Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

679 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      307
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, ну он это и имел ввиду что дело не в базе, нет четкого что пао например себя ведет чисто, а кряк грязно, а минералка еще хуже. Я тоже считаю дело не в базе. Полимерка депресанты что то из этого.

Можно сказать, что для конкретных масел тест показателен? В плане термостабильности конкретных масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё такие тесты нужно проводить (повторять) как минимум 3 раза, а лучше 5. Слишком много фактров, которые могут повлиять на конечный результат. Например в первм тесте масло "окачурилось", а последующих скорость нагрева была чуть ниже и всё ОК. На скорость реакции влияет каждый градус. Посмотрите даже правило Вант-Гоффа —

 

При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличивается в два — четыре раза.

 

Это ещё не учитывая кучу других факторов.

 

Да если он даже колбу с водой будет кипятить, то в одной колбе вода испариться за 5 минут, а в другой за 5 мин и 40 секунд. Эксперты скажут, что в одной колбе вода из бачка, а в другой из горного родника???

 

 

Так что тест этот фуфло полное. Любой химик школьник это подтвердит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что повтори второй раз результаты будут кардинально противоположные.

 

К примеру я знаю из многих документов что эстеры - это самое чистое что может бесследно испарится из масла. Смотрю на ИК спектр Фурье Motul Power 300V 5W-40- вижу что он на эстерах, смотрю на опыт Сергея - все в говне. Откуда? Нестыковка.

 

Так же в тесте Сергея мы видим BP Visco 7000 0W40 - в этом масле присадок мало! масло малозольное! сберегающее катализаторы от нагара сажи! ACEA C3! Смотрим на опыт Сергея все в говне. Да с чего вдруг???

 

Возьмите CASTROL MAGNATEC C3 SAE 5W30 - отложения! Это масло должно сжигаться в нуль что бы не забивать сажевые фильтра современные катализаторы - то для чего оно сделано! Тест Сергея показал опять нестыковку.

 

FUCHS TITAN GT1 SAE 5W40 опять С3 и опять в отложениях.

 

Можно сказать, что для конкретных масел тест показателен? В плане термостабильности конкретных масел?

Ты думаешь своей настойчивостью и вероломностью переубедишь всех? :)

 

Это гадание на кофейной гуще все. Сегодня остаток выпитого кофе похож на оленя, завтра на орла, и вот по этому рисунку нужно отгадать хороший ли был кофе. Абсолютно бесполезная вещь и потеря времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь своей настойчивостью и вероломностью переубедишь всех? :)

Это гадание на кофейной гуще все. Сегодня остаток выпитого кофе похож на оленя, завтра на орла, и вот по этому рисунку нужно отгадать хороший ли был кофе. Абсолютно бесполезная вещь и потеря времени.

насчет вероломности -- не понял. никогда не обманываю. Переубеждать тоже всех не хочу. Просто упрямство твое в своих заблуждениях и не желание признать очевидное - что термостабильность ГЛАВНОЕ качество масла, а Сергей ее иследует как может.

Ты не понимаешь важности этих тестов и пытаетесь меня задеть легким троллингом вместо весомых доводов в защиту твоей позиции.

Масло в моторе греется гораздо больше 100 градусов и это главный фактор старения масла - ты придумай как оценить термостабильность без анализа отработок или прожарки а не занимайся рассуждениями про кофе или про меня какой я вероломный, или про то какая бабка лучше если у тебя не стоит красивая или страшная. :fool:

тема не о тебе и твоих фантазиях про кофе и старушек, а о маслах.

предложи метод оценки, альтернативный методу Сергея! :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, троллируешь сейчас ты. Я предоставил много аргументов наглядных, например с Лукойл - у Сергея масло показало себя плохо, а на трех разных машинах наших соконфетников отлично. Никаких отложений. Фото горловины ты видел. Нестыковки в тестах Сергея по "чистейшим" маслам ACEA C3 - когда они показывают в тестах отложения. НО тебе пофиг на аргументы :) Ты продолжаешь бубнить свое. Сам ты аргументов никаких не привел кроме поддакиваний тестам Сергея. И еще меня в чем то обвиняешь :) Так кто у нас упрямый то?

