Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Так надо обновить на ЗИК;)

Выше писал, что не в эту зиму уже. По деньгам не до замены масла в АКПП пока, по хорошему то надо 12 литров брать и частичной заменой раза 3 "проливать" чтобы нормально старое на новое заместилось.

В след году перед зимой займусь.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Такое есть на холодную, когда масло не прогретое, коробка переключается слегка с толчками, потом когда прогреется норм. Но это известно по всем АКПП, что на холодную нельзя "рвать" и нужно прогревать потихоньку в движении особо не газуя. Скажу так даже, что на авто с АКПП больше требуется нормально не газуя прогревать коробку, чем двигатель.

Вот выше писал мне непонятно ещё по залитому с завода маслу в АКПП, такое ощущение что какое то масло с плохими низкотемпературными, отчего оно густеет сильно даже при не очень больших морозах. 

 

Это скорее так- когда подъезжаю накатом к светофору, происходит толчок, как будто торможение двигателем, и когда снова нажимаю газ и происходят подёргивания, ещё есть такой случай, когда перевожу в паркинг, слышится небольшой удар где то под ногами. Это нормально?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

по хорошему то надо 12 литров брать и частичной заменой раза 3 "проливать" чтобы нормально старое на новое заместилось.

Тогда всё равно траты возрастают в прогрессии, а общий эффект тот же:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Цератовод сказал:

когда подъезжаю накатом к светофору, происходит толчок, как будто торможение двигателем, и когда снова нажимаю газ и происходят подёргивания,

Это норм, почти у всех авто с аналогичной АКПП, плюс минус эффект, зависит ещё от скорости.

2 минуты назад, Цератовод сказал:

ещё есть такой случай, когда перевожу в паркинг, слышится небольшой удар где то под ногами. Это нормально?

Это тоже норм, бывает когда под уклон становишься.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это норм, почти у всех авто с аналогичной АКПП, плюс минус эффект, зависит ещё от скорости.

Это тоже норм, бывает когда под уклон становишься.

Может ещё электронная педаль даёт о себе знать, 10 лет проездил на Церато 4акпп, там все было плавно и предсказуемо

Ссылка на сообщение
Только что, Цератовод сказал:

Это скорее так- когда подъезжаю накатом к светофору, происходит толчок, как будто торможение двигателем, и когда снова нажимаю газ и происходят подёргивания, ещё есть такой случай, когда перевожу в паркинг, слышится небольшой удар где то под ногами. Это нормально?

Если до этого на АКПП не ездил, то надо привыкнуть ещё к езде/работе самой АКПП как коробки, например на АКПП очень хорошо авто тормозит двигателем, тут нет такого, что двинул в нейтраль и накатываешься (ну вернее есть N нейтральное положение конечно, но никто в него часто не переключает при движении), или нажал сцепление и также катишься, тут получается всегда передача включена и поэтому если отпускаешь педаль газа - авто начинает ощутимо тормозить и на холодную еще больше ощущается как толчок, тоже самое при движении, надо нажимать, а не пытаться ехать внатяг, а иначе АКПП будет тупить не понимая на какую передачу включаться, в общем есть просто нюансы работы автоматической коробки, к которым надо привыкнуть и приноровиться ездить. Тут ещё 6 ступка, она быстро передачи щелкает как вниз так и вверх, на 60 уже 4 передача.

Ну а то что бывает втыкается на P и потом на D обратно тяжеловато - это так блокиратор паркинга работает, под уклоном/в горку он тяжелее снимается с блокировки, потому что держит жестко внатяг на режиме P,  чтобы у тебя авто не уехало. Также как например если ты в горку ручник в максимум выдернешь, его же потом тяжело снять. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Если до этого на АКПП не ездил, то надо привыкнуть ещё к езде/работе самой АКПП как коробки, например на АКПП очень хорошо авто тормозит двигателем, тут нет такого, что двинул в нейтраль и накатываешься (ну вернее есть N нейтральное положение конечно, но никто в него часто не переключает при движении), или нажал сцепление и также катишься, тут получается всегда передача включена и поэтому если отпускаешь педаль газа - авто начинает ощутимо тормозить и на холодную еще больше ощущается как толчок, тоже самое при движении, надо нажимать, а не пытаться ехать внатяг, а иначе АКПП будет тупить не понимая на какую передачу включаться, в общем есть просто нюансы работы автоматической коробки, к которым надо привыкнуть и приноровиться ездить.

