Перейти к публикации

Акция Ardeca. Тестирование моторных масел. Отчеты по акции выкладываем сюда.


Рекомендованные сообщения

Участники  акции Ardeca - Тестирование моторных масел:

 

@skif_tlt Лада Гранта (г. Тольятти) – ARDECA SYNTH–MF 5W30 (масло получил)

@shurick Chevrolet Lanos (г. Долгопрудный, Московская обл.) - ARDECA SYNTH-SX 0W40 (масло получил)

@agstroy Nissan Qashqai (г. Москва) - ARDECA SYNTH-DX 5W30 (масло получил)

@boreas76 VW Polo (г. Медвежьегорск, Республика Карелия) - ARDECA SYNTH-XL 5W40 

@promilleweg VW Polo Sedan (г. Челябинск) - ARDECA SYNTH-PRO 5W30 (замена ARDECA PURE SPORTS 10W60) (масло получил)

 

Дополнительно от администрации: Внимание! Для чистоты эксперимента не использовать никаких присадок в масло или топливо! Старое масло постараться вытеснить по максимуму! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это хорошо, что не оставляете без внимания, а лаборатория перепроверила результаты?

Нет, к лаборатории ещё не обращались - сначала жду обратную связь из Бельгии. Моя зона ответственности продажи и продвижение, поэтому лучше пусть технический персонал определяет последовательность дальнейших действий. Могу только высказать своё субъективное мнение на основании общения с нашими лабами - там бардак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ModeratorSigma сказал:

ждем однако

петроканада саприм 5-30 илсак гф5 которое. совсем не 502/505, но за 2500км пробега уровень не дошел до минимума хотя и заметно снизился. именно на этом масле у меня был самый небольшой масложор. в ближайшем будущем снова хочу попробовать маловязкое. на истину не претендую, но эксперименты продолжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, promilleweg сказал:

петроканада саприм 5-30 илсак гф5 которое. совсем не 502/505, но за 2500км пробега уровень не дошел до минимума хотя и заметно снизился. именно на этом масле у меня был самый небольшой масложор. в ближайшем будущем снова хочу попробовать маловязкое. на истину не претендую, но эксперименты продолжу

Я читал на питерском шкодафоруме, в этот мотор рекомендуют масла не гуще 12 сст при 100 градусах, ну чтобы маслосъемным кольцам работалось хорошо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Я читал на питерском шкодафоруме, в этот мотор рекомендуют масла не гуще 12 сст при 100 градусах, ну чтобы маслосъемным кольцам работалось хорошо))

я попробую сделать так чтобы им совсем хорошо было:D. а, может, и не только им:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, promilleweg сказал:

я попробую сделать так чтобы им совсем хорошо было:D. а, может, и не только им:)

Ну ilsac в ВАГ это круто, вот такие отработки надо выставлять на конкурс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎10‎.‎2018 в 09:35, ARDECA RUS сказал:

Могу только высказать своё субъективное мнение на основании общения с нашими лабами - там бардак.

Если смотреть на отечественные лаборатории, то вы выбрали МИЦ ГСМ - которая работает максимально близко к модели работы иностранных лабораторий, предоставляющих услуги мониторинга (американский Polaris, немецкий Oelcheck и т.д.) - документально предельно честные и принципиальные, есть отдельные вопросы, которые касаются обратной связи но все решаемо. 

Мне сказали, что Ваши представители так же общались с ПЛМ - у них обратная связь самая быстрая среди прочих лаб. РФ., у них гуманные цены для старта работы в РФ самое оно.

УРЦ ТЭиД - это не самая удобная локализация, но работают на удержание клиентов и долгосрочные отношения. 

Есть питерский SGS - вообще не придумка РФ.

