я специально вчитался там на коробке - там не было написано про увеличенный интервал, а именно 2 замены масла.

UPD, пардон, наврал - там про 2 года и 30000 км, вот щас посмотрел в каталоге...Мы с продавцом специально переводили надпись...Мож не то перевели.

Но в любом случае новое масло ни чего не сделает фильтру.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
В 19.08.2018 в 17:09, prv21 сказал:

rusn Поржал...Без обид, но выглядит бредово. Старое масло постепенно начнет к концу пробега выкрашивать мотор и забивать фильтр, а новое масло - нет. Ну и ответ специалиста поражает, конечно, особенно если учесть что у них на некоторых фильтрах написано что можно использовать 2 интервала замены масла (увеличенной емкости). Я специально вчитался там на коробке - там не было написано про увеличенный интервал, а именно 2 замены масла.

UPD, пардон, наврал - там про 2 года и 30000 км, вот щас посмотрел в каталоге...Мы с продавцом специально переводили надпись...Мож не то перевели.

Но в любом случае новое масло ни чего не сделает фильтру.

 

Ок, хотите сказать, например фильтр MANN будет в рабочем соостоянии(способен фильтровать) на протяжении 30 000 км?

Link to post
Share on other sites
26.08.2018 в 10:00, rusn сказал:

 

Ок, хотите сказать, например фильтр MANN будет в рабочем соостоянии(способен фильтровать) на протяжении 30 000 км?

Напрямую зависит от того как использовать и где. В европе будет, а у нас - сложно сказать.  У меня такой фильтр при распиле после 6 тык был вообще чистый с виду в сравнении с другими распилам.

Кстати, еще интересный факт - на RS моторах от ауди все масло не меняется при замене -  там его остается половина тк его просто не вытащить из маслокулеров простым сливом (это я тут на форуме вычитал где-то). 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, prv21 сказал:

Напрямую зависит от того как использовать и где. В европе будет, а у нас - сложно сказать.  У меня такой фильтр при распиле после 6 тык был вообще чистый с виду в сравнении с другими распилам.

Кстати, еще интересный факт - на RS моторах от ауди все масло не меняется при замене -  там его остается половина тк его просто не вытащить из маслокулеров простым сливом (это я тут на форуме вычитал где-то). 

На глазах чистый, не значит, что он не забит мелкими частицами. Имхо. Менять фильтр раз в 15 тык не дело. Считаю, что 10к км/400 ну 500 мото часов максимум. Может конечно я не прав...

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rusn сказал:

На глазах чистый, не значит, что он не забит мелкими частицами. Имхо. Менять фильтр раз в 15 тык не дело. Считаю, что 10к км/400 ну 500 мото часов максимум. Может конечно я не прав...

НУ это видно в сравнении. Я конечно не спец в том, но сам наблюдал еще на вазовских фильтрах мазутный налет на бумаге, который легко переходил на палец при трении. А тут этого налета небыло - просто мелкие частички в небольшом колве и шершавая бумага

.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

Да на этом моторе фильтр менять милое дело, он сверху в пластиковом стакане. 

Link to post
Share on other sites

paravoz Согласен. Купил VAG c Tdi и был неприятно удивлён расположением фильтра с низу ДВС. Привык уже к верхнему расположению на Tsi.

Link to post
Share on other sites

Случайно наткнулся на тему...ну и вставлю для статистики свои 5 копеек:

Motul Specific 504/507 однозначно отличный выбор для VAGов. Лил его в свою предыдущую Octavia 1.4 CAXA с пробега 75.000км по 183.000 км. Менял каждые 15.000 ~300-350 м.ч. (без фанатизма:)) доливал 250-500мл между заменами, уровень держа всегда на максимуме.

Масло работало прекрасно, что в городе, что на трассах и горных серпантинах, и холод и в жару +47°.

При замене цепи (привентивной, для успокоения совести) на 146.000 км, механики удивились чистоте и белизне мотора.

Отдал в трейнин с пробегом 183.000 км, механики также удивились состоянию авто и мотора. Копрессия равная, как с завода, турбина живая и брдрая. 

Ездил только на Shell V-Power. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...