Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
SUUS

Cummins 2.8 ЕВРО 5

Рекомендуемые сообщения

Беларусь. Минск.

На Газель NEXT стали устанавливать двигатели Cummins 2.8  ЕВРО 5. По рекомендации завода Cummins при использовании солярки Евро 5, заливать соответствующее масло CJ-4, CES 20081. РЕКОМЕНДАЦИИ

Солярка, по заявлению основного производителя, соответствует ЕВРО 5 .Спецификация

Вот масло всесезонное подобрать не получается. Типа 10w40. Ваши рекомендации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

5W-30 CJ-4 тогда на круглогодичку

Вот этот вариант будет идеал, думаю у себя тоже найдёте:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на такое наткнулся Mobil. Что скажете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SUUS сказал:

Вот на такое наткнулся Mobil. Что скажете? 

Этот Mobil тоже вариант, но мне кажется только из-за бренда будет стоить дороже либо столько же как посоветованный выше Total.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 CJ-4, с 20 апреля РР -39°, покупать лучше в 5-ти литровых канистрах (Бельгия), 20-ки - Обнинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палыч314 есть принципиальные отличия между бельгийским и обнинским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VladimirR сказал:

Палыч314 есть принципиальные отличия между бельгийским и обнинским?

Использующие на комтрансе Total говорять есть! Даже обычный POLYTRAFIC 10W-40 специально заказывают только импорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirR  Это вопрос риторический) Палыч314  Точно на него не ответит. Нельзя ему бренд компроментировать. Иначе из секты изгонят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какие базовые масла использует завод в Обнинске. На завод в Калуге обещают возить родные Totalевские. В Москве есть транспортная компания которая пользуется только бельгийской RUBIA, обнинскую не покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике базовые масла везти оттуда невыгодно. Да и у нас есть качественные производители возьми тот же Лукойл. Дёшево и сердито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XHP ESP самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 CJ-4

Там нет CJ-4, к сожалению. Только API CI-4/CH-4 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sportage72 сказал:

Этот Mobil тоже вариант, но мне кажется только из-за бренда будет стоить дороже либо столько же как посоветованный выше Total.

но имеем на конце 40, а не 30 как в Тотале. По 30-градусной жаре может чуть спокойнее ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SUUS сказал:

но имеем на конце 40, а не 30 как в Тотале. По 30-градусной жаре может чуть спокойнее

а в двигателе масло при какой температуре работает? не при 100 С ли случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, And сказал:

XHP ESP самое то

похоже единственный выбор. Теперь уверовать в добросовестность производителя и продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×