Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Хмыр сказал:

Литр на 6-7 т.км в городе, 250 м-ч

А какой пробег у машины?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Skif, а на этом Мобил в вашей Гранте был расход масла ?

у меня на гранте был расход только в городе 0,5 литра на 5000 км, по трассе вообще не было

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Попробуем порассуждать,на трассе всегда нормальный тепловой режим,хороший масляный клин, даже когда на обгонах в усрачку раскручиваешь, маленькие лёгкий поршень чувствует себя комфортно,снизу мало того что масло коленом раскидывается ещё и форсунка от души добавляет, поршень себя чувствует отлично, плёнки даже А5 масла хватает,правда алюминий всё же 3(юбки) немного но есть, железа 10 (цилиндр и валы в порядке) . А в городе другое дело,я кстати дым в первый раз (когда естественно снял катализатор,с катализатором не сильно заметно) увидел на тридцатках когда переезжал лежачего полицейского,то есть в период резкого изменения оборотов, сначала упали,потом поднялись,плюс нагрузка на мотор из за препятствия,вуаля дым пошёл,то есть на трассе расход у меня ещё туда сюда был,а в городе земетный,а что делает масло когда горит в цилиндре, гадость оно делает каким бы малозольным оно не было, в горении не только масло участие принимает но и бензин,вот это то и загаживает кольца,камеру сгорания и катализатор.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Максим Л. сказал:

правда алюминий всё же 3(юбки) немного но есть

я бы это списал на притирку, т.к. в следующем анализе алюминия 0

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt очень похоже, вообще на этой Гранте отлично мотор собран. Я имею ввиду конкретно на этой:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Texacoman вы пробовали 5 w50? 

Чессказать на Приоре не помню, если только чуть-чуть.. На двенашке своей долго лил.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

маслофорсунки на вазе появились еще на первом 16-ти клапаннике 1,5 литра, на котором поршни еще были ОГО-ГО, облегченка пошла на двигателях 11194 и 21124, емнип

21120? Не знал.. Вы не ошибаетесь? 21124 ниразу не маленький поршень. 11194 известная печаль, у меня была.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

А какой пробег у машины?

От 0 до 93 т.км. ела всегда одинаково

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Хмыр сказал:

21120? Не знал.. Вы не ошибаетесь? 21124 ниразу не маленький поршень. 11194 известная печаль, у меня была.

2112 как раз первый 16 клапанник, по поводу 21124 могу ошибаться

Ссылка на сообщение

Форсунки вещь полезная но поднасрать тоже могут не слабо, особенно если открываются раньше положенных 1,7 атм ,или вообще подсыкают постоянно, бывает это на ВАЗ дополнительно часто,и вот тут низковязкие масла только в минус. Такое можно даже услышать, от мотора звук исходит похожий когда в чашке чая ложкой сахар размешивают, только глуше.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

2112 как раз первый 16 клапанник, по поводу 21124 могу ошибаться

1,5 литровый это именно 21120. 21124 1,6 литров и он с дубовыми поршнями. Хороший, неубиваемы двиг. Не то что поделия после 11183

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

А5 В5 для ваза только в путь ? 

С завода залито Роснефть Максимум сервис с вязкостью при100 -9.6 это что то жидкое , на сайте Роснефти тоже есть масла с а5 б5 , дилер предлагает лить эльф 5-30 , это что тенденция к повышению качества сборки автоваза , или мы смотрим опять и равняемся на запад с их "экологичностью? Или действительно облегченная цпг требует более веретенистого масла ?

Изменено пользователем Юрий164
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий164 сказал:

С завода залито Роснефть Максимум сервис с вязкостью при100 -9.6

Смысл в нём как в обкаточном масле,мало того что на тонкой плёнке лучше всё притрется,так и на этом жидком масле гораздо реже даже на холодную будет открываться перепускной клапан масляного фильтра, что убережёт мотор от обкаточного шмурдяка и опилок,я бы тысяч пять шесть спокойно на этом масле катал, что касается остальной эксплуатации,то если посмотреть в книжечку то написано что 5w30 до+25 гр,а в той же самой книжечке тридцатки в основном А5,логика в этом есть, можно залить 5w30 A3 и спокойно ездить круглый год,на тридцатках точно приятнее ездить,мотор более живой и плавный,что с ресурсом то как повезёт,у меня на одной машине не повезло,но там и мотор был калечный 1,4 16v, сейчас рабочая 1,6 98л.с 108000 на shell helix hx8 5w30 вообще нормально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...