Перейти к публикации

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rusn Поржал...Без обид, но выглядит бредово. Старое масло постепенно начнет к концу пробега выкрашивать мотор и забивать фильтр, а новое масло - нет. Ну и ответ специалиста поражает, конечно, особенно если учесть что у них на некоторых фильтрах написано что можно использовать 2 интервала замены масла (увеличенной емкости). Я специально вчитался там на коробке - там не было написано про увеличенный интервал, а именно 2 замены масла.

UPD, пардон, наврал - там про 2 года и 30000 км, вот щас посмотрел в каталоге...Мы с продавцом специально переводили надпись...Мож не то перевели.

Но в любом случае новое масло ни чего не сделает фильтру.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2018 в 17:09, prv21 сказал:

rusn Поржал...Без обид, но выглядит бредово. Старое масло постепенно начнет к концу пробега выкрашивать мотор и забивать фильтр, а новое масло - нет. Ну и ответ специалиста поражает, конечно, особенно если учесть что у них на некоторых фильтрах написано что можно использовать 2 интервала замены масла (увеличенной емкости). Я специально вчитался там на коробке - там не было написано про увеличенный интервал, а именно 2 замены масла.

UPD, пардон, наврал - там про 2 года и 30000 км, вот щас посмотрел в каталоге...Мы с продавцом специально переводили надпись...Мож не то перевели.

Но в любом случае новое масло ни чего не сделает фильтру.

 

Ок, хотите сказать, например фильтр MANN будет в рабочем соостоянии(способен фильтровать) на протяжении 30 000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2018 в 10:00, rusn сказал:

 

Ок, хотите сказать, например фильтр MANN будет в рабочем соостоянии(способен фильтровать) на протяжении 30 000 км?

Напрямую зависит от того как использовать и где. В европе будет, а у нас - сложно сказать.  У меня такой фильтр при распиле после 6 тык был вообще чистый с виду в сравнении с другими распилам.

Кстати, еще интересный факт - на RS моторах от ауди все масло не меняется при замене -  там его остается половина тк его просто не вытащить из маслокулеров простым сливом (это я тут на форуме вычитал где-то). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, prv21 сказал:

Напрямую зависит от того как использовать и где. В европе будет, а у нас - сложно сказать.  У меня такой фильтр при распиле после 6 тык был вообще чистый с виду в сравнении с другими распилам.

Кстати, еще интересный факт - на RS моторах от ауди все масло не меняется при замене -  там его остается половина тк его просто не вытащить из маслокулеров простым сливом (это я тут на форуме вычитал где-то). 

На глазах чистый, не значит, что он не забит мелкими частицами. Имхо. Менять фильтр раз в 15 тык не дело. Считаю, что 10к км/400 ну 500 мото часов максимум. Может конечно я не прав...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rusn сказал:

На глазах чистый, не значит, что он не забит мелкими частицами. Имхо. Менять фильтр раз в 15 тык не дело. Считаю, что 10к км/400 ну 500 мото часов максимум. Может конечно я не прав...

НУ это видно в сравнении. Я конечно не спец в том, но сам наблюдал еще на вазовских фильтрах мазутный налет на бумаге, который легко переходил на палец при трении. А тут этого налета небыло - просто мелкие частички в небольшом колве и шершавая бумага

.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на этом моторе фильтр менять милое дело, он сверху в пластиковом стакане. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paravoz Согласен. Купил VAG c Tdi и был неприятно удивлён расположением фильтра с низу ДВС. Привык уже к верхнему расположению на Tsi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на тему...ну и вставлю для статистики свои 5 копеек:

Motul Specific 504/507 однозначно отличный выбор для VAGов. Лил его в свою предыдущую Octavia 1.4 CAXA с пробега 75.000км по 183.000 км. Менял каждые 15.000 ~300-350 м.ч. (без фанатизма:)) доливал 250-500мл между заменами, уровень держа всегда на максимуме.

Масло работало прекрасно, что в городе, что на трассах и горных серпантинах, и холод и в жару +47°.

При замене цепи (привентивной, для успокоения совести) на 146.000 км, механики удивились чистоте и белизне мотора.

Отдал в трейнин с пробегом 183.000 км, механики также удивились состоянию авто и мотора. Копрессия равная, как с завода, турбина живая и брдрая. 

Ездил только на Shell V-Power. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...