Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген48 Не, вроде чугун не варят, уже 5 мастерских отказалось от данной работы))видимо буду искать контракт или как нормальные люди говорят б/у

 

сегодня еще какой то бум бум глухой появился снизу, при переезде кочек,150 тысяч разменял и видимо скоро карета в тыкву превратится))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kalinidos сказал:

сегодня еще какой то бум бум глухой появился снизу, при переезде кочек,150 тысяч разменял и видимо скоро карета в тыкву превратится))

Да харэ, найдёшь, поменяешь и дальше поедешь:D

на моей тыкве почти 165:sarcastic:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Евген48 сказал:

Да харэ, найдёшь, поменяешь и дальше поедешь:D

на моей тыкве почти 165:sarcastic:

Ну да, только масла и фильтра, пора и честь знать :clapping: есть подозрение на защиту картера, на выходных проверю, если нет на неделе в сервис заскочу, к мастеру где Туссан обслуживал

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

6 часов назад, doktordugi сказал:

Ну и отечественный производитель,но там все обслуживаемые и х.з. сколько он отходит при цене не сильно дороже турецких или словенских аккумов.

По сей день пользуюсь АКБ Зверь Ca+ 60 Ач с сентября 2012 г. - последние 2 года эксплуатирую его в среднем с апреля по ноябрь, на зиму ставлю на замену другой новый АКБ Зверь EFB 65 Ач. Старичок, на сколько помню (по показаниям тестера), имеет сопротивление около 8 мОм и остатки пускового тока не более 270 А (у нового заявлено было 580 A EN). Пару раз в год доливаю в него воду и ставлю на заряд, первые несколько лет использования практически не обслуживал. Эксплуатауция за все время его службы, преимущественно в городе (примерно 85%) с поездками длиной 5-10 км.

Прошлой зимой будучи принесенным из дома перед пуском, заводил машину "с брелка" после суточного простоя в -27.

Просто как пример, что российские изделия тоже достойны внимания

А наличие пробок - это хорошо, можно продлить жизнь батареи. Даже на EFB их ставят

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

По сей день пользуюсь АКБ Зверь Ca+ 60 Ач с сентября 2012 г. - последние 2 года эксплуатирую его в среднем с апреля по ноябрь, на зиму ставлю на замену другой новый АКБ Зверь EFB 65 Ач. Старичок, на сколько помню (по показаниям тестера), имеет сопротивление около 8 мОм и остатки пускового тока не более 270 А (у нового заявлено было 580 A EN). Пару раз в год доливаю в него воду и ставлю на заряд, первые несколько лет использования практически не обслуживал. Эксплуатауция за все время его службы, преимущественно в городе (примерно 85%) с поездками длиной 5-10 км.

Прошлой зимой будучи принесенным из дома перед пуском, заводил машину "с брелка" после суточного простоя в -27.

Просто как пример, что российские изделия тоже достойны внимания

А наличие пробок - это хорошо, можно продлить жизнь батареи. Даже на EFB их ставят

 

Почитай профильную ветку-с 2012 года воды много утекло. У самого солите штатный на рио-2 8 лет отработал и с тачкой продался,а на этой рокет не дожив 5 лет сдох в 0

Ссылка на сообщение

Kalinidos не рассматривал вставку от sтт 4-1? Говорят неплохо справляется и стоит недорого. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

У самого солите штатный на рио-2 8 лет отработал и с тачкой продался,а на этой рокет не дожив 5 лет сдох в 0

есть в окружении пример использования заводского Rocket на корейской машине, аккум производства декабрь 2017, пока что живет.

Многое зависит от того как эксплуатируешь, например, кто-то любит с заглушенным двигателем музыку послушать с включенными габаритами. АКБ мрут на современных машинах, имеющих "умную зарядку" (у прошлых поколений рио не было её) или систему старт-стоп, в первую очередь у тех, кто мало ездить да ещё и на короткие расстояния.

А так Solite и Rocket вполне годные батареи с обычными стандартными характеристиками  

4 минуты назад, Sour сказал:

Почитай профильную ветку-с 2012

были у Зверя проблемы одно время, но есть информация, что года 4 назад качество вернулось

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Sour ну вот свой Рокет как раз поменял через 7 лет, не обслуживался ни разу, типа умная зарядка есть, так то ещё в теплое время он похОдит, но лучше подстраховаться, поэтому и поменял.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Sour ну вот свой Рокет как раз поменял через 7 лет, не обслуживался ни разу, типа умная зарядка есть, так то ещё в теплое время он похОдит, но лучше подстраховаться, поэтому и поменял.

я вот старенький на лето и ставлю, что бы новый от жары не корродировал сильнее;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

я вот старенький на лето и ставлю, что бы новый от жары не корродировал сильнее;)

Не, я так заморачиваться не хочу, поставил, да забыл ещё на 5 лет.

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич Я думал по поводу вставки, но боюсь не будет подпора и начнется масло жор, хотя второй кат на месте.

Ссылка на сообщение

При движении провалилась педаль тормоза. Посмотрел уровень ТЖ - между min и max, хотя несколько дней назад был max. Посмотрел, вроде явно нигде не капает. Начал доливать ТЖ и у правого переднего колеса появилась лужа. Что может быть причиной помимо тормозного шланга? Кто-нибудь ставил армированные шланги? Цена между 15 - 20 грубо, но по описанию хорошИ.

Ссылка на сообщение

Valery... если резко уходит тормозуха и педаль проваливается-это шланг,у меня так на Жигулях было однажды. Ставь простой и катайся дальше-быстрее тачка сгниет,чем армированный себя окупит:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valery... сказал:

Что может быть причиной помимо тормозного шланга?

 

19 минут назад, doktordugi сказал:

это шланг

Насколько помню, когда то, даже отзывные были по ним, вздувались.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sour сказал:

АКБ мрут на современных машинах, имеющих "умную зарядку

Ничего подобного. Умная зарядка, если не подключать разряженный аккумулятор, работает нормально.

Начитавшись "спецов" из сети, мониторил на Сиде напряжение регулярно- всегда 14,2-14,4, Рио Х тоже нормально, пятый год, родной аккумулятор и зимой он прям хорошо заряд держит. 

На Кулрее IBS работает интереснее- иногда, когда считает что аккумулятор заряжен, держит 13.5, но разово, периодически, потом снова 14,2-14,3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...