 

Я же говорю тебе еще раз, человек без аргументов, фанатично настроенный и упрямо повторяющий "этот тест наглядно показывает как ведут себя масла" - должен понимать свою зыблемую позицию в аргументированной дискуссии. Именно поэтому я тогда написал "Фанаты прожарки, знайте свое место! Кто вы а кто инженеры из ASTM". Но ты решил обидеться на это и надул губы...

 

И именно методом ASTM или ГОСТ я предлагаю в следующий раз замерить депозиты масел.

 

Даже ExxonMobil в своих тестах не додумался взять масло и кипятить его в стоячем положении в колбе как Сергей да еще при 380С. Exxon испытывал масла на депозиты другим способом. Разогревал масло до 285С и проточно(!) подавал его на вращающийся(!) алюминиевый круглый диск разогретый до 330С.

 

Но вы же уподобляетесь аборигенам Мелонезии к которым в 50х прилетели самолеты USA Navy и они стали поклонятся "птицам с неба" и делать головные уборы в виде самолетов. Соломенные идолы самолетов.

kargo.jpg

 

Сами не знаете как объяснить это явление - но поклоняетесь тестам прожарки.

 

Опомнитесь! Посмотрите кто делает масла показавшие себя плохо в тестах Cергея!

Это

OEM BMW!!

это концерн Eni!!

это Cevron Texaco !!

это BP!!

Это Mercedes Benz Original 229.5 !!!

Это Exxon Mobil!!!

Это Castrol

Это Motul

Это Shell!!!

Это Elf/Total

Это Mazda OEM!

 

Кто вы на пару с Сергеем и кто они??? Прямой вопрос в лоб без обид и надуваний губок!

 

Страдаете ерундой и другим мозги прочищаете. Я бы на месте Сергея не позорился и вообще убрал статью масло затмение - если он себя считает человеком разбирающимся в автомобилях и истина для него дороже, чем пиар на весь интернет - его статьи не имеющей отношение к научным методам и действительной ситуации. При всем уважении к Сергею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто упрямство твое в своих заблуждениях и не желание признать очевидное - что термостабильность ГЛАВНОЕ качество масла,

Мне интересно одно, с чего вы вообще взяли, что поджарка на плитке это проверка термостабильности? Это проверка как масло будет гореть на плитке. Причем тут термостабильность масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте себе вопрос почему Mobil сделал такой тест? Почему просто не пожарил стоячее масло в алюминиевой кастрюле при 380С?

 

mobil deposits.png

 

Масла с низкой окислительной и термической стабильностью приводят к большим отложениям на поршнях - КПД двигателя снижается. Испытание имитирует формирование отложений на поршнях при высокой температуре. При тесте масла нагревали до 285°C и направляли на быстро вращающийся (2.500 оборотов в минуту) алюминиевый диск, который нагрет до 330°C. Тест проходил на протяжении 3х часов. В конце испытания, маслу назначалась оценка чистоты и выставлялся рейтинг до 100. Mobil 1 лучше сопротивляется формированию высокотемпературных отложений, чем некоторые другие ведущие полностью синтетические и полусинтетические масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте себе вопрос почему Mobil сделал такой тест? Почему просто не пожарил стоячее масло в алюминиевой кастрюле при 380С?

 

post-2-0-45684600-1360306471_thumb.png

так без эмоций!

мобил по моему тестирует не менее жестко масла чем сергей. В присутствии металла процессы окисления идут быстрее.

Но почему я бубню - повторю в сотый раз: одно масло свернулось, одно осталось прозрачным! Качественнее то что осталось прозрачней! Оно перегрев без потерь перенесло в колбе - значит и в моторе с запасом не свернется!

