Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!

1. Toyota Belta, 2006 г.в. руль правый

2. Двигатель 2SZ-FE (бензин, передний привод)

3. Заправочный объем масла ~3.3 л.

4. Эксплуатация Хабаровский край, зима -35(-40), лето +35(+40), хранится на улице.

5. Режим эксплуатации: 80/20 (город/трасса). 

6. Интервал замены масла: 2 раза в год (5000 км) , возможно и 3 раза.

7. Сажевого фильтра нет.

8. По выбору масла: я заказываю через emex или exist т.к. там меньше (или нет) подделок , поэтому варианты масел может быть много.

9. Зимой заливал масло castrol magnatec 5-30 a3/b4, летом (сейчас) залито zic x7 diesel 10-40. 

 

Сейчас выбираю масло до ноября, там следующая плановая замена масла и далее уже выбор масла на зиму. У кого какие есть идеи? 

Хочу попробовать ЗиК Х9 5-30 , вроде как тоже гидрокрекинг.. или лучше что-то другое попробовать?

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Собрал список более менее интересных масел, для использования после августа:

1. Kixx G1 Dexos1 5W-30

2. Zic X5 5w-30

3. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 

4. Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5. Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

6. Elf Evolution 900 SXR 5W-30

 

все 6 позиций в принципе нормальные по описанию и ценовой политике, и для зимы подходят.

Но вот если залить такое и кататься в +25+30 не сильно ли жидко будет?

И из вышеперечисленных , какое масло будет лидирующим, или они принципе равны между собой?

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что рекомендованное вашему двигателю масло 0в20, я бы отдал предпочтение последним двум маслам, а выбирая из них - Лукойлу (из-за низкотемпературных показателей).

13 минут назад, FenixDv сказал:

равны между собой?

Последние три масла - это масла АСЕА А5 с насыщенными противоизносными пакетами, они чуть крепче первых трех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 как раз заменит 0w-20 , разве нет ?

Не хочется лить 0-20 в августе месяце, жидко будет как мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv для успокоения вашей души - Лукойл будет оптимальным, в т.ч. и в зимних условиях, только если ниже -32 заводить машину не будете пытаться. Лукойла должно хватать на 250 моточасов

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

FenixDv для успокоения вашей души - Лукойл будет оптимальным, в т.ч. и в зимних условиях, только если ниже -32 заводить машину не будете пытаться.

Странно.. тут 

 

Наоборот пишут, что в -35 и -40 хорошо будет ему. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FenixDv сказал:

в -35 и -40 хорошо будет ему. 

Будет, при условии что у вас исправный и хорошо заряженный аккумулятор, но заводить машину в такой мороз - это уже кощунство. Что мешает пару раз за ночь выйти и прогреть ее или поставить сигналку с автозапуском по температуре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:

Будет, при условии что у вас исправный и хорошо заряженный аккумулятор, но заводить машину в такой мороз - это уже кощунство. Что мешает пару раз за ночь выйти и прогреть ее или поставить сигналку с автозапуском по температуре?

Вопрос не по теме: сейчас залито zic 10-40. Заливал специально для лета. Мотор работает тихо, винт включается не часто, если долго стоишь в пробке. В целом оно подходит для жары в данный ДВС, или ему сильно густое такое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

 Лукойла должно хватать на 250 моточасов

и даже до примерно 300-350

1 час назад, FenixDv сказал:

Но вот если залить такое и кататься в +25+30 не сильно ли жидко будет?

Рабочая температура двигателя находится в установленном, рабочем диапазоне...и вероятно мало зависит, в принципе,  от температуры окружающей среды (+15 или +40). Поэтому масло в двигателе, в рабочем режиме, особо "жиже" не будет при +40, чем при +15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, biguxa сказал:

 

Рабочая температура двигателя находится в установленном, рабочем диапазоне...и вероятно мало зависит, в принципе,  от температуры окружающей среды (+15 или +40). Поэтому масло в двигателе, в рабочем режиме, особо "жиже" не будет при +40, чем при +15.

Я имею ввиду, про температуру ДВС. Летом то она все равно выше) 

+ Само масло имеет свойство "проседать" и тд.. я об этом

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, biguxa сказал:

даже до примерно 300-350

Там картер маленький, выше 300 я б не рискнул. 250 и указал как гарантированное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FenixDv сказал:

Я имею ввиду, про температуру ДВС. Летом то она все равно выше) 

Насколько?

Трезвый ум подсказывает, что вероятно в мануале если рекомендовано 0-20 , то с учетом мнения и расчетов японских инженеров, которые данные моменты (и жару и холод) учитывали из-ходя своих технических испытаний при разработке двигателя?;)

11 минут назад, a-ha сказал:

Там картер маленький, выше 300 я б не рискнул. 250 и указал как гарантированное время.

+ Да, объем картера, конечно , надо учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк. Рабочая температура двигателя при исправной системе охлаждения постоянная, и летом она однозначно не выше.

 

А теперь что касается масла. У тебя японская машина. В 2SZ-FE не предусмотрены масла ACEA A3. Только ILSAC GF-5 и только SAE 0W20. Из недорогих, хороших и доступных масел рекомендую KIXX G1, ZIC FE, S-Oil Dragon, X-OIL. Их можно найти в Хатаре, Гиперавто, Коравто и в Восточном ветре на 38 школе. Там подделок таких масел не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...