Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Agnosto жаль что не считал моточасы, похоже что их тут много. Прирост нитрации смотрю +8 - видно что масло в городе работало и за 6100км моточасов 300 намотало... Почему и износ железа 11 ppm, обычно 1NZ-FE выдает за этот интервал 4-5ppm железа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018"  " Срок эксплуатации: 3 месяца "

Где-то ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 100% город , если было 70% трассы , может и поменьше износа показало

Agnosto подскажи пожалуйста , стиль езды пенсионер или газ в пол ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может руки дойдут, время будет я прикручу счётчик моточасов. 3 месяца эксплуатации масла. Стиль езды пенсионерский, максимум 60-80 км в час по городу, но если я за рулём бываю, то газ в пол, но за 3 месяца так было 2-3 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Когда я за рулем, то я прогреваю. Когда не я, то прогрев 2-3 минуты. Прогрев на ночь зимой не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

06.07.2018 в 08:30, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже...

2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался.

3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого.

4) Бор в отработке снижается - это нормально.

4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так    и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме. 

5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается.

6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях. 

 

Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км.

Подскажите пожалуйста не опытному, по количеству топлива в анализе как считывать? Сравнивая с анализами других отработок вижу очень малые цифры 1,5-2,5... , а тут по отношению к ним огромные 225,... Первые мысли - ссат форсунки. Но читая расшифровку вами понимаю, что ничего не понимаю. Повысилось то на десятку, но почему изначально такие высоки показатели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Михаил12387 сказал:

torcon 

Подскажите пожалуйста не опытному, по количеству топлива в анализе как считывать? Сравнивая с анализами других отработок вижу очень малые цифры 1,5-2,5... , а тут по отношению к ним огромные 225,... Первые мысли - ссат форсунки. Но читая расшифровку вами понимаю, что ничего не понимаю. Повысилось то на десятку, но почему изначально такие высоки показатели?

Количество топлива в этом анализе в «попугаях» (условных единицах). Если Вы обратили внимание, то и в свежем масле топлива 215 «попугаев». Тут важно смотреть прирост, который составил 4,6%, если я не ошибся и если так можно считать.

Позже (более поздние анализы, год не вспомню) лаборатория поменяла методику (ASTM) измерения количества топлива и стала высчитывать количество топлива в %. Это как раз те самые 1,5-2,5%, которые Вы видите. Сравнивать их с «попугаями» нет никакого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...