Ну а то что бывает втыкается на P и потом на D обратно тяжеловато - это так блокиратор паркинга работает, под уклоном/в горку он тяжелее снимается с блокировки, потому что держит жестко внатяг на режиме P,  чтобы у тебя авто не уехало. Также как например если ты в горку ручник в максимум выдернешь, его же потом тяжело снять. 

До этого была Церато с 4 АКПП, там все было плавно, здесь клевки и дерганья, не понятно как то. И удар даже на ровной поверхности при включении паркинга

Изменено пользователем Цератовод
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген 48 сказал:

Тогда всё равно траты возрастают в прогрессии, а общий эффект тот же:pardon:

Непонятно какие траты и причём тут прогрессия?:unknw: Что сейчас покупать одна сумма, что через год около того. Ну и до 30 тыс то уж точно без каких либо последствий доезжу, ты ж сам как то дотелепал))

3 минуты назад, Цератовод сказал:

До этого была Церато с 4 АКПП, там все было плавно, здесь клевки и дерганья, не понятно как то. И удар даже на ровной поверхности при включении паркинга

Ну не знаю попробуй посильнее на тормоз при переключении нажимать, может блокиратор позже срабатывает.

Ну а так понятно, что у тебя там передачи были "длиннее", коробка дольше держала каждую передачу, поэтому не так возможно переключения ощущались.

Мне тоже даже по сравнению с 6ст АКПП Sportage было слегка непривычно, тут такое ощущение что первые 3 передачи вообще "короткие", если на 4 уже 60, вот коробка и "мельтешит" туда-сюда и особенно это на холодную ощущается при медленном движении, пока масло не прогреется.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну и до 30 тыс то уж точно без каких либо последствий доезжу, ты ж сам как то дотелепал))

я забыл, что у тебя пробег меньше. это я за год 34т.км. накатал, сейчас меньше катаюсь.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Цератовод сказал:

Пробег 10 км

Возможно еще идет адаптация коробки. Продолжайте наблюдать.)

Но, честно говоря, у меня такого не было на новом авто. Но я и не педалирую, особенно если АКПП не прогрето.

Перечитал еще ваше сообщение. Да, в равном режиме города коробка может себя так вести. Не забывайте прогревать коробку.

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sportage72 сказал:

Ну а то что бывает втыкается на P и потом на D обратно тяжеловато - это так блокиратор паркинга работает, под уклоном/в горку он тяжелее снимается с блокировки, потому что держит жестко внатяг на режиме P,  чтобы у тебя авто не уехало.

Лучше сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза, потом снова педаль и перевод в P. Так с паркинга потом легче снимается.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fuko сказал:

Лучше сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза, потом снова педаль и перевод в P. Так с паркинга потом легче снимается.

возможно да, и так лучше, но это какие то "танцы с бубном", я никогда так не делал ни на одном авто с автоматом, а это уже 4:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

возможно да, и так лучше, но это какие то "танцы с бубном", я никогда так не делал ни на одном авто с автоматом, а это уже 4

Не умаляю ваш опыт. Но на уклоне предпочитаю так танцевать.;) На ровной площадке можно просто на Р перевести.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, fuko сказал:

Лучше сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза, потом снова педаль и перевод в P. Так с паркинга потом легче снимается.

я так приучил себя ставить, когда начал кататься на авто с акпп, привыкаешь.

п.с. но иногда всё равно проскакивает "пинок" при снятие с паркинга.

8 минут назад, MarkRenton сказал:

Не жалейте денег на охранный комплекс для KIA/Hyundai.

Да, Ростов как обычно отличился в очередной раз, с 2015г. появились совсем уж весёлые ребята:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...