Харе меня чмырить! Я с радостью на тесты Сергея забил бы - мне вот Виска 7000 0-40 нравится. Но весь этот шлам в стеклянных колбах.... В присутствии металла былобы еще хуже. Я не ищу закономерностей, просто на своем моторе не хочу экспериментировать и рисковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите кто делает масла показавшие себя плохо в тестах Cергея!

Это

OEM BMW!!

это концерн Eni!!

это Cevron Texaco !!

это BP!!

Это Mercedes Benz Original 229.5 !!!

Это Exxon Mobil!!!

Это Castrol

Это Motul

Это Shell!!!

Это Elf/Total

Это Mazda OEM!

 

Посмотрите и вы. У всех этих производителей есть как нормальные, так и полимеризующиеся масла. Это не зависит от производителя, это не зависит от базы, это зависит только от взаимодействия присадок с базой.

 

Поймите наконец, что это не тест масел вообще, а лишь проверка на способность свернуться в какашку. Масла, котоорые не свернулись в течение часа при 380, никогда не убьют ваш мотор. Остальные надо менять при первых же признаках загрязнения. Но даже если их нет, то кольца всё равно могут быть посажены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__106750

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да не чмырю - относись спокойней :) Просто ты не дойдешь до этого запаса и никто не дойдет :) В этом вся разница между тестом и реальной ситуацией.

 

Думаешь Mercedess стал бы такое оригинальное масло выпускать?

BMW и не только...   Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел..png

 

Или BMW вот такое?

BMW и не только...   Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел.2.png

 

У них же серьезные требования в том числе и к Deposits Sludge Oxidation

Посмотри сам список этих тестов

http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

 

их масла прошли понятно эти тесты. А Сергея не прошли... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите наконец, что это не тест масел вообще, а лишь проверка на способность свернуться в какашку. Масла, котоорые не свернулись в течение часа при 380, никогда не убьют ваш мотор.

Поймите вы наконец, что это масла СВЕЖИЕ. Как поведут себя "лидеры" теста после 1000км пробега никто не знает. Может они еще хуже свернутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла, котоорые не свернулись в течение часа при 380, никогда не убьют ваш мотор.
- нужно было так же проводить тест чистых базовых масел , которым является здесь 100 % минеральное масло

- далее вывод бы показывал что у масел разные по составу присадки , и которые масла гудронизируются в тех присадки полимерные ...

- но нас интересует износ двигателя , мягкость его работы

- по этому тест показывает только поведение данного пакета присадок в условиях прожарки , и совершенно не говорит о защите двигателя от износа

- о защите двигателя намного больше говорит уважаемый бренд масла , и как это масло должно переносить прожарку , то есть должно полимеризоваться в этом режиме ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как некоторых красивое слово " термостабильность" торкнуло и зазомбировало . Нужно отдать должное маркетинговым задумкам бмв-сервиса . Хорошо переняли очковтерательство от ксеномотылей и других маркетинговых акул .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла, котоорые не свернулись в течение часа при 380, никогда не убьют ваш мотор.

И даже минеральный Лук с Волгаойлом какой нибудь высокофорсировнный мотор? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты не дойдешь до этого запаса и никто не дойдет :) В этом вся разница между тестом и реальной ситуацией.

 

В том-то и дело, что доходят, и в последнее время всё чаще, и даже на далеко не запредельных пробегах. Гарантийные ещё машины, причём самых разных марок (но чаще всё же немцы).

Надо читать Смирнова по порядку, с самой первой статьи про масло (или ещё раньше - не помню), и тогда не будет никаких вопросов про смысл кипячения.

 

Началось всё с попытки показать, что масло для BMW производства Castrol не идентично розничному Castrol, но кроличья нора оказалась слишком глубока.

 

Оказалось, что масла с одинаковыми физико-химическими свойствами ведут себя поразному, масла одного производителя разных "моделей" ведут себя поразному, многие дешёвые масла ведут себя не хуже проверенных практикой реальной эксплуатации Mobil, Motul, Xenum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...