Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нам всё равно никто не поверит))))

 

ну, если все ваши масла покажут такой же результат, как Castrol 0W-40 FST, то не поверят, да, а вот если будет разница... тогда вам будет невыгодно публиковать такую информацию :)

Ссылка на сообщение

экспериментально было установлено, что при 380 (грубо - 400) масло полимеризуется ровно также, как при 270, только быстрее

Ага, только это в том случае если Вы картер будете паяльной лампой греть или еще чем-то :)
Ссылка на сообщение

извините, но не вижу в вашем посте никакой логики. какое отношение вышепроцитированные тезисы имеют к полимеризации масел?

Окей, еще раз. Масло жарили какое? Новое. Окей. КАК долго масло остается в картере НОВЫМ? БЕЗ продуктов сгорания, БЕЗ примесей бензина, БЕЗ снижения вязкости (диструкции загустителя), БЕЗ металлов износа, БЕЗ воды и еще кучи всяки БЕЗ? правильно. ОЧЕНЬ недолго. А теперь возьмите и капните отработки даже с 3000км на бумагу - разводы уже будут ДРУГИЕ, не как у нового масла - это результат окисления, это сажа в масле, это возможно какие то примеси. Это химически другой состав. Так вот, если вы поджарите ТАКОЕ масло - вы уверены что результат будет ТАКИМ же как у нового из канистры?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

вы уверены что результат будет ТАКИМ же как у нового из канистры?

а вы полагаете, что результат будет лучше?

насколько я понял, полимеризации прогрессирует по мере цикличного нагрева/охлаждения, и наличие дополнительных примесей ей только способствует

Ссылка на сообщение

а вы полагаете, что результат будет лучше?

Нет, он будет ДРУГОЙ! Так какой смысл жарить НОВЫЕ масла? если все равно через 100км результаты этой прожарки будут банально ДРУГИЕ. причем зависеть это будет как от стойкости модификатора так и от стойкости базы к окислению..

Ссылка на сообщение

Тест прожарки Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN

 

1 час при температуре 380С при доступе воздуха.

Лукойл-Люкс-Синтетическое-тест-прожарки.jpg

 

Лабораторные анализы отработок этого же масла Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Масло в реальных условиях эксплуатации, в реальном двигателе (в том числе и турбированном), на протяжении времени 3-8 месяцев.

 

1. Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

 

2. Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км

 

3. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка Opel Astra H Caravan после 8200км

 

Внимание вопрос: Kotov_Vas как хозяева этих двигателей и анализов! После использования масла Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, заметили ли вы в маслозаливной горловине, отложения которые пророчит тест прожарки вверху? А именно высокотемпературный шлам, лак?

 

Я как один из хозяев двигателя "Toyota Curren 3s-fe после 6000км" - могу точно сказать - у меня в двигателе подобных отложений не возникло!

 

Назревает второй вопрос: Имеют ли тесты прожарки, уважаемого Сергея из BMWсервиса, что то общего с жизнью и реальными условиями эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания?

Ссылка на сообщение

@torcon, Зато у меня Synpower, который весьма нелпохо показал себя при прожарке, у меня был весь янтарный, да еще и все в этом налете оставил (правда легко смываемом). Вааапрос - так где же взаимосвязь с реальностью?))))

Ссылка на сообщение

Короче,можно сделать вывод,все что видели на прожарке,в жизни будет все наоборот :crazy:

Это просто тест в вакууме. Т.е. кастрол 0W40 FST при 380 градусах показал в колбе такой то результат. Все. Применять к поведению масла в двигателе такой тест никаком боком не получится. Ну только если греть картер пояльной лампой до таких же температур))))

 

Назревает второй вопрос: Имеют ли тесты прожарки, уважаемого Сергея из BMWсервиса, что то общего с жизнью и реальными условиями эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания?

Кстати у тебя на Eneos'е двигатель засрало, а в тесте он молодец :crazy:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Короче,можно сделать вывод,все что видели на прожарке,в жизни будет все наоборот :crazy:

Но я например не встречал грязных двигателей после ВР или Мотюля которые там полимеризовались...
Ссылка на сообщение

Внимание вопрос: Господа Kotov_Vas как хозяева этих двигателей и анализов! После использования масла Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, заметили ли вы в маслозаливной горловине, отложения которые пророчит тест прожарки вверху? А именно высокотемпературный шлам, лак?

