Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota corolla 2003г, двигатель 1.8 (1zz-fe), купил с пробегом 235000 км. Вскрытие по причине течи прокладки клапанной крышки на пробеге 250000 км. Какое масло заливали до меня не знаю, моя первая замена в зиму Мобил-1. Вязкость 0w30 a5/b5, пробег на масле 10000км. Вторая замена на лето G-Energy f synt EC 5w30 a5/b5,  пробег на масле 5000км, буду катать до 10000км. Пробег трасса 90%.

Есть мысли по фото, что до меня использовали масла не очень или перекат, т.к. видно что двигатель отмывается за 15000 км. В двигатель присадки не лил, использовал только полнобьемную промывку ГПН перед сменой масла.

20180706_110453.thumb.jpg.6e88fb39a56cdc2bab15536d8a4a8aa9.jpg20180706_110626.thumb.jpg.8fbdb39a5816cabddca21a3215f1d66c.jpg20180706_110506.thumb.jpg.67d0f5b9d122fb4f4beca626387c3692.jpg

20180706_110533.thumb.jpg.966d04d02d29ec81002348c64bbba6f5.jpg20180706_124332.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про гзокс, шумму смотрел видео, а что за техрон? Ссылку пожалуйста и в какой последовательности Вы раскоксовывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Masloboi сказал:

Про гзокс, шумму смотрел видео, а что за техрон? Ссылку пожалуйста и в какой последовательности Вы раскоксовывали?

Шеврон техрон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Masloboi сказал:

Про гзокс, шумму смотрел видео, а что за техрон? Ссылку пожалуйста и в какой последовательности Вы раскоксовывали?

у меня с раскоксовкой был экспромт,но на основании увиденного могу утверждать что кенгуру в паре с техроном дают более интересный эффект чем по отдельности.

а началось всё с того что у меня форсунка/ки перестали давление держать и на горячую двс хреновато запускался.почитал про техрон и решил попробовать.предварительно был снят впускной коллектор(у нас он легко снимается, буквально 15 минут) для оценки загрязнения клапанов.потом поездка в карелию с химией в баке.спустя 200 км пробега по трассе и недолгой остановки проблема с запуском прошла и уже год как не проявляется.по возвращению домой снимаю впуск-видно что в месте распыла форсунок стало чище.грею двс(в баке остатки бенза с техроном), снимаю впуск и через клапаны заливаю кенгуру(так чтобы в вмт химия через  край не лилась).периодически прокручиваю колено, минут через 20 откачиваю жижу из горшков и опять заливаю кенгуру.повторяю так пока не кончится баллон.после процедуры видно что нагар начинает смываться, но не до конца.удаляем остатки жидкости из цилиндров прокручиванием колена стартером(без свечей конечно).прикручиваем всё на место, прогреваем авто и едем куда нибудь "покрутить" двс. я после примерно получаса "бодрой" езды выкрутил свечи и увидел блестящее дно поршня,а сняв впуск чистые клапана... прошло какое то время, опять образовался нагар и я решил повторить проедуру , но уже только кенгурой.эффект был намного скромнее...поэтому думаю что кенгура/техрон/кенгура это хорошо, а если с деньгами и временем не напряг то можно техрон/кенгура, чутка перерыв и опять техрон/кенгура.

после этих процедур было замечено что угар ~7 мм по щупу за 10 ткм исчез и уже год как не проявляется.

как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 16:53, batov_071 сказал:

Могу ошибаться, но стабильный жор масла на этом движке был до 2006 г.в. Далее меняли конструкцию, проблема вроде бы была решена. 

скорее до 2005 года, рестайлинг был по-моему в 2005, а после 2006 года 1 ZZ это уже 1 ZR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2018 в 18:58, Masloboi сказал:

Я считаю, что 200гр/1000 км это нормальный расход масла 0w30 А5  при пробеге 250 т.км. Если залить 5w30 A3 то расход будет меньше, народ льет 5w40 и радуется, потом только моторы грязные. Была Хонда после 200 т.км начала жрать 1л/ 1т.км хотя мотор был внутри чист как новый, горячий мотор, кольца легли в канавки поршня. Новый Ниссан мотор mr20dd за 15 т.км ушло меньше полуровня. 

