Перейти к публикации

Масло для тигуан2 1.4 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!

Машина тигуан 2  - 1.4 150 полный привод czda (2018)

90% город Москва.

Стиль езды спокойный. 98 бенз. 

Замену масла планирую через каждые 7000-7500....

Хочу на первом же ТО залить масло Valvoline либо synpower 5-30 либо maxlife 5-30, (скорее Synpower) рядом официальный магазин и цена масла устраивает.

Как думаете? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, VW1.8t сказал:

а как тогда у одних -0w20 а у других 0-40?? 

на первой странице Сервисной книги (т.е. не мануала) должен быть отпечатан код QI1, QI2, QI3...QC1, QG.. и т.д., обычно нетипографским способом нанесен.

И уже в мануале по таблице посмотреть какой допуск для конкретно вашего авто нужен. Скорее всего фиксированный интервал, QI4, 15т.км, 502. По ссылке выше на яндекс диск стр.326.  Всякими лонглайфами у нас не балуются.

 

вот для примера QG0, это для поло и вообще старого, просто из интернета  нашел похожее

3f4be02s-960.jpg

 

p.s. мануал = инструкция по эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lzsound сказал:

 

Уверен Дмитрию даже после его анализа - убедившись что там с завода 0W-20 ответили бы как и тебе. 

Откуда инфа что в рашке на автосборочном заправляют 0-20? Насколько я помню сборочное производство этих моторов развёрнуто в чехии, и я так думаю что там их и заправляют 0-20. И уже заправленные моторы поставляют на автосборочные производства ваг. А для сервисного обслуживания в рашке ваг предписывает 502 допуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Boreas76 сказал:

Откуда инфа что в рашке на автосборочном заправляют 0-20? Насколько я помню сборочное производство этих моторов развёрнуто в чехии, и я так думаю что там их и заправляют 0-20. И уже заправленные моторы поставляют на автосборочные производства ваг. А для сервисного обслуживания в рашке ваг предписывает 502 допуск. 

Собранные моторы наполненные ГСМ никогда не пересекают границы это раз. Эти моторы уже как года 2 собирают в РФ - это два. 

Ну и речь идёт о том, что с завода залито, а не предписано для последующего обслуживания - это три. 

К чему такое упорство? Или «вижу анализ заводской заливки и не верю глазам своим»?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, lzsound сказал:

Собранные моторы наполненные ГСМ никогда не пересекают границы это раз. Эти моторы уже как года 2 собирают в РФ - это два. 

Ну и речь идёт о том, что с завода залито, а не предписано для последующего обслуживания - это три. 

К чему такое упорство? Или «вижу анализ заводской заливки и не верю глазам своим»?

 

Возможно и не пересекают, попробую поверить наслово. Эти моторы в рашке не собирают, собирают 1,6. И третье, где и наступает противоречие, зачем по регламенту предписывать одно , а на сборочном заливать другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Boreas76 сказал:

Возможно и не пересекают, попробую поверить наслово. Эти моторы в рашке не собирают, собирают 1,6. И третье, где и наступает противоречие, зачем по регламенту предписывать одно , а на сборочном заливать другое.

С третьим очень просто) Есть такое понятие как масло первой конвейерной заливки,которое не предназначено для сервисного обслуживания. Только для обкатки. Дословно:

Масла для первичной заливки или для обкатки

Масла для первичной заливки, т.е. обеспечивающие повышенную антикоррозийную защиту и имеющие улучшенную обкаточную характеристику, в отношении режима и условий эксплуатации обозначаются особо и не предусмотрены для предприятий автосервиса.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Igor7805 сказал:

С третьим очень просто) Есть такое понятие как масло первой конвейерной заливки,которое не предназначено для сервисного обслуживания. Только для обкатки. 

Пусть тогда для обкатки будет) Тогда у меня возникает следующий вопрос кто поставщик 0в-20. Ведь анализ обкаточной) отработки у дмитрия действительно не плох.

 

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Boreas76 сказал:

Пусть тогда для обкатки будет) Тогда у меня возникает следующий вопрос кто поставщик 0в-20. Ведь анализ обкаточной) отработки у дмитрия действительно не плох.

 

Скорее всего Кастрол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет..... Знающие люди подскажите.... Читал здесь на форуме , что масло менять надо на 250- 300 часов, так вот у меня уже скоро 250 часов по БК а пробег всего 3300... Как посчитал - у меня каждые 100 часов сбрасывается, и вот уже пошел второй круг как бы.. то есть  примерно на 4500 км будет 250 часов... И что ? какие там 15000 ?? до 7500 не дотянуть.... в основном пробки в городе.... Вообще планировал менять раз в 6000...  Можно смело ездить до 6000? тогда там под 400 часов будет... объясните плиз..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW1.8t с пробками 5000 км катай и на замену..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу посоветовать по выбору масла для промежуточного ТО, альтернатива дилерскому 5w40 special plus. Неохото мешанину устраивать, поэтому предпочтительна вязкость 5w40( нулевка мне ни к чему, низких температур нет), по моточасам у меня быстро набегает за зимний период 250-300 часов , это около 4000 км.  Т.е. как раз после зимы меняется масло и либо катается 10000 и около 400 часов до ТО, либо меняется ещё раз при пробеге 10000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Приобрел Тигуан с мотором 1.4 TSI CZDA 150 л.с.

Встал вопрос перед выбором масла. 90 % короткие дистанции и город. Замена раз в пол года или 7500 км.

По мануалу пишут 502 или 504\507 или даже 508.

508 понятно для европы.

504\507 с вязкость хw30 тоже понятно.

Но вот настоятельно рекомендую 502 5W40. Так же читал что масляные каналы узкие и изменили насос под маловязкие масла. Не губительно ли лить такое густое масло в этот двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tapilinds , вот ответ @torcon на Ваш вопрос:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tapilinds сказал:

Но вот настоятельно рекомендую 502 5W40.

Кто в CZDA рекомендует такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кто в CZDA рекомендует такое?

ОД, мало того - ещё и заливает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

ОД, мало того - ещё и заливает...

Да ладно? У нас до такого еще не додумались, надо подсказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...