Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Morello сказал:

Как Вы "увидите и поймёте"

по результатам анализа отработки

Скрытый текст

хотя любителям м..ола ...............................................................

 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Дюпелёк сказал:

по результатам анализа отработки

И что, кроме элементов износа, он покажет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Morelloа что оно исчё должно показать?

То есть Вы качество масла определяете по уровню элементов износа? Сделайте анализ на таком же "простомасле" без добавок и сравните. Узнаете много нового))) 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Morello сказал:

И что, кроме элементов износа, он покажет?

с учетом того что у него много свежего масла именно так. Я бы тоже не делал анализ( личное мнение),но это желание автора.   " любой каприз за ваши деньги...":pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Optovik сказал:

с учетом того что у него много свежего масла именно так. Я бы тоже не делал анализ( личное мнение),но это желание автора.   " любой каприз за ваши деньги...":pardon:

Да я не про анализ, а про Моджо головного мозга.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pechnik сказал:

так а чем же всё же плох MJO в ДВС?

Я не утверждаю, что он плох. Нигде об этом не писал. Я хочу понять на чём основаны восторги от его применения в ДВС (кроме измерений, основанных на ощущениях в пятой точке). Какова эффективность и как о а измеряется? 

Ссылка на сообщение

Morello что мы знаем точно, это то, что MJ негативно НЕ влияет на износ, то есть в худшем случае ничего не меняется. Металл подвергается фосфатированию, на старых движках это в теории приводит к уменьшению износа юбки поршней и гильзы, не тефлон но близкий к нему процесс. Эстеры восстанавливают еще не умершие уплотнители, маслосъемные колпачки. Опять же эстеры хорошо разжижают твердые отложения, в том числе и нагар и лаковые отложения, прочищаются масляные каналы. Некоторые умудряются эстерами произвести раскоксовку поршней. Опять же эстеры полярны к металлу, что дает более стабильную и стойкую пленку, уменьшается микровибрация, звук становится тише. это то что доподлинно известно. Согласен, цифр не хватает, тоже себя не раз ловил на том что неплохо бы сделать замеры, но вспоминал уже когда было поздно.

 

у меня уже второй засраный предыдущими владельцами движок на моджо, только плюсы от его использования.

Почему именно моджо? Всё просто, где вы ещё найдете первоклассные эстеры гарантированного качества с мощным пакетом противоизноски стоимостью 500 руб/л? Даже холодильные ПОЕ идут дороже.

Но есть и существенный недостаток - TCP крайне вреден, поэтому ЛИЧНО Я прекратил бы эксплуатацию MJ за 3 месяца до планируемого зачатия  и не менее 1 года после рождения.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pechnik сказал:

MJ негативно НЕ влияет на износ

Судя по анализам, так и есть

27 минут назад, Pechnik сказал:

Металл подвергается фосфатированию, на старых движках это в теории приводит к уменьшению износа юбки поршней и гильзы, не тефлон но близкий к нему процесс. Эстеры восстанавливают еще не умершие уплотнители, маслосъемные колпачки. Опять же эстеры хорошо разжижают твердые отложения, в том числе и нагар и лаковые отложения, прочищаются масляные каналы. Некоторые умудряются эстерами произвести раскоксовку поршней. Опять же эстеры полярны к металлу, что дает более стабильную и стойкую пленку, уменьшается микровибрация, звук становится тише. это то что доподлинно известно

Это всё теории и доподлинно НИЧЕГО не известно. Никто не показал и не сможет показать "цифры", доказывающие эти теории. А вот негативные эффекты для эластомеров и формирования отложений очень вероятны.

30 минут назад, Pechnik сказал:

только плюсы от его использования.

