Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

709 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      239
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

поршни плавятся от льющих форсунок и косячных прошивок. вот при этих условиях температура и зашкаливает. там уже пофиг до масла. но надо сказать,что при вскрытии таких моторов нет ужасающих картин с отложениями на кольцах или поршнях. просто цпг в мясо.

лишним бензином камеры сгорания охлаждают....вот бедная смесь под нагрузкой и позднее зажигание прожечь поршень вполне способно..

Ссылка на сообщение

@torcon, может быть добавишь в шапку темы ссылки на все части статьи??? А то я уже не могу этого сделать...

Ссылка на сообщение

в камере сгорания масло присутствует в виде тонких пленок,а не розлито "толстым слоем" :rolleyes: да и в трубках(подводяще\отводящих к турбине если я правильно понимаю) масло движется а не стоит :rolleyes: и хотел бы я посмотреть на двигатель,температура в масляных магистралях которого будет близка к 400оС :rolleyes:

Тебе надо посетить форумы, в частности Ауди, где ставился первый бензо-турбо-мотор 1.8, там и найдешь посты с фото с закоксованными масломагистралями и от масляного голодания убитыми турбинами, через год или два производитель поняв свою ошибку начал магистрали проходящие около выпускного коллектора изоливать, однако выпустив новую серию моторов TSI снова наступили на те же грабли и снова исправление. :crazy:

 

По поводу 400с ошибаешься, не даром все улитки в бензотурбо подключают к системе охлаждения.

Ссылка на сообщение

@DIman, Вопрос: до какой температуры нагревается коллектор высокофорсированного бензотурбомотора с выхлопом 120-130 л.с./л. режим движения тапка в пол, горы, жара.

 

Я так тоже могу зявить, что масло на тестах прожарки якобы не свежее, а заюзаное до смерти.

Ссылка на сообщение

@Нептун, Не совсем так, до каких температур оно нагревается и через сколько остывает. Одно дело, когда масло постоянно греется на температуре 400 градусов, а другое когда оно проходя по маслоканалам кратковременно разгоревается вплоть до 300 градусов и затем опять остывает

Ссылка на сообщение

@DIman, Да всё то оно так, только и масло грели всего 1 час, и без доступа воздуха, а масло в движке, хотя и работает при более низкой температуре, должно служить по 100-200 часов, дополнительно подвергаясь воздействию агрессивной среды.

Возможно, чтобы получить более сопоставимые результаты, кипятить надо при 200С, предположим 10 часов или сутки, да ещё и аэрировать подопытный образец.

Ссылка на сообщение

@konung, Масло не подвергается постоянному нагреву даже до 200 градусов! Почитайте в гугле, люди, которые ставили датчики температуры масла в картере говорили о температурах 80-110 градусов. То, что оно кратковременно нагревается значительно сильнее не означает, что это постоянная такая температура. Масло нагрелось до 150-200, попало в картер и остыло до ~100

Ссылка на сообщение

@konung, Масло не подвергается постоянному нагреву даже до 200 градусов! Почитайте в гугле, люди, которые ставили датчики температуры масла в картере говорили о температурах 80-110 градусов. То, что оно кратковременно нагревается значительно сильнее не означает, что это постоянная такая температура. Масло нагрелось до 150-200, попало в картер и остыло до ~100

DIman Здесь на форуме есть отрывок из книги Корки Бела "Maximum Boost" автор реально пишет про проблему закоксовывания масел в маслоподающей магистрали и некоторые рекомендациии по выбору масел. Книге более 10 лет и морально устарела, однако дает представление о конструкции тех лет и сущности смазки "улиток".

Ссылка на сообщение

А я уже вижу как форумы субараводов и турбовых калдин, супр и селик, турреровВ - спешно перепрыгивают с мотюлей 300v на Лукойл стандарт :D "Мы отжигаем - а это вам не ипатся в камышах! На мотюлях пусть тошноты овощеводы ездят!" 8-) 8-) 8-)

Ссылка на сообщение

Основная проблема современных малообъёмных бензиновых турбозажигалок, задушенных по эконормам до Евро-4-5 это качество топлива, а не масло. То масло, которое предписывает автопроизводитель, вполне выходит своё. Нестоит забывать о тяжёлых условиях эксплуатации и сокращать интервалы его смен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...