Перейти к публикации

Масло в 2SZ-FE 1.3 toyota belta/yaris


Рекомендованные сообщения

День добрый!

1. Toyota Belta, 2006 г.в. руль правый

2. Двигатель 2SZ-FE (бензин, передний привод)

3. Заправочный объем масла ~3.3 л.

4. Эксплуатация Хабаровский край, зима -35(-40), лето +35(+40), хранится на улице.

5. Режим эксплуатации: 80/20 (город/трасса). 

6. Интервал замены масла: 2 раза в год (5000 км) , возможно и 3 раза.

7. Сажевого фильтра нет.

8. По выбору масла: я заказываю через emex или exist т.к. там меньше (или нет) подделок , поэтому варианты масел может быть много.

9. Зимой заливал масло castrol magnatec 5-30 a3/b4, летом (сейчас) залито zic x7 diesel 10-40. 

 

Сейчас выбираю масло до ноября, там следующая плановая замена масла и далее уже выбор масла на зиму. У кого какие есть идеи? 

Хочу попробовать ЗиК Х9 5-30 , вроде как тоже гидрокрекинг.. или лучше что-то другое попробовать?

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

Земляк. Рабочая температура двигателя при исправной системе охлаждения постоянная, и летом она однозначно не выше.

 

А теперь что касается масла. У тебя японская машина. В 2SZ-FE не предусмотрены масла ACEA A3. Только ILSAC GF-5 и только SAE 0W20. Из недорогих, хороших и доступных масел рекомендую KIXX G1, ZIC FE, S-Oil Dragon, X-OIL. Их можно найти в Хатаре, Гиперавто, Коравто и в Восточном ветре на 38 школе. Там подделок таких масел не бывает.

Приветствую! Я бы попробовал Kixx G1 0w-20, но на форуме отзывы о нем не очень, то что оно шумное, звенит и ТД..

Ссылка на сообщение

FenixDv лето/зима - 5-20/0-20, и моточасов примерно до 220

Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/?tab=comments#comment-1169995

Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/?page=4&tab=comments#comment-1187006

 

Ссылка на сообщение

FenixDv шумит и звенит это все сугубо индивидуально, ты на других не смотри. Ты сам попробуй. Этот Кикс у нас стоит от силы 1000 рублей за 4л. банку, а кое-где и 800. На ZIC X9 5w30 мотор будет работать ещё шумнее и тупее чем на нулевке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Земляк. Рабочая температура двигателя при исправной системе охлаждения постоянная, и летом она однозначно не выше.

 

А теперь что касается масла. У тебя японская машина. В 2SZ-FE не предусмотрены масла ACEA A3. Только ILSAC GF-5 и только SAE 0W20. Из недорогих, хороших и доступных масел рекомендую KIXX G1, ZIC FE, S-Oil Dragon, X-OIL. Их можно найти в Хатаре, Гиперавто, Коравто и в Восточном ветре на 38 школе. Там подделок таких масел не бывает.

Откуда информация, что в этот двигатель нельзя лить А5/В5? Думаю, как раз мощно будет с такой базой.

Ссылка на сообщение

FenixDv А я ведь про А5 ничего не писал, европейский ACEA A5 можно сказать очень схож с параметрами американо/азиатского ILSAC GF-5. Если ты про ZIC X9 5W30, то он далеко не A5, a A3, это уже совсем иное масло. Но на 5000 км нет никакого смысла лить такие масла. На твою машину HTHSa 0w20 хватит с лихвой.

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fareastwood сказал:

FenixDv А я ведь про А5 ничего не писал, европейский ACEA A5 можно сказать очень схож с параметрами американо/азиатского ILSAC GF-5.

и то только по вязкости Х-30. А рекомендуемая в данный двигатель вязкость 20-ка, в допуске А5 насколько помню не бывает.

Ссылка на сообщение

FenixDv тебе любое API SN ILSAC GF-5 можно, боишься за жару, (какая там у вас в Хабаре после августа жара? :)) залей 5W-30 из этих. 

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если морально не готов лить низковязкие масла 0W-20 то и не лей их, а то будешь потом на иголках сидеть и сольешь раньше времени :) 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

FenixDv тебе любое API SN ILSAC GF-5 можно, боишься за жару, (какая там у вас в Хабаре после августа жара? :)) залей 5W-30 из этих. 

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если морально не готов лить низковязкие масла 0W-20 то и не лей их, а то будешь потом на иголках сидеть и сольешь раньше времени :) 

Я правильно понял, что в этот двигатель лить надо только API SN ILSAC GF-5 

Я почему-то считал, что А5/В5 вполне тоже можно заливать..

Присмотрел уже даже вот это..

 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение

FenixDv даже удивительно слышать что человек из Хабаровска отказывается от дешевых легкодоступных масел японских и корейских в пользу евродопуска и более дорогого :) 

Да тебе можно масла ACEA A5/B5 5W-30 и 0W-30. Лукойл будет хорошим вариантом :)

 

 

Ссылка на сообщение
В 31.07.2018 в 18:53, torcon сказал:

FenixDv даже удивительно слышать что человек из Хабаровска отказывается от дешевых легкодоступных масел японских и корейских в пользу евродопуска и более дорогого :) 

Да тебе можно масла ACEA A5/B5 5W-30 и 0W-30. Лукойл будет хорошим вариантом :)

 

 

Торкон подскажи, а если залить в этот двигатель zic дизель 10-40 нормально ему будет в жару? Или будет износ двигателя большой из-за недостаточного смазывания?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...