Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Беларусь. Минск.

На Газель NEXT стали устанавливать двигатели Cummins 2.8  ЕВРО 5. По рекомендации завода Cummins при использовании солярки Евро 5, заливать соответствующее масло CJ-4, CES 20081. РЕКОМЕНДАЦИИ

Солярка, по заявлению основного производителя, соответствует ЕВРО 5 .Спецификация

Вот масло всесезонное подобрать не получается. Типа 10w40. Ваши рекомендации?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, VladimirR сказал:

а в двигателе масло при какой температуре работает? не при 100 С ли случайно?

в 40 вроде плёнка толще остаётся. И в рекомендациях (см. выше) по температуре так же пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUUS а чего не лить 10W-30 API CJ-4? 

 

Cummins oil.gif

 

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

 

Та же Petro-Canada или Chevron, Total, Fuchs - очень серьезные бренды и подделок не найдешь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

 а чего не лить 10W-30 API CJ-4? 

на этой же картинке и видно, что 30 до температуры С +25(!) нижняя шкала , а 40 типа до бесконечности). Это моя первая заморочка про масло. Если, что не так - звиняйте. Но кажется всё так.

Изменено пользователем SUUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUUS еще раз, ответь на вопрос, при какой температуре находится масло в ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cummins oil.gif 

Вот эта таблица ни о чём? Я от неё только отталкиваюсь и ссылаюсь. И вижу до какой t окружающей среды, какое  масло. Что не так?

Изменено пользователем SUUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Всё быстро и оперативно. Вопрос решён. Виноват сам. Там же КРАСНЫМ ДЛЯ НЕУЧЕЙ написано - 

 В диапазоне температур окружающего воздуха, характерных для масел 15W40, могут
использоваться только те масла 10W30, которые отвечают требованиям технических
условий CES 20078 (API CI-4) и CES 20081 (API CJ-4).  Сто раз читал и не дочитал. Смотрю в книгу - вижу фигу. Стыдно. Простите. Да, теперь выбираем и 10W-30 CJ-4. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую Valvoline Premium Blue 8100 10W-40, для Камминза самое то!

http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/premium-blue/8100-10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Пришла на работу ,стоит жара звону много от двигателя скорее всего залит лукойл а у них даже сороковка как тридцадка .купили на замену Shell Rimula R6 LM 10W-40,   550043093 ,у нашего дилера стоило 7000 р , думаю там есть и gtl и молибден ,есть интересные предложение от перо канады, был удивлен что есть густая синтетика с бензиновым допуском ,на домашнем логоне  при температуре ниже + 8 звон на двух цилиндрах при прогреве около минуты ,говорят что юбка цилиндра стучит,чем  гуще масло тем меньше и глуше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже целый год у RUBIA 8900 есть CJ-4. И на этикетке это указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUUS да ничего страшного, замудрено просто изложено в мануале. :)

10W-30 для климата Минска идеальны, главное что бы был CJ-4. На счет тонкой пленки, это лохматые стереотипы, отбросьте их. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 20:01, EVO_VII сказал:

Рекомендую Valvoline Premium Blue 8100 10W-40, для Камминза самое то!

http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/premium-blue/8100-10w-40

в Минске нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10w-30 CJ-4 или RUBIA TIR 7200 FE 15w-30 CI-4. В этих маслах есть молибден.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Прочитал три статьи про это двигатель,пишут с сожалением.похоже холостые ему противопоказаны очень чувствителен  к давлением масла ,жаль что не попалась она раньше.

http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigatele-cummins-3.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...