Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 13 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Так надо обновить на ЗИК Выше писал, что не в эту зиму уже. По деньгам не до замены масла в АКПП пока, по хорошему то надо 12 литров брать и частичной заменой раза 3 "проливать" чтобы нормально старое на новое заместилось. В след году перед зимой займусь. 1 Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 6 часов назад, Sportage72 сказал: Такое есть на холодную, когда масло не прогретое, коробка переключается слегка с толчками, потом когда прогреется норм. Но это известно по всем АКПП, что на холодную нельзя "рвать" и нужно прогревать потихоньку в движении особо не газуя. Скажу так даже, что на авто с АКПП больше требуется нормально не газуя прогревать коробку, чем двигатель. Вот выше писал мне непонятно ещё по залитому с завода маслу в АКПП, такое ощущение что какое то масло с плохими низкотемпературными, отчего оно густеет сильно даже при не очень больших морозах. Это скорее так- когда подъезжаю накатом к светофору, происходит толчок, как будто торможение двигателем, и когда снова нажимаю газ и происходят подёргивания, ещё есть такой случай, когда перевожу в паркинг, слышится небольшой удар где то под ногами. Это нормально? Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 5 минут назад, Sportage72 сказал: по хорошему то надо 12 литров брать и частичной заменой раза 3 "проливать" чтобы нормально старое на новое заместилось. Тогда всё равно траты возрастают в прогрессии, а общий эффект тот же Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 2 минуты назад, Цератовод сказал: когда подъезжаю накатом к светофору, происходит толчок, как будто торможение двигателем, и когда снова нажимаю газ и происходят подёргивания, Это норм, почти у всех авто с аналогичной АКПП, плюс минус эффект, зависит ещё от скорости. 2 минуты назад, Цератовод сказал: ещё есть такой случай, когда перевожу в паркинг, слышится небольшой удар где то под ногами. Это нормально? Это тоже норм, бывает когда под уклон становишься. 1 Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Это норм, почти у всех авто с аналогичной АКПП, плюс минус эффект, зависит ещё от скорости. Это тоже норм, бывает когда под уклон становишься. Может ещё электронная педаль даёт о себе знать, 10 лет проездил на Церато 4акпп, там все было плавно и предсказуемо Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 13 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) Только что, Цератовод сказал: Это скорее так- когда подъезжаю накатом к светофору, происходит толчок, как будто торможение двигателем, и когда снова нажимаю газ и происходят подёргивания, ещё есть такой случай, когда перевожу в паркинг, слышится небольшой удар где то под ногами. Это нормально? Если до этого на АКПП не ездил, то надо привыкнуть ещё к езде/работе самой АКПП как коробки, например на АКПП очень хорошо авто тормозит двигателем, тут нет такого, что двинул в нейтраль и накатываешься (ну вернее есть N нейтральное положение конечно, но никто в него часто не переключает при движении), или нажал сцепление и также катишься, тут получается всегда передача включена и поэтому если отпускаешь педаль газа - авто начинает ощутимо тормозить и на холодную еще больше ощущается как толчок, тоже самое при движении, надо нажимать, а не пытаться ехать внатяг, а иначе АКПП будет тупить не понимая на какую передачу включаться, в общем есть просто нюансы работы автоматической коробки, к которым надо привыкнуть и приноровиться ездить. Тут ещё 6 ступка, она быстро передачи щелкает как вниз так и вверх, на 60 уже 4 передача. Ну а то что бывает втыкается на P и потом на D обратно тяжеловато - это так блокиратор паркинга работает, под уклоном/в горку он тяжелее снимается с блокировки, потому что держит жестко внатяг на режиме P, чтобы у тебя авто не уехало. Также как например если ты в горку ручник в максимум выдернешь, его же потом тяжело снять. Изменено 13 декабря 2018 пользователем Sportage72 2 Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 2 минуты назад, Sportage72 сказал: Если до этого на АКПП не ездил, то надо привыкнуть ещё к езде/работе самой АКПП как коробки, например на АКПП очень хорошо авто тормозит двигателем, тут нет такого, что двинул в нейтраль и накатываешься (ну вернее есть N нейтральное положение конечно, но никто в него часто не переключает при движении), или нажал сцепление и также катишься, тут получается всегда передача включена и поэтому если отпускаешь педаль газа - авто начинает ощутимо тормозить и на холодную еще больше ощущается