Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.09.2022 в 19:43, Роман 73 сказал:

Зачем в этой теме-то про 2,0л G4NA? Т.е керамическая пыль приварила вкладыши к колену? А почему она не вылетела в трубу? Второй катализатор был оплавлен и забит? Ну допустим, хотя это вряд ли. Но если керамическая пыль от катализатора, попадала в мотор (допустим, что она всасывалась через клапана) то первым делом, она должна была попадать в цилиндры, а где тогда множество тонких вертикальных полос по всей окружности цилиндров? Я не увидел их в видео, их нет, как нет и задиров. Да, есть лёгкие натиры в цилиндрах, но вы сказали, что мотор уже сошёл с гарантии, а это значит, что ему 3года, либо он уже пробежал 100тыс.км. Я думаю, что верно и первое, и второе, т.к авто 2019 года и работает в такси, и за эти 3 года, оно легко пробежало бы свои 100тыс.км. Далее - зачем было покупать кота в мешке (контрактный ДВС), вы знаете, что там у него внутри? Вот и я нет и никто не знает. Допустим, коленвал под замену, но почему нельзя было расточить блок в ремонтный размер (0,5), купить новые поршни и новое колено? И последний вопрос лично к вам - вы когда принимали авто, вы вообще смотрели (проверили) наличие масла на щупе? А я вам скажу, причина смерти этого мотора - в нём тупо не следили за уровнем масла и постоянно перегревали, пока он и не дал клина. Занавес

1, не устраивает в этой теме ?.- перенесите в соответствующую. 2, я нигде не сказал что приварка вкладышей от керамики .3, в трубу керамика тоже вылетала .4, и натиры и задиры есть . просто не сфокусировалось.5, двигатель куплен новый с пробегом 500 км. такое желание клиента .6, купить нужно не только поршни и новое колено . но как минимум и шатуны + мех.обработка +цепи и натяжители и успокоители . + новый маслосос и по мелочёвке тоже набегает не мало . 7, масло на щупе было в уровень . 8, за  уровнем масла там следили .  А теперь к вам вопрос : как именно постоянно перегревали . т.е. специально отключали эл.вентилятор и перегревали ? У меня что-то не получается перегреть свою машину . что с прицепом .что без прицепа . на середине стрелка . Может я что-то не так делаю. или ездить не умею ...    

Ссылка на сообщение

m724 спасибо за ответы, теперь многое прояснилось, но не совсем понятно, что же тогда стало причиной смерти этого ДВС, не следствием, а причиной? Ну, да бог с ним, купил новый мотор - это его выбор.

9 часов назад, m724 сказал:

? У меня что-то не получается перегреть свою машину . что с прицепом .что без прицепа . на середине стрелка

Стрелка и в этих корейских авто всегда стоИт в районе 85°-87°, т.е никогда не доходит даже до середины (+90°), но моторы перегреваются (по причине забитых радиаторов, которые желательно мыть хоть иногда), или по другим причинам. А у вас, насколько я помню дизель? Разве нет? Вы видели, чтобы дизель перегревался в обычных (не в аварийных) условиях? Я нет. Он нагреться-то толком не может, особенно зимой 

Ссылка на сообщение

Господа корейцы, если кому надо, то можете заказывать пару тройку штук Мале ОС1673, у каждого свои цены, но фильтр достойный, вечерком выложу распил, а то опять цена взлетит:D

Ссылка на сообщение

На ютубе есть хорошее сравнение фильтов , с распилами и замерами . Мале там не в почёте )  . название  - ТОП 5 масляных ФИЛЬТРОВ для KIA/Hyundai 

Изменено пользователем Ромазан
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Евген48 said:

Господа корейцы, если кому надо, то можете заказывать пару тройку штук Мале ОС1673, у каждого свои цены, но фильтр достойный, вечерком выложу распил, а то опять цена взлетит:D

автодок почему-то не выдает этот фильтр как замену 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Господа корейцы, если кому надо, то можете заказывать пару тройку штук Мале ОС1673, у каждого свои цены, но фильтр достойный, вечерком выложу распил, а то опять цена взлетит:D

А Metaco ты случайно не пилил когда-либо ранее, или сейчас? А то он ещё дешевле этого Male, a маслосливных отверстий в нём намного больше))  Этим он мне напоминает Filtron (на 4-ом фото Filtron и VIC C307, просто для сравнения) 

Screenshot_20220921_152510.jpg

Screenshot_20220921_152535.jpg

Screenshot_20220921_152611.jpg

IMG_20220219_123006.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimedovich сказал:

автодок почему-то не выдает этот фильтр как замену 

С автодоком схема немного другая, они типа "правильные" ребята, т.ч. вбиваем артикул и смотрим заменители.

 

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А Metaco ты случайно не пилил когда-либо ранее, или сейчас?

Если на форуме нет этого фильтра, значит не пилил, но Метако такое себе, из второго эшелона, тут сравнивать с этим Мале смысла нет.

п.с. вот Мале 205А, его точно не надо брать.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Интересно, как быстро уйдут 60 фильтров по 390 на скрине Евгена48?

Я уже два забил, по 389 у меня они

 

 

Ссылка на сообщение

Pulser 

Скрытый текст

хз как быстро... но мои по 315р. уже в пути:D

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
30 минут назад, m724 сказал:

Евген48 ОС1673 маде ин чина ?

Чина, Чина... чинанай:sarcastic:

IMG20220919095440.thumb.jpg.c724d5b424215ffad1ad79dffce8cd85.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

Проживаю на СЗАО, татнефти нет ои слова совсем(АЗС), сегодня видимо так совпало, выкатал бак до запаса хода 10км и заправился на татнефти обычным Аи 95,улучшенного не было, следующий только 98й.

Неплохо поехала машина, даже лучше чем на ЛУКОЙЛе экто или Роснефть пульсар, и ГПН. 

Посмотрю на сколько хватит бака... 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...