Так и не понял как Вы эти плюсы разглядели))) 

Ссылка на сообщение

Morello фосфатирование я фото щупа выкладывал и были еще фото с посеревшими деталями двигателя, SAE20 комментировал. вскрытые движки тоже фотографии были вроде в этой теме. У меня двиг на SGVN был засран, за несколько смен с ПОЕ отмыл до лака, осенью если не забуду, ещё раз сниму крышку посмотреть что с ним стало. Эластомеры разбухают, да, но опять же негатива не было, совсем дубовые к жизни не вернёт, а вот живые взбодрить может. По поводу формирования отложений не понятно, масло и создано в том числе чтобы не давать отложения и бороться с образованием лака

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pechnik сказал:

фосфатирование я фото щупа выкладывал

Я видел. Не уверен, что это здорово.

23 минуты назад, Pechnik сказал:

вскрытые движки тоже фотографии были вроде в этой теме.

Я не видел разобранеые поршневые, ГБЦ или турбины после длительного применения Джет Ойла.

24 минуты назад, Pechnik сказал:

У меня двиг на SGVN был засран, за несколько смен с ПОЕ отмыл до лака

Получается, что Вы смыли только шламы (низкотемпературные отложения). С этим и безэстеровые масла справляются. Вот если бы смылись кокс и лак, тогда другое дело.

26 минут назад, Pechnik сказал:

Эластомеры разбухают

Ага, только надолго ли они сохранят свою функциональность, особенно если прекратить добавление Джет Ойла.

28 минут назад, Pechnik сказал:

масло и создано в том числе чтобы не давать отложения и бороться с образованием лака

Масло для ДВС - Да, но не Джет Ойл. У него совсем другие задачи в ТРД. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Morello сказал:

Вот если бы смылись кокс и лак, тогда другое дело.

у меня что Liana подъедала масло и поддымливала, вылечил эстеровым куппером, ято SGVN жрало масло и дымило как паровоз, вылечил как раз мобилджетом (после него дымить и жрать масло значитльно меньше стало) и просто холодильными маслами (уже просто профиластика). Без частой смены масла конечно и без 5 минутных промывок не обошлось, но это уже следствие, причиной раскоксовки было все же 2 последовательные заливки 10% MJO2.

 

35 минут назад, Morello сказал:

Ага, только надолго ли они сохранят свою функциональность, особенно если прекратить добавление Джет Ойла.

у меня задача MJ была раскоксовать и взбодрить резинки если они не умерли, вроде справился - дыма вообще нет, дальше профилактика, на выбор это может быть добавление небольшого числа холодильного ПОЭ, масла содержащего эстеры, переход в летнее время на минеральное масло, функциональные добавки типа того же бардаля или винса. Вообще комбинировать собираюсь

Раскоксовал моджиком, колпачки надеюсь взбодрил

Камеру сгорания и поверхность поршней очистил, скорее всего помог КМТ

Весь шламм вывел из движка

Стук в двигателе ушел с помощью минералки и олеатов меди

 

осталось

сдать анализ текущего микса на износ

посмотреть что там с лаком

анализ масла на износ с Cupper

анализ масла на износ с Cupper+TCP

46 минут назад, Morello сказал:

Масло для ДВС - Да, но не Джет Ойл. У него совсем другие задачи в ТРД. 

вот тут небольшое пояснение по поводу MJ, приведу небольшую цитату

  

13.04.2020 в 04:29, skorp777 сказал:

Износ - это просто не главный вопрос в реактивных двигателях; Основной проблемой является лак и отложения углерода, образовавшиеся в результате высоких температур.

вот с этим и борется MJ

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pechnik сказал:

 

  

вот с этим и борется MJ

Поэтому колечки и должны быть в чистоте. Ну а про износ пока не подтверждённая информация. Может действительно что-то "вымывает", поэтому и показатели TCP повышаются. 

Ссылка на сообщение

Pechnik я Вашу позицию понял, купер лучше бы не упоминали)))

7 минут назад, Pechnik сказал:

вот с этим и борется MJ

Нет, "авиа" масла для ТРД не в состоянии бороться с отложениями. Их задача не допустить образование отложений, поэтому масла для ТРД производят беззольными. Если высокотемпературные отложения (кокс и лак) уже появились, то эстерами от них избавиться не получится. Если только за очень длительный промежуток времени и только частично от лака. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...