ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) 6 минут назад, Morello сказал: Как Вы "увидите и поймёте" по результатам анализа отработки Скрытый текст хотя любителям м..ола ............................................................... Изменено 6 сентября 2021 пользователем Дюпелёк 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 54 минуты назад, Дюпелёк сказал: по результатам анализа отработки И что, кроме элементов износа, он покажет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Morello а что оно исчё должно показать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 2 минуты назад, Дюпелёк сказал: Morelloа что оно исчё должно показать? То есть Вы качество масла определяете по уровню элементов износа? Сделайте анализ на таком же "простомасле" без добавок и сравните. Узнаете много нового))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 55 минут назад, Morello сказал: И что, кроме элементов износа, он покажет? с учетом того что у него много свежего масла именно так. Я бы тоже не делал анализ( личное мнение),но это желание автора. " любой каприз за ваши деньги..." 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 13 минут назад, Optovik сказал: с учетом того что у него много свежего масла именно так. Я бы тоже не делал анализ( личное мнение),но это желание автора. " любой каприз за ваши деньги..." Да я не про анализ, а про Моджо головного мозга. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Morello так а чем же всё же плох MJO в ДВС? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 5 минут назад, Pechnik сказал: так а чем же всё же плох MJO в ДВС? Я не утверждаю, что он плох. Нигде об этом не писал. Я хочу понять на чём основаны восторги от его применения в ДВС (кроме измерений, основанных на ощущениях в пятой точке). Какова эффективность и как о а измеряется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) Morello что мы знаем точно, это то, что MJ негативно НЕ влияет на износ, то есть в худшем случае ничего не меняется. Металл подвергается фосфатированию, на старых движках это в теории приводит к уменьшению износа юбки поршней и гильзы, не тефлон но близкий к нему процесс. Эстеры восстанавливают еще не умершие уплотнители, маслосъемные колпачки. Опять же эстеры хорошо разжижают твердые отложения, в том числе и нагар и лаковые отложения, прочищаются масляные каналы. Некоторые умудряются эстерами произвести раскоксовку поршней. Опять же эстеры полярны к металлу, что дает более стабильную и стойкую пленку, уменьшается микровибрация, звук становится тише. это то что доподлинно известно. Согласен, цифр не хватает, тоже себя не раз ловил на том что неплохо бы сделать замеры, но вспоминал уже когда было поздно. у меня уже второй засраный предыдущими владельцами движок на моджо, только плюсы от его использования. Почему именно моджо? Всё просто, где вы ещё найдете первоклассные эстеры гарантированного качества с мощным пакетом противоизноски стоимостью 500 руб/л? Даже холодильные ПОЕ идут дороже. Но есть и существенный недостаток - TCP крайне вреден, поэтому ЛИЧНО Я прекратил бы эксплуатацию MJ за 3 месяца до планируемого зачатия и не менее 1 года после рождения. Изменено 6 сентября 2021 пользователем Pechnik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 27 минут назад, Pechnik сказал: MJ негативно НЕ влияет на износ Судя по анализам, так и есть 27 минут назад, Pechnik сказал: Металл подвергается фосфатированию, на старых движках это в теории приводит к уменьшению износа юбки поршней и гильзы, не тефлон но близкий к нему процесс. Эстеры восстанавливают еще не умершие уплотнители, маслосъемные колпачки. Опять же эстеры хорошо разжижают твердые отложения, в том числе и нагар и лаковые отложения, прочищаются масляные каналы. Некоторые умудряются эстерами произвести раскоксовку поршней. Опять же эстеры полярны к металлу, что дает более стабильную и стойкую пленку, уменьшается микровибрация, звук становится тише. это то что доподлинно известно Это всё теории и доподлинно НИЧЕГО не известно. Никто не показал и не сможет показать "цифры", доказывающие эти теории. А вот негативные эффекты для эластомеров и формирования отложений очень вероятны. 