Перейти к публикации

Синтетические воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Пробежался по разделу, но так и не узрел похожей темы. По масляным фильтрам есть(синтетические масляные фильтры). Пусть и по воздушным будет. У кого есть какой опыт использования подобных фильтров -->> welcome:hi:

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стоит 3х слойный синтетический AEM в штатном коробке. Мою каждые 4 тыс.км. Во всех анализах масла стабильно кремния 8, что с простым бумажным за 300-500р, что с этим. 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Agnosto сказал:

Стоит 3х слойный синтетический AEM в штатном коробке. Мою каждые 4 тыс.км. Во всех анализах масла стабильно кремния 8, что с простым бумажным за 300-500р, что с этим. 

Ну все правильно , кремний это песок , кроме него еще что-нибудь попадает во впуск , лаборатория все-таки не на всю таблицу Менделеева делает анализ , вы попробуйте протереть рукав после фильтра начисто и понаблюдайте с каким фильтром быстрее появиться визуально налет во впускном патрубке после фильтра , после бумажного ,  тряпошного или синтетического ? , на галанте пыль после фильтра точно есть , синтетический пока не ставил , не видел в продаже , да и они тоже разные по качеству фильтрации могут быть , как и бумажные с тряпошными 

Ссылка на сообщение

Projector я так делал, протирал. Одинаково пыльно становилось, что на бумажном, что на синтетическом. Только бумажный хрен пойми как становится в мой короб, а синтетический имеет очень толстые резиновые рамки, которые выходят за внешние края короба, исключая мельчайший подсос по контуру.

Ссылка на сообщение

Agnosto у меня тряпошные фильтры тоже без уплотнительной резинки , каждый раз его ставлю с мыслью что через края он и пропускает пыль , в теории качественный синтетический фильтр должен фильтровать 99.9% пыли , у вас точно не Китайского производства попался ?  

Ссылка на сообщение

Projector щя найду как выглядет бумага фильтрующая и китайский синтетический фильтр от пылесоса , не НЕРО 

1 . Бумага фильтровальная , лента синяя 

20190924_110333.thumb.jpg.b274f05be2b368f6eead065d91c9b020.jpg20190924_163919.thumb.jpg.390fd18ddef8062c3d86aad208eb347e.jpgIMG_6641.thumb.JPG.0c557b3c07bd49f047c03cbc4e0e1e16.JPGIMG_6646.thumb.JPG.2479cd741c8484cc53cee4b3b11dda75.JPGIMG_6592.thumb.JPG.2064a96e0cc90f81c67629638db10a9e.JPGIMG_6610.thumb.JPG.f55dce2624b8d423808b8e4e4fea8aa8.JPG

Немного не в тему , фильтр маслянный , визуально в микроскоп выглядет так как будто масло через него будет очень плохо проходить , как будто просто сплющенные под прессом листы бумаги 

20190811_114454.thumb.jpg.88d13fb9795339e39ba2b2c2397b1a6a.jpgIMG_5996.thumb.JPG.c2c6d5efa944aebdd2d0a10b0b83c304.JPGIMG_6003.thumb.JPG.ea7634249bf5f8a2a6062f17cbfe0f9e.JPG

По осени сниму воздушный грязный фильтр и сделаю фото под микроскопом 

Ну а вот фото фильтра от пылесоса , не НЕРО , тьфу ты плядь , все-таки это Китайский НЕРО , не полиэстер , это волокно 

IMG_6458.thumb.JPG.24049f6ae5805b66a4919c71c3e9e1ee.JPGIMG_6461.thumb.JPG.682377c1480a5879010623830d206a90.JPGIMG_6463.thumb.JPG.09d570791c5b503a8d13ac50e2558346.JPGIMG_6476.thumb.JPG.46a9206a9b411063f6456914aa0689d1.JPGIMG_6483.thumb.JPG.2c5389cbdd4067792fca5f9328883fe8.JPG

Вот его фото 

 

Screenshot_20200623-193658_OZON.jpg

Screenshot_20200623-193700_OZON.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Agnosto сказал:

Projector У меня из Америки, фирма АЕМ. 

