Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Осенью обнаружил что уровень ниже минимума (тут писал уже), купил 5л Coolstream A110 готового, долил гр300, недавно смотрел - уровень в норме, видимо только летом куда то испаряется вода...

Ссылка на сообщение

Интересная ситуация , раньше был заводской, наверно А-110,  думал только он подвержен испарению, в июне 17г менял на Равенол HJC, и вот опять две осени добавляю воды, HJC брал концентрат, разбавлял примерно 50\50, может надо сделать больше воды? Весной попробую сделать 40\60(воды), посмотрим как будет. 

Ссылка на сообщение

До 80-ти тысяч катался на заводском антифризе,долил около 2-ух литров воды.

После сменил на Кулстрим А-110. Пробег чуть более 20-ти тысяч,уровень на месте (правда лета он еще ''не видел'')

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Во все гаммы летом доливал антифриз. На новой летом еще не ездил но думаю придется

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

Весной попробую сделать 40\60(воды), посмотрим как будет. 

На Sportage прошлом за время владения 2 раза менял антифриз, покупал зелёный оригинал концентрат и наоборот разбавлял 60/40 для большей морозостойкости, т.к. 50/50 считается что до -40 получится итоговая смесь, ну а 40/60 я так понимаю и того хуже

Ссылка на сообщение

Sportage72 , мне особо морозостойкую не надо, я хочу больше воды налить чтоб проверить будет ли так же выкипать, как и 50\50. А при большем кол-ве воды и жижа будет более теплоемкая, к тому же допускается как 60\40 так и 40\60.

Ссылка на сообщение

Уровень ож проверяем на холодном моторе?

Просто привык,на туссане были отметки на горячую/холодную.

Тут просто мин и макс

Ссылка на сообщение

Проверил,на месте, доливал дист воды,стаканчик пластиковый,мл 100наверное-не больше.

Заказал кулстрим 110й литрушку,пусть будет,лето длинное:laugh:

Ссылка на сообщение

С крета клуба, 1,6 мкпп, пробег 29000км., выбили кат, состояние.

владелец указывает на крошку (последнее фото, пометил).

п.с. у меня вопрос, только я вижу нормальный кат, или что то не догоняю?!

 

imgonline-com-ua-Resize-QrykvRE6cj49qrWb.jpg

imgonline-com-ua-Resize-YkVA892CKpp.jpg

imgonline-com-ua-Resize-yqDUzH2TMHw.jpg

Ссылка на сообщение

Где нормальный кат? Там на нем соты должны быть прямые и должен быть текст виден, если ка относительно новый - а тут видны отломанные места

Вот крета

 

Вон новый солярис, обрати внимание на текст на фронтальной поверхности на почти новом катализаторе

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Евген 48 видимо да,только ты...:friends:

На 1м фото внизу кратеры видны

Ссылка на сообщение

Да хорош, это ещё норм состояние, были и хуже.

Я к тому, что на таком пробеге и не стоит заморачиваться с катом, ближе к 70-80т.км. стоит подумать.

Ссылка на сообщение

Тогда от куда пыльца,если более менее состоянием по твоему?

 

 

Думаю вырезать его нужно,через 3года или 100тысяч что раньше настанет,когда гарантия закончится.

Точнее после 3го то как официальный рекомендуют

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...