Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 2 минуты назад, Valery... сказал: Скрыть контент Да, я так и сделаю. Просто где-то читал, что реальный объем бака может отличаться отзаявленного. Спойлер Это не существенно 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Ближе к 40000км. смотрите резьбу на свечных колодцах, т.к. недавно выкручивал свечи и на резьбе ржавчина. Ссылка на сообщение
srwrx 33 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Выковыривал сестре кат на солярисе, какой же он мягкий, по сравнению с элантровским, помучился жесткий очень. Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) В принципе так и есть, опой то чувствуется что машина норм едет если крутить Также Drom ставил на стенд Крету 2л и она показала конкретно свои 149 л.с., а вот у Рено Каптюр 2л аж 10л.с. не досчитались, то есть корейцы со своими лошадями не врут. P.S. Про Крету и Каптюр https://www.drom.ru/renault/kaptur/49249.html?all=1 Изменено 23 октября 2019 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Как такое может быть, гонял на юг, антифриз по уровню, ничего не ушло, проехал после юга около 2000км. здрасте, приехали, минус 50гр Может его нафиг заменить Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 514 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Sportage72 только на автомате порой раздражает, стоит потолкаться в пробке, первое время подтупливает, пока на газульку не нажмешь. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 068 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 14.10.2019 в 23:11, Kalinidos сказал: Sportage72 а я не про заводское... Насчет заводского 15/16 радиуса сомневаюсь, что есть датчики. У меня заводские штамповки 16 диаметра. Датчики стоят 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: Может его нафиг заменить зачем 10 лет или 200 000 км пробега, 5 лет можно и не думать, а потом, что еще будет, надумаешь 2,0 возьмешь Роман 73 у тебя ж Соната) Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 2 минуты назад, исламыч сказал: зачем 10 лет или 200 000 км пробега, 5 лет можно и не думать, а потом, что еще будет, надумаешь 2,0 возьмешь За 2 года и 55555км пробега долил ровно 1л., ну это ладно, но почему по трассе уровень норм, а в городе "угорает", я вообще ХЗ Изменено 23 октября 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: За 2 года и 55555км пробега долил ровно 1л., ну это ладно, но почему по трассе уровень норм, а в городе "угорает", я вообще ХЗ Смотри ВКГ. Это стандартная ситуация. Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Смотри ВКГ Ну вот не механик я, что смотреть то? 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Это стандартная ситуация. В общем по больнице? Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Евген 48 я в Рио за 6 лет, раза три заливал, грамм 200-300 общая Ссылка на сообщение
Роман 73 14 068 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Смотри ВКГ. Это стандартная ситуация. А как ВКГ связана с угаром антифриза? 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: Ну вот не механик я, что смотреть то? В общем по больнице? Я не знаю конструктивных особенностей системы вентиляции картерных газов на таоем моторе. Не знаю с чего лучше начать. Но принцип у всех один и тот же - как только начинает неэффективно работать ВКГ, так во впуске появляется масло и его начинает засасывать в цилиндры. Любой нормальный механик по H/K пешит такую задачку с полтыка. Вопрос либо в маслоотделителе, либо в уплртнениях, либо в обратном коапане. P.S. кстати, у меня то же самое. На трассе расход масла ноль, в городе до 150 мл на 1 ткм. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас