Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Agnosto

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Agnosto жаль что не считал моточасы, похоже что их тут много. Прирост нитрации смотрю +8 - видно что масло в городе работало и за 6100км моточасов 300 намотало... Почему и износ железа 11 ppm, обычно 1NZ-FE выдает за этот интервал 4-5ppm железа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018"  " Срок эксплуатации: 3 месяца "

Где-то ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon 100% город , если было 70% трассы , может и поменьше износа показало

Agnosto подскажи пожалуйста , стиль езды пенсионер или газ в пол ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то щелочное у свежего высоковато. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может руки дойдут, время будет я прикручу счётчик моточасов. 3 месяца эксплуатации масла. Стиль езды пенсионерский, максимум 60-80 км в час по городу, но если я за рулём бываю, то газ в пол, но за 3 месяца так было 2-3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Когда я за рулем, то я прогреваю. Когда не я, то прогрев 2-3 минуты. Прогрев на ночь зимой не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже...

2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался.

3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого.

4) Бор в отработке снижается - это нормально.

4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так    и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме. 

5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается.

6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях. 

 

Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×