Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Inzhener сказал:

Евген 48 оба фильтра угольные? Или нет?

Да вроде написал "два угольных...

Ссылка на сообщение

завтра еду кат эндоскопом смотреть, отпишусь по итогу

58 500 пробег

Ссылка на сообщение
18.03.2021 в 21:48, Kalinidos сказал:

Заказал на али, буду менять через щуп без замены фильтра(через раз).

Screenshot_20210318-174622_AliExpress.jpg

Какое-то сомнительное решение по фильтру

Ссылка на сообщение

Kalinidos С таким подходом велика вероятность, что фильтр будет уже "мертвый" к середине (а может и раньше) 2-го интервала + целенаправленно остается стакан грязной отработки в старом фильтре вместе с каналом подающим масло к нему, ухудшая тем самым качество свежего масла.

Мы тут "боремся" за максимальное долголетие моторов и беспроблемной их эксплуатации, а здесь такое заявление, но, с другой стороны, хозяин - барин:pardon:

Ссылка на сообщение

Sour  такой вариант, у кого ямы нет и во дворе меняет,  я тоже насосом откачиваю, только для того чтоб не пачкаться,  заводскую броню снимать это проблема, а отверстия под слив и фильтр не подходят, а так откачал, под машину залез, фильтр поменял, остатки шприцом откачал, кофе попил, музыку послушал)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Sour и чем же?

Скрытый текст

Старое масло (отработка) в фильтре, плюс несливаемый остаток в картере, моментально превратят твое свежее масло в отработку. Для примера - возьми банку варенья и положи в неё ложку @овна, перемешай и попробуй :D Лучше, конечно, это делать мысленно

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Старое масло (отработка) в фильтре, плюс несливаемый остаток в картере, моментально превратят твое свежее масло в отработку. Для примера - возьми банку варенья и положи в неё ложку @овна, перемешай и попробуй :D Лучше, конечно, это делать мысленно

 

Скрытый текст

Насосом не сливаемый остаток полностью откачать можно, в фильтре остаётся грамм 150.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:
  Скрыть содержимое

Насосом не сливаемый остаток полностью откачать можно, в фильтре остаётся грамм 150.

 

Кстати, я несколько раз на своём G4NA, откачивал масло станцией на СТО, раза три точно и все три раза у меня в картере оставалось больше отработки, чем когда сливаешь через пробку. Это заметно по количеству свежего масла, которое не влезает в уровень. Если сливаешь масло через пробку, то свежего влезает ровно 4л (канистра) до уровня max. Если сливаешь станцией, то влезает примерно 3,5л, может чуть больше. У тебя, конечно, мотор другой, но всё равно обрати на это внимание. А так вещь хорошая, надо себе тоже прикупить, но вот катать 2 интервала на одном фильтре я бы побоялся 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:
  Скрыть содержимое

Насосом не сливаемый остаток полностью откачать можно, в фильтре остаётся грамм 150.

 

Когда фильтр откручиваешь, там ручьем льется + объем самого фильтра, мл. под 220-250 наберется в лёгкую.

К слову, в G4FG в "сухой поддон" и при замене фильтра влезает 3,8 л. под отметку "F" на щупе. Как поменяешь масло с помощью насоса, напиши потом сколько удалось залить свежего масла

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Если сливаешь масло через пробку, то свежего влезает ровно 4л (канистра) до уровня max. Если сливаешь станцией, то влезает примерно 3,5л, может чуть больше.

Поэтому только ч/з пробку с доп. откачкой шприцем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...