Я видел сообщения о шламе от лукойла. возможно даже в этом форуме

 

Я как один из хозяев двигателя "Toyota Curren 3s-fe после 6000км" - могу точно сказать - у меня в двигателе подобных отложений не возникло!

В этой тойоте вообще шлам когда-нибудь был? Тем более, что 6000 без пробок это детский пробег, проблемы начинаются при интервалах более 10000 пробочной эксплуатации.

У меня знакомый гонял Chevrolet Aveo по 15 тысяч на всяких маслах, и у него ничего нигде не образовывалось, но он и ездит агрессивно, и пробок никогда не нюхал

 

Назревает второй вопрос: Имеют ли тесты прожарки, уважаемого Сергея из BMWсервиса, что то общего с жизнью и реальными условиями эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания?

По идее в финальной статье всё должно быть подитожено. Лично я жду.

 

@torcon, Зато у меня Synpower, который весьма нелпохо показал себя при прожарке, у меня был весь янтарный, да еще и все в этом налете оставил (правда легко смываемом).

это были эстеры

Ссылка на сообщение

Но я например не встречал грязных двигателей после ВР или Мотюля которые там полимеризовались...

кажется вы не понимаете процесса. полимеризация опасна тем, что ограничивает подвижность колец и прогрессирует, забиваясь в места со слабым потоком масла, закупоривает узкие масляные каналы, гидрокомпенсаторы и прочие валвтроники.

 

это как тромбоз у человека: живёшь, вроде здравствуешь, а потом бац - и инсульт

Ссылка на сообщение

кажется вы не понимаете процесса. полимеризация опасна тем, что ограничивает подвижность колец и прогрессирует, забиваясь в места со слабым потоком масла, закупоривает узкие масляные каналы, гидрокомпенсаторы и прочие валвтроники.

 

это как тромбоз у человека: живёшь, вроде здравствуешь, а потом бац - и инсульт

Окей. Данил потвердит. У него после энеоса с интервалами в 10К двигатель засратый, расход масла, сизый дым и залегшие кольца. В тесте он молодец. По прежнему вопрос - где соответствие с реальностью?

 

это были эстеры

в Synpower 5W40? Откуда?)))

Ссылка на сообщение

Простите что вмешиваюсь в столь интересную дискуссию. Но мне кажется ответ на все вопросы дан в этой фразе: "напоминаю, что кипячение было придумано с целью прояснения, почему одни и те же двигатели BMW на одном масле зарастают всякой гадостью, а на другом - нет. "

Дальше я думаю выводы все ясны.

 

У Сергея прочитал презабавнейшую статью, что оказывается АТФ это вообще такая чуднАя жидкость, которая по сути индустриалка и все допуски от производителей голимый маркетинг. Причем в комментариях какие то упоротые фанаты процентов 80 и только несколько человек задали вполне адекватный вопрос, почему если Сергей утверждает, что все жидкости подходят на абсолютно все автоматические коробки, они или их знакомые, заливая неподходящую сталкивались с рядом странностей, вплоть до "гибели" коробки. Еще мне очень понравилось, что 75w-90, данный товарищЪ приравнял к 0w-40. Увы, кажется настало время Шариковых Полиграф Полиграфычей.

 

Обсуждать бредовую идею прожарки масла, считаю никчемной затеей. Не от ума большого его прожаривали, видимо коту надоело лизать одно место и он решил податся в псевдонауку.

Ссылка на сообщение

Окей. Данил потвердит. У него после энеоса с интервалами в 10К двигатель засратый, расход масла, сизый дым и залегшие кольца. В тесте он молодец. По прежнему вопрос - где соответствие с реальностью?

 

Вы уже не первый раз приводите в качестве аргумента энеос. Вы уверены, что у Даниила и Сергея было одно и то же масло?

 

Вы не допускаете, что кроме неожиданной склонности к полимеризации масло в двигателе может ещё много разных фокусов продемонстрировать?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...