Перейти к публикации

SUUS

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О SUUS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    эльф

Старые поля

  • Авто
    ГАЗ

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем спасибо за ответы. Всё быстро и оперативно. Вопрос решён. Виноват сам. Там же КРАСНЫМ ДЛЯ НЕУЧЕЙ написано - В диапазоне температур окружающего воздуха, характерных для масел 15W40, могут использоваться только те масла 10W30, которые отвечают требованиям технических условий CES 20078 (API CI-4) и CES 20081 (API CJ-4). Сто раз читал и не дочитал. Смотрю в книгу - вижу фигу. Стыдно. Простите. Да, теперь выбираем и 10W-30 CJ-4.
  2. Вот эта таблица ни о чём? Я от неё только отталкиваюсь и ссылаюсь. И вижу до какой t окружающей среды, какое масло. Что не так?
  3. на этой же картинке и видно, что 30 до температуры С +25(!) нижняя шкала , а 40 типа до бесконечности). Это моя первая заморочка про масло. Если, что не так - звиняйте. Но кажется всё так.
  4. в 40 вроде плёнка толще остаётся. И в рекомендациях (см. выше) по температуре так же пишут.
  5. похоже единственный выбор. Теперь уверовать в добросовестность производителя и продавца.
  6. но имеем на конце 40, а не 30 как в Тотале. По 30-градусной жаре может чуть спокойнее ?
  7. Там нет CJ-4, к сожалению. Только API CI-4/CH-4 .
  8. Вот на такое наткнулся Mobil. Что скажете?
  9. Беларусь. Минск. На Газель NEXT стали устанавливать двигатели Cummins 2.8 ЕВРО 5. По рекомендации завода Cummins при использовании солярки Евро 5, заливать соответствующее масло CJ-4, CES 20081. РЕКОМЕНДАЦИИ Солярка, по заявлению основного производителя, соответствует ЕВРО 5 .Спецификация Вот масло всесезонное подобрать не получается. Типа 10w40. Ваши рекомендации?

×
×
  • Создать...