Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Paulson у нас вся страна техосмотр каждый год "успешно" проходит за косарь страховому агенту:))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, doktordugi сказал:

Прошивки эти, как софт на компы-заливаешь сборку от "улучшателя" какого-нибудь авторитетного,где все "лишнее" вырезано-перекроено,а потом тут ошибка,там баг и в итоге систему сносить и лицензию ставить все равно приходится,только время,нервы и в итоге все равно деньги теряешь

В точку. Есть смысл только шить турбо движки, там хотя бы приход по мощности и крутящему моменту получаешь, чувствуешь за что заплатил. А шить атмосферные движки, нет смысла. Хоть "улучшатели" и обещают приход, но он настолько мизерный. Тем более они просто углы зажигания "задирают" и авто более требовательный к качеству бензина становится, по итогу только детонация увеличивается. А лить 98 бензин в атмосферу я не готов

Ссылка на сообщение

Я бы ремкат вставил ну или пламегас с обманкой на крайняк. Лезть в стоковые мозги-последнее дело

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, doktordugi сказал:

ВСЕ носятся с проблемами катов рано или поздно

В соцсетях подписан на подборщиков автомобилей, так вот у 90% б/у автомобилей старше 5-7 лет независимо от марки, вырезаны каты. Корейцы массовые автомобили, поэтому их проблемы с катами более "раскручены", а "раскручены" они конторами, которые занимаются их удалением , т.к. судя по информации от Kalinidos, доход в этом бизнесе 300%.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, doktordugi сказал:

пламегас с обманкой на крайняк

Если придется удалять кат (нейтрализатор), то на данный момент, я за такой вариант

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, YaSHa163 сказал:

В точку. Есть смысл только шить турбо движки, там хотя бы приход по мощности и крутящему моменту получаешь, чувствуешь за что заплатил. А шить атмосферные движки, нет смысла. Хоть "улучшатели" и обещают приход, но он настолько мизерный. Тем более они просто углы зажигания "задирают" и авто более требовательный к качеству бензина становится, по итогу только детонация увеличивается. А лить 98 бензин в атмосферу я не готов

 

Это ты зря...

На примере ВАЗов

https://www.drive2.ru/l/497414663433093429/

https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1411813/159866/

Ссылка на сообщение
16 минут назад, doktordugi сказал:

Paulson у нас вся страна техосмотр каждый год "успешно" проходит за косарь страховому агенту:))

 

Ну не вся... :) но не верить бывшему владельцу нет оснований, по многим признакам и причинам, хотя хз...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

Не о чем, только субъективное мнение владельца. Я когда помою машину, тоже кажется лучше едет.

Замеры на диностенде до/после прошивки

Ссылка на сообщение

Тут на форуме люди не чувствуют разницу работы двигателя на SAE20 и SAE40. а кто-то каждый сантистокс вязкости ощущает, поэтому ощущения от прошивки это все субъективно... 

Ссылка на сообщение

я шил прошивкой от паулюса 10ку ваз. разница в работе машины была, меньше детонации, она как-то по-другому разгонялась. 

но, это было давно. и паулюс тогда тестил прошивки для вазов. мне скидывал прошивки и я шил на программаторе с дискеты

Ссылка на сообщение
49 минут назад, YaSHa163 сказал:

Не о чем, только субъективное мнение владельца. Я когда помою машину, тоже кажется лучше едет.

Замеры на диностенде до/после прошивки

 

Момент на низах сразу чувствуется - диностенд не нужен, и расход бензина объективен

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Paulson у нас вся страна техосмотр каждый год "успешно" проходит за косарь страховому агенту:))

В этом году два косаря, по новым правилам же. Еще и фотки пришлось с нужного ракурса и на нужном фоне делать. Просто бардак.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

В соцсетях подписан на подборщиков автомобилей, так вот у 90% б/у автомобилей старше 5-7 лет независимо от марки, вырезаны каты. Корейцы массовые автомобили, поэтому их проблемы с катами более "раскручены", а "раскручены" они конторами, которые занимаются их удалением , т.к. судя по информации от Kalinidos, доход в этом бизнесе 300%.

Многие едут просто так удалять,даже не смотря эндоскопом,потому что все так делают, удаляют кат так еще и доплачивают за эту услугу-не забирая сам кат на сдачу.

 

Я когда записывался на удаление,обозначил что забираю катализатор с собой,на что ответили-как хотите.

 Мастер закончив работу, начал машинально фасовать кат в пакетики и убирать на полку, на мое возражение что было обговорено несколько другое, вздохнул с отчаянием и отдал кат.

 

Будь состояние ката нормальное(без сколов) я бы не стал заниматься подобной порнографией.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

doktordugi YaSHa163 вот и расскажете потом какой вариант, что почём

Только после вас:pardon::sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...