Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 11 часов назад, Kalinidos сказал: Я о том же) Так и подгорает взять максиму на 6цилиндрах, или вообще пассат б3/б4 вариант (универсал) на моторе 2е или 9а вложить деньжат и ездить.... У старых машин, самая главная проблема в том, что со временем начинает гнить кузов, особенно в ваших краях, а с этим ты уже ничего не сделаешь... Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 13 часов назад, rio18 сказал: Я че то не понял, пробег 3800 км Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.) Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 17 минут назад, fuko сказал: Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.) На каком у вас пробеге было Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 8 минут назад, rio18 сказал: На каком у вас пробеге было Около 17-20 тыс. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело.4года ездил нормально было ,а на пятом началось Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Я понимаю, на 5 год, на 50 тыс, но не на 3,8 же, что за бракоделы узкоглазые, наштамповали говна Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 12 минут назад, Дед Юрьевич сказал: fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело. 4года ездил нормально было ,а на пятом началось Резиновую перчатку-воздушный шарик-презерватив на маслозаливную горловину, будет надуваться - вентиляция плохо работает, нет - "травит" 1 Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 22 минуты назад, Дед Юрьевич сказал: fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело.4года ездил нормально было ,а на пятом началось У вас это случилось в холодное время года или в теплое? Что то делали с клапаном, проверяли/чистили? Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, Paulson сказал: Резиновую перчатку-воздушный шарик-презерватив на маслозаливную горловину, будет надуваться - вентиляция плохо работает, нет - "травит" В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело. И на сколько я знаю, этот клапан можно проверить иначе. Снять, подключить к трубке, что идет к нему, запустить двигатель и проверить пальцем разряжение есть или нет. Ну и на продув. Продуваться должен только в одну сторону. P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана? Изменено 13 февраля 2019 пользователем fuko Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 14 минут назад, fuko сказал: В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело. Степень травления может быть всё же разной - от "потеет" до "течёт" 14 минут назад, fuko сказал: P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана? Нет, если клапан исправен - никаких надуваний И кроме клапана, ещё сами пути прохождения картерных газов Изменено 13 февраля 2019 пользователем Paulson 1 Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 18 минут назад, fuko сказал: нет - "травит" 5 минут назад, Paulson сказал: Нет, если клапан исправен - никаких надуваний Попытаюсь сообразить. Но все равно спасибо! Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 15 минут назад, Paulson сказал: Нет, если клапан исправен - никаких надуваний 9 минут назад, fuko сказал: Попытаюсь сообразить. Но все равно спасибо! Пожалуйста А чего соображать - давление, достаточное для надувания шарика - достаточно и для открывания клапана Получается - либо клапан работает, либо шарик надувается - так понятней? Повторюсь и ещё - пути прохождения картерных газов - у всяких моторов разные - тоже могут забиваться, и при исправном клапане вентиляция тоже будет плохой Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, Paulson сказал: Получается - либо клапан работает, либо шарик надувается - так понятней? Да. До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит. Слово "травит" понял как ненормальное состояние. Изменено 13 февраля 2019 пользователем fuko Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 8 минут назад, fuko сказал: До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит. Слово "травит" понял как ненормальное состояние. Под словом "травит" подразумевалось - не клапан травит, пропускает - хотя он и должен пропускать газы :) - а травит в смысле в соединениях, по типу утечки антифриза в местах соединения шланга с патрубком - вот что имелось в виду... Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 1 час назад, Paulson сказал: а травит в смысле в соединениях В общем пошел, проверил. Скорее всего там хомут ослаб, ибо на хомуте есть метка краской поперек всего хомута и части резиновой трубки. Эти линии теперь не сходятся, так что думаю дело в этом. Далее запустил двигатель, дождался холостых, открутил маслозаливную пробку, подставил бумажку (резиновых изделий нет при себе), бумажка скачет и наровит съехать. Потом снял этот шланг вентиляции КГ, подставил палец - всасывает, подставил палец к клапану, вроде идет поток с него небольшой, слабо чувствуется, но наслюнявить не дает. Такие дела. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас