SUUS
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО SUUS
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Минск
-
Масло
эльф
Старые поля
-
Авто
ГАЗ
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
в Минске нет.
-
Всем спасибо за ответы. Всё быстро и оперативно. Вопрос решён. Виноват сам. Там же КРАСНЫМ ДЛЯ НЕУЧЕЙ написано - В диапазоне температур окружающего воздуха, характерных для масел 15W40, могут использоваться только те масла 10W30, которые отвечают требованиям технических условий CES 20078 (API CI-4) и CES 20081 (API CJ-4). Сто раз читал и не дочитал. Смотрю в книгу - вижу фигу. Стыдно. Простите. Да, теперь выбираем и 10W-30 CJ-4.
-
Вот эта таблица ни о чём? Я от неё только отталкиваюсь и ссылаюсь. И вижу до какой t окружающей среды, какое масло. Что не так?
-
на этой же картинке и видно, что 30 до температуры С +25(!) нижняя шкала , а 40 типа до бесконечности). Это моя первая заморочка про масло. Если, что не так - звиняйте. Но кажется всё так.
-
в 40 вроде плёнка толще остаётся. И в рекомендациях (см. выше) по температуре так же пишут.
-
похоже единственный выбор. Теперь уверовать в добросовестность производителя и продавца.
-
но имеем на конце 40, а не 30 как в Тотале. По 30-градусной жаре может чуть спокойнее ?
-
Там нет CJ-4, к сожалению. Только API CI-4/CH-4 .
-
Вот на такое наткнулся Mobil. Что скажете?
-
Беларусь. Минск. На Газель NEXT стали устанавливать двигатели Cummins 2.8 ЕВРО 5. По рекомендации завода Cummins при использовании солярки Евро 5, заливать соответствующее масло CJ-4, CES 20081. РЕКОМЕНДАЦИИ Солярка, по заявлению основного производителя, соответствует ЕВРО 5 .Спецификация Вот масло всесезонное подобрать не получается. Типа 10w40. Ваши рекомендации?