 

То что лабы не играю по "правилам" клиентов это нормальная практика в частности из-за того, что клиент зачастую не в состоянии себе этого позволить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное обьективно оценивать реальность и не винить других в чудесах завода. Что то мне подсказывает, что лабы здесь не причем. Пакеты не узнаваемые даже при ошибке анализатора. Вязкость не узнаваема. Скажу честнее, ребята вас подставляют, если вы сделаете вид что ничего не было, то дальше будет хуже, вам его продавать людям... Эти дельцы вам потом поставят 15w40 за место 5w40... рвите пока не поздно...

 

Прошу прощения за откровенность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Пакеты не узнаваемые

Как можно сделать масло с VW504 на левом пакете?:blink:

Да и как акция началась офпреды так и не раскрыли где масло блендят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники, приславшие лучшее по мнению организатора акции фото на фоне автомобиля (с художественной точки зрения) и видео, описывающее подробности в процессе тестирования, получат дополнительные призы – фирменные сувениры от ARDECA.

я так понимаю этот пункт не выполнил никто?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Участники, приславшие лучшее по мнению организатора акции фото на фоне автомобиля (с художественной точки зрения) и видео, описывающее подробности в процессе тестирования, получат дополнительные призы – фирменные сувениры от ARDECA.

я так понимаю этот пункт не выполнил никто?:D

Мне  хотя бы лаб.анализ получить реальный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А никого не смущает выбор авто и масел для теста?

Акция за науку, или за хайповую халяву??

Разъясню поподробнее...

Разные продукты на разных машинах, как понять как ведет себя одно и то же масло в разных моторах и условиях? 

На гранту, кашкай и поло вполне можно было бы отдать на тест одно и то  же масло, тогда бы моли оценивать объективно.

Даже знаменитая статья, кажется "За рулем", "Фокусы с маслом" более объективна, хотя бы с точки зрения условий проведения тестов.

Во вторых настолько рвано отличающиеся пробеги на автомобилях...

Ребята выводят продукт на рынок, а тесты с заранее известным результатом. Всем известны болячки и масложер определенных моторов и есть у них в ассортименте масла попроще, собственно что и заливают большинство автовладельцев, и как повели бы себя эти масла на голодных до масла БМВ и прочих.

Взять простенький A3/B3/B4  и залить в простенькие (штук 10) KIA RIO, те что в такси катаются 24/7. Это был бы информативный тест.

Или A5/B5 в форды, куда его и призывают с завода заливать.

Ну и отбирать пробы нужно из той же партии и желательно из той же канистры перед заливкой и в процессе эксплуатации. ( ну, для честности)

Да и какой прок от замены в 6000??? Можно было бы промежуточно отобрать 100 гр на анализы.. и дать выходить столько, сколько рекомендует ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Для хорошего масла важна стабильность качества производства, от партии к партии, запас свойств для межсервисного интервала, показатели в кстремальном минусе и плюсе. работе на плохом топливе и в режиме такси. Если продукт выдерживает эти тесты, то его можно заливать много лет подряд и быть уверенным в своем ДВС. А я так посмотрю, почти все владельцы испытуемых практикуют разнообразие в лубрикантах, видимо, и на Ардеке не остановятся ( ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fightthepower критиковать всегда легко - организуй акцию и раздай масла как считаешь нужным, мы все будем только за.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2018 в 20:27, ModeratorSigma сказал:

Fightthepower критиковать всегда легко - организуй акцию и раздай масла как считаешь нужным, мы все будем только за.

А почему бы и нет? Не скажу, что это легко, но возможно при Вашей поддержке и помощи.

 

А пост больше не как критика, а крик души. Куда то все катится не туда.

Популярность масел растет, внимание автолюбителей к ним тоже, но столько информации сейчас недостоверной.

Далеко ходить не надо, открывая ютуб через одного то масла жарят, то инквизиционую машинку трения применяют, что само по себе не несет ничего!!!

Людей вводят в заблуждение и заставляют верить в несуществующие свойства продуктов.

Данный ресурс всегда был оплотом науки и подлинных знаний. Анализ закономерностей и логические выводы, можно еще чебуреки жарить на 10/40 тож забавно будет?))

В чем я не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...