30 минут назад, Pechnik сказал: только плюсы от его использования. Так и не понял как Вы эти плюсы разглядели))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Morello фосфатирование я фото щупа выкладывал и были еще фото с посеревшими деталями двигателя, SAE20 комментировал. вскрытые движки тоже фотографии были вроде в этой теме. У меня двиг на SGVN был засран, за несколько смен с ПОЕ отмыл до лака, осенью если не забуду, ещё раз сниму крышку посмотреть что с ним стало. Эластомеры разбухают, да, но опять же негатива не было, совсем дубовые к жизни не вернёт, а вот живые взбодрить может. По поводу формирования отложений не понятно, масло и создано в том числе чтобы не давать отложения и бороться с образованием лака 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 21 минуту назад, Pechnik сказал: фосфатирование я фото щупа выкладывал Я видел. Не уверен, что это здорово. 23 минуты назад, Pechnik сказал: вскрытые движки тоже фотографии были вроде в этой теме. Я не видел разобранеые поршневые, ГБЦ или турбины после длительного применения Джет Ойла. 24 минуты назад, Pechnik сказал: У меня двиг на SGVN был засран, за несколько смен с ПОЕ отмыл до лака Получается, что Вы смыли только шламы (низкотемпературные отложения). С этим и безэстеровые масла справляются. Вот если бы смылись кокс и лак, тогда другое дело. 26 минут назад, Pechnik сказал: Эластомеры разбухают Ага, только надолго ли они сохранят свою функциональность, особенно если прекратить добавление Джет Ойла. 28 минут назад, Pechnik сказал: масло и создано в том числе чтобы не давать отложения и бороться с образованием лака Масло для ДВС - Да, но не Джет Ойл. У него совсем другие задачи в ТРД. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 28 минут назад, Morello сказал: Вот если бы смылись кокс и лак, тогда другое дело. у меня что Liana подъедала масло и поддымливала, вылечил эстеровым куппером, ято SGVN жрало масло и дымило как паровоз, вылечил как раз мобилджетом (после него дымить и жрать масло значитльно меньше стало) и просто холодильными маслами (уже просто профиластика). Без частой смены масла конечно и без 5 минутных промывок не обошлось, но это уже следствие, причиной раскоксовки было все же 2 последовательные заливки 10% MJO2. 35 минут назад, Morello сказал: Ага, только надолго ли они сохранят свою функциональность, особенно если прекратить добавление Джет Ойла. у меня задача MJ была раскоксовать и взбодрить резинки если они не умерли, вроде справился - дыма вообще нет, дальше профилактика, на выбор это может быть добавление небольшого числа холодильного ПОЭ, масла содержащего эстеры, переход в летнее время на минеральное масло, функциональные добавки типа того же бардаля или винса. Вообще комбинировать собираюсь Раскоксовал моджиком, колпачки надеюсь взбодрил Камеру сгорания и поверхность поршней очистил, скорее всего помог КМТ Весь шламм вывел из движка Стук в двигателе ушел с помощью минералки и олеатов меди осталось сдать анализ текущего микса на износ посмотреть что там с лаком анализ масла на износ с Cupper анализ масла на износ с Cupper+TCP 46 минут назад, Morello сказал: Масло для ДВС - Да, но не Джет Ойл. У него совсем другие задачи в ТРД. вот тут небольшое пояснение по поводу MJ, приведу небольшую цитату 13.04.2020 в 04:29, skorp777 сказал: Износ - это просто не главный вопрос в реактивных двигателях; Основной проблемой является лак и отложения углерода, образовавшиеся в результате высоких температур. вот с этим и борется MJ 1 Цитата Ссылка на сообщение
FenixDv 344 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 7 минут назад, Pechnik сказал: вот с этим и борется MJ Поэтому колечки и должны быть в чистоте. Ну а про износ пока не подтверждённая информация. Может действительно что-то "вымывает", поэтому и показатели TCP повышаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Pechnik я Вашу позицию понял, купер лучше бы не упоминали))) 7 минут назад, Pechnik сказал: вот с этим и борется MJ Нет, "авиа" масла для ТРД не в состоянии бороться с отложениями. Их задача не допустить образование отложений, поэтому масла для ТРД производят беззольными. Если высокотемпературные отложения (кокс и лак) уже появились, то эстерами от них избавиться не получится. Если только за очень длительный промежуток времени и только частично от лака. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.