Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Agnosto

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Agnosto жаль что не считал моточасы, похоже что их тут много. Прирост нитрации смотрю +8 - видно что масло в городе работало и за 6100км моточасов 300 намотало... Почему и износ железа 11 ppm, обычно 1NZ-FE выдает за этот интервал 4-5ppm железа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018"  " Срок эксплуатации: 3 месяца "

Где-то ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon 100% город , если было 70% трассы , может и поменьше износа показало

Agnosto подскажи пожалуйста , стиль езды пенсионер или газ в пол ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то щелочное у свежего высоковато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может руки дойдут, время будет я прикручу счётчик моточасов. 3 месяца эксплуатации масла. Стиль езды пенсионерский, максимум 60-80 км в час по городу, но если я за рулём бываю, то газ в пол, но за 3 месяца так было 2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Когда я за рулем, то я прогреваю. Когда не я, то прогрев 2-3 минуты. Прогрев на ночь зимой не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже...

2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался.

3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого.

4) Бор в отработке снижается - это нормально.

4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так    и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме. 

5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается.

6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях. 

 

Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×