Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
FenixDv

Масло в 2SZ-FE 1.3 toyota belta/yaris

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

1. Toyota Belta, 2006 г.в. руль правый

2. Двигатель 2SZ-FE (бензин, передний привод)

3. Заправочный объем масла ~3.3 л.

4. Эксплуатация Хабаровский край, зима -35(-40), лето +35(+40), хранится на улице.

5. Режим эксплуатации: 80/20 (город/трасса). 

6. Интервал замены масла: 2 раза в год (5000 км) , возможно и 3 раза.

7. Сажевого фильтра нет.

8. По выбору масла: я заказываю через emex или exist т.к. там меньше (или нет) подделок , поэтому варианты масел может быть много.

9. Зимой заливал масло castrol magnatec 5-30 a3/b4, летом (сейчас) залито zic x7 diesel 10-40. 

 

Сейчас выбираю масло до ноября, там следующая плановая замена масла и далее уже выбор масла на зиму. У кого какие есть идеи? 

Хочу попробовать ЗиК Х9 5-30 , вроде как тоже гидрокрекинг.. или лучше что-то другое попробовать?

Изменено пользователем FenixDv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал список более менее интересных масел, для использования после августа:

1. Kixx G1 Dexos1 5W-30

2. Zic X5 5w-30

3. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 

4. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5. Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

6. Elf Evolution 900 SXR 5W-30

 

все 6 позиций в принципе нормальные по описанию и ценовой политике, и для зимы подходят.

Но вот если залить такое и кататься в +25+30 не сильно ли жидко будет?

И из вышеперечисленных , какое масло будет лидирующим, или они принципе равны между собой?

Изменено пользователем FenixDv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что рекомендованное вашему двигателю масло 0в20, я бы отдал предпочтение последним двум маслам, а выбирая из них - Лукойлу (из-за низкотемпературных показателей).

13 минут назад, FenixDv сказал:

равны между собой?

Последние три масла - это масла АСЕА А5 с насыщенными противоизносными пакетами, они чуть крепче первых трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 как раз заменит 0w-20 , разве нет ?

Не хочется лить 0-20 в августе месяце, жидко будет как мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FenixDv для успокоения вашей души - Лукойл будет оптимальным, в т.ч. и в зимних условиях, только если ниже -32 заводить машину не будете пытаться. Лукойла должно хватать на 250 моточасов

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, a-ha сказал:

FenixDv для успокоения вашей души - Лукойл будет оптимальным, в т.ч. и в зимних условиях, только если ниже -32 заводить машину не будете пытаться.

Странно.. тут 

 

Наоборот пишут, что в -35 и -40 хорошо будет ему. 

Изменено пользователем FenixDv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, FenixDv сказал:

в -35 и -40 хорошо будет ему. 

Будет, при условии что у вас исправный и хорошо заряженный аккумулятор, но заводить машину в такой мороз - это уже кощунство. Что мешает пару раз за ночь выйти и прогреть ее или поставить сигналку с автозапуском по температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, a-ha сказал:

Будет, при условии что у вас исправный и хорошо заряженный аккумулятор, но заводить машину в такой мороз - это уже кощунство. Что мешает пару раз за ночь выйти и прогреть ее или поставить сигналку с автозапуском по температуре?

Вопрос не по теме: сейчас залито zic 10-40. Заливал специально для лета. Мотор работает тихо, винт включается не часто, если долго стоишь в пробке. В целом оно подходит для жары в данный ДВС, или ему сильно густое такое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, a-ha сказал:

 Лукойла должно хватать на 250 моточасов

и даже до примерно 300-350

1 час назад, FenixDv сказал:

Но вот если залить такое и кататься в +25+30 не сильно ли жидко будет?

Рабочая температура двигателя находится в установленном, рабочем диапазоне...и вероятно мало зависит, в принципе,  от температуры окружающей среды (+15 или +40). Поэтому масло в двигателе, в рабочем режиме, особо "жиже" не будет при +40, чем при +15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, biguxa сказал:

 

Рабочая температура двигателя находится в установленном, рабочем диапазоне...и вероятно мало зависит, в принципе,  от температуры окружающей среды (+15 или +40). Поэтому масло в двигателе, в рабочем режиме, особо "жиже" не будет при +40, чем при +15.

Я имею ввиду, про температуру ДВС. Летом то она все равно выше) 

+ Само масло имеет свойство "проседать" и тд.. я об этом

Изменено пользователем FenixDv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, biguxa сказал:

даже до примерно 300-350

Там картер маленький, выше 300 я б не рискнул. 250 и указал как гарантированное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, FenixDv сказал:

Я имею ввиду, про температуру ДВС. Летом то она все равно выше) 

Насколько?

Трезвый ум подсказывает, что вероятно в мануале если рекомендовано 0-20 , то с учетом мнения и расчетов японских инженеров, которые данные моменты (и жару и холод) учитывали из-ходя своих технических испытаний при разработке двигателя?;)

11 минут назад, a-ha сказал:

Там картер маленький, выше 300 я б не рискнул. 250 и указал как гарантированное время.

+ Да, объем картера, конечно , надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земляк. Рабочая температура двигателя при исправной системе охлаждения постоянная, и летом она однозначно не выше.

 

А теперь что касается масла. У тебя японская машина. В 2SZ-FE не предусмотрены масла ACEA A3. Только ILSAC GF-5 и только SAE 0W20. Из недорогих, хороших и доступных масел рекомендую KIXX G1, ZIC FE, S-Oil Dragon, X-OIL. Их можно найти в Хатаре, Гиперавто, Коравто и в Восточном ветре на 38 школе. Там подделок таких масел не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×