Жалко что его структуру нельзя посмотреть под микроскопом 

Ссылка на сообщение

Порекомендую обратить внимание на металлические замки - защёлки коробов. Они со временем теряют былую упругость и их прижим ослабевает. Эти замки имеют свой партнамбер и их можно заменить отдельно от filter box. Саму резинку на фильтре можно смазать силиконом(без фанатизма), что поспособствует герметизации стыка

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

В ютубе есть тесты сравнительные бумажных и синтетических воздушных фильтров в один короб для одного двигателя. Синтетическое волокно гладкое , целлюлозное разветвлённое. Поэтому синтетика работает только порами, а целлюлоза ещё и волокном как репейник цепляет грязь. По тестам бумага почти в 2 раза более эффективная и емкая чем синтетика. Синтетика при ударах ещё и может сбрасывать грязь через себя и пропускать её. Поэтому именитые фирмы пропитываются синтетику, чтобы создать эффект удерживаниях как на целлюлозе , или же ставят финишным слоем целлюлозу ( у filtrona видел). Я промазывать стал резинку синтетического фильтра жидким бортом или силиконом и пропитывать первый наружный слой пропиткой для мото. По тестам на ютубе без пропитки синтетика переполняет масло кремнием за 100-150 часов.

 

 

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
21.06.2022 в 09:14, deni333 сказал:

Поэтому именитые фирмы пропитываются синтетику, чтобы создать эффект удерживаниях как на целлюлозе

Не встречал таких фильтров, можно пример?

Интересно , в связи с этим можно штатный фильтр пропитывать маслом для нулевиков?

 

По приложенному видео тест с пылью какой то бредовый, засыпать пылью наглухо фильтр и тестировать его продуваемост особенно на масляном нулевике... кто то так эксплуатирует?это похоже на прожарку..

Хороший тест был где то здесь выложен не найду, может кто подкинет ссылку на тему, именно по пропуску пыли синтетикой, оценке количества. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Если обычный фильтр пропитать синтетикой, то его хватит не надолго. У синтетики поглощающая способность намного выше, чем у бумаги. Ставить можно что угодно, а сравнивать надо конкретные фильтры за интервал замены по чистоте фильтрации и сопротивлению потоку воздуха. При тех же показателях у бумаги площадь должна быть много больше синтетики. А синтетика тоже разная бывает, разной плотности, как и бумага.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SL1 сказал:

У синтетики поглощающая способность намного выше, чем у бумаги.

Что значит поглащающая? Может синтетика больше удержит в себе жидкости, это так, но если целюлоза набухает от жидкостей и масел перекрывая поры, то волокно синтетики, нить ничего в себя не впитывает, капли жидкости и масла просто прилипают к волокну оставляя проход для воздуха, если конечно фильтр не утопить в масле, но так никто не делает, это абсурд, даже пропитка кин по количеству масла регламентирована. Поэтому если пропитать волокна синтетики маслом а не утопить в масле, то масло будет работать так же как и у фильтров типа кин. 

Я же обратил внимание на фразу о том, что встречаются синт фильтра с пропиткой.

Ссылка на сообщение

Nordman, сравни толщину синтетического материала с бумагой. Правильно выше написали, что материалов пруд пруди как синтетики, так и бумаги. Для достижения схожих показателей пылеемкости и сопротивления нетканого волокна нужно меньше где-то на 30%. То есть если заложить в фильтр сопоставимую площадь поверхности ФЭ, синтетический фильтр будет заметно эффективнее по всем показателям.

17 минут назад, Nordman сказал:

Я же обратил внимание на фразу о том, что встречаются синт фильтра с пропиткой.

Все фильтры идут с той или иной пропиткой. В данном случае, я полагаю, речь про всякие цветные фильтры: зеленные и красные, прежде всего.

image.thumb.png.921d0b7f2d15699cb2dfe6deb715dd61.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...