С димексидом аккуратно, у нас поддон покрашен  изнутри.

Будете менять масло через 15 тыс.и в ближайшее время будет,ваши полуровня на  1 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор 40 

Скрытый текст

Да этот маслобой тот ещё кадр.. почитай другие его перлы на форуме

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 18:03, Masloboi сказал:

Если честно я доволен состоянием двигателя, авто все 250 т.км ездила на бензине (не газ). За все время у авто был один хозяин, но извините по технике " рукожоп". Средняя скорость 40 км/ч при моей эксплуатации, в среднем выходит 250 моточасов.

Единственное грязное место под цепью на лобовине, считаю не критично.

вы машину покупали и даже не поинтересовались на каком масле она ездила ,как так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, fareastwood сказал:

Виктор 40 

  Показать содержимое

Да этот маслобой тот ещё кадр.. почитай другие его перлы на форуме

 

Писать (треп) много на форуме, не признак знаний в СМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Виктор 40 сказал:

Будете менять масло через 15 тыс.и в ближайшее время будет,ваши полуровня на  1 тыс.км.

Не по теме , но спасибо за внимание,  разовая замена масла на новом авто ч/з 15 т.км при 100% режиме трасса, со средней скоростью 60 км/ч и расходом топлива 7.5-8л, для полнозольника 250 м/ч ниочем. Ранее замена 7500-8000 км в режиме 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Новосиб сказал:

вы машину покупали и даже не поинтересовались на каком масле она ездила ,как так .

Ответ прост, авто продавал знакомый перекуп, а они мало чем интересуются кроме прибыли. Для меня не та машина чтобы заморачиваться, нужен был "поджопник" для работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/7/2018 at 10:28 AM, dydezzz said:

у меня авто 2004 года,а жора нет...

можно фото щупа с меткой?

У меня тоже Тoyota Авенсис 2004 года, двигатель 1.8 (1zz-fe), купил с пробегом 170 000 км., скручен. Заливаю мотул ексес 5в40 уже 3-4 года -  4 л. вместе с филтер, от замена до замена 5 000 км масло не естъ ни грамма.

 

Изменено пользователем Maxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/7/2018 at 6:58 PM, Masloboi said:

Я считаю, что 200гр/1000 км это нормальный расход масла 0w30 А5  при пробеге 250 т.км. Если залить 5w30 A3 то расход будет меньше, народ льет 5w40 и радуется, потом только моторы грязные. Была Хонда после 200 т.км начала жрать 1л/ 1т.км хотя мотор был внутри чист как новый, горячий мотор, кольца легли в канавки поршня. Новый Ниссан мотор mr20dd за 15 т.км ушло меньше полуровня. 

С димексидом аккуратно, у нас поддон покрашен  изнутри.

Не думаю что  нормальный расход, будеть прогресироват, сколько у вас масло 3,7 или 4 л вместе с филтером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxi сказал:

Не думаю что  нормальный расход, будеть прогресироват, сколько у вас масло 3,7 или 4 л вместе с филтером?

При замене обьём масла с фильтром 3.7 литра, расход не маленький, но терпимо, не 1л/1т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxi сказал:

У меня тоже Тoyota Авенсис 2004 года, двигатель 1.8 (1zz-fe), купил с пробегом 170 000 км., скручен. Заливаю мотул ексес 5в40 уже 3-4 года -  4 л. вместе с филтер, от замена до замена 5 000 км масло не естъ ни грамма.

 

Ну масло 5/40 вы льете в 1zz не по феншую так здесь бы сказали, у него выше вязкость htts по сравнению с w30 a5/b5, выше nok, следовательно угар меньше. Могу залить 5/40 для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметр испаряемости масла мотуль 5/40 А3 ниже 10, обычно у 5/30; 0/30 А5 в среднем 13, т.е. на 30% больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...