как толчок, тоже самое при движении, надо нажимать, а не пытаться ехать внатяг, а иначе АКПП будет тупить не понимая на какую передачу включаться, в общем есть просто нюансы работы автоматической коробки, к которым надо привыкнуть и приноровиться ездить. Ну а то что бывает втыкается на P и потом на D обратно тяжеловато - это так блокиратор паркинга работает, под уклоном/в горку он тяжелее снимается с блокировки, потому что держит жестко внатяг на режиме P, чтобы у тебя авто не уехало. Также как например если ты в горку ручник в максимум выдернешь, его же потом тяжело снять. До этого была Церато с 4 АКПП, там все было плавно, здесь клевки и дерганья, не понятно как то. И удар даже на ровной поверхности при включении паркинга Изменено 13 декабря 2018 пользователем Цератовод Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 13 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 25 минут назад, Евген 48 сказал: Тогда всё равно траты возрастают в прогрессии, а общий эффект тот же Непонятно какие траты и причём тут прогрессия? Что сейчас покупать одна сумма, что через год около того. Ну и до 30 тыс то уж точно без каких либо последствий доезжу, ты ж сам как то дотелепал)) 3 минуты назад, Цератовод сказал: До этого была Церато с 4 АКПП, там все было плавно, здесь клевки и дерганья, не понятно как то. И удар даже на ровной поверхности при включении паркинга Ну не знаю попробуй посильнее на тормоз при переключении нажимать, может блокиратор позже срабатывает. Ну а так понятно, что у тебя там передачи были "длиннее", коробка дольше держала каждую передачу, поэтому не так возможно переключения ощущались. Мне тоже даже по сравнению с 6ст АКПП Sportage было слегка непривычно, тут такое ощущение что первые 3 передачи вообще "короткие", если на 4 уже 60, вот коробка и "мельтешит" туда-сюда и особенно это на холодную ощущается при медленном движении, пока масло не прогреется. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 13 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 10 минут назад, Sportage72 сказал: Ну и до 30 тыс то уж точно без каких либо последствий доезжу, ты ж сам как то дотелепал)) я забыл, что у тебя пробег меньше. это я за год 34т.км. накатал, сейчас меньше катаюсь. Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) 20 часов назад, Цератовод сказал: Пробег 10 км Возможно еще идет адаптация коробки. Продолжайте наблюдать.) Но, честно говоря, у меня такого не было на новом авто. Но я и не педалирую, особенно если АКПП не прогрето. Перечитал еще ваше сообщение. Да, в равном режиме города коробка может себя так вести. Не забывайте прогревать коробку. Изменено 14 декабря 2018 пользователем fuko Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 12 часов назад, Sportage72 сказал: Ну а то что бывает втыкается на P и потом на D обратно тяжеловато - это так блокиратор паркинга работает, под уклоном/в горку он тяжелее снимается с блокировки, потому что держит жестко внатяг на режиме P, чтобы у тебя авто не уехало. Лучше сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза, потом снова педаль и перевод в P. Так с паркинга потом легче снимается. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 4 минуты назад, fuko сказал: Лучше сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза, потом снова педаль и перевод в P. Так с паркинга потом легче снимается. возможно да, и так лучше, но это какие то "танцы с бубном", я никогда так не делал ни на одном авто с автоматом, а это уже 4 Ссылка на сообщение
MarkRenton 118 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Не жалейте денег на охранный комплекс для KIA/Hyundai. Ссылка на сообщение
fuko 87 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 2 минуты назад, Sportage72 сказал: возможно да, и так лучше, но это какие то "танцы с бубном", я никогда так не делал ни на одном авто с автоматом, а это уже 4 Не умаляю ваш опыт. Но на уклоне предпочитаю так танцевать. На ровной площадке можно просто на Р перевести. Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 13 минут назад, fuko сказал: Лучше сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза, потом снова педаль и перевод в P. Так с паркинга потом легче снимается. я так приучил себя ставить, когда начал кататься на авто с акпп, привыкаешь. п.с. но иногда всё равно проскакивает "пинок" при снятие с паркинга. 8 минут назад, MarkRenton сказал: Не жалейте денег на охранный комплекс для KIA/Hyundai. Да, Ростов как обычно отличился в очередной раз, с 2015г. появились совсем уж весёлые ребята 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас