Популярное сообщение Agnosto 701 Опубликовано: 5 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км Масло: Kixx G1 0W-20 API SN Автомобиль: Toyota Probox 1.5 1NZ-FE 2010 АКППОбщий пробег на одометре: 164 600 кмПробег на масле: 6100 кмМоточасы: ---Израсходованное топливо: ---Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: не смотрелПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрелАвтозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензин НК Альянс 92 Режимы: Город 100% Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 3.8 л Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: последняя смена http://www.oil-club.ru/forum/topic/33043-kroon-oil-enersynth-fe-0w-20-otrabotka-na-toyota-probox-posle-10-000-km/ Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Kixx G1 0W-20 API SN Toyota Probox 6100км Agnosto (UOA BASE).pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Agnosto жаль что не считал моточасы, похоже что их тут много. Прирост нитрации смотрю +8 - видно что масло в городе работало и за 6100км моточасов 300 намотало... Почему и износ железа 11 ppm, обычно 1NZ-FE выдает за этот интервал 4-5ppm железа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHAlex 24 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 "Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018" " Срок эксплуатации: 3 месяца " Где-то ошибка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 torcon 100% город , если было 70% трассы , может и поменьше износа показало Agnosto подскажи пожалуйста , стиль езды пенсионер или газ в пол ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Что-то щелочное у свежего высоковато. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 5 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Может руки дойдут, время будет я прикручу счётчик моточасов. 3 месяца эксплуатации масла. Стиль езды пенсионерский, максимум 60-80 км в час по городу, но если я за рулём бываю, то газ в пол, но за 3 месяца так было 2-3 раза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 6 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 1 час назад, torcon сказал: Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит? Когда я за рулем, то я прогреваю. Когда не я, то прогрев 2-3 минуты. Прогрев на ночь зимой не стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 6 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Мысли по анализу 1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже... 2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался. 3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого. 4) Бор в отработке снижается - это нормально. 4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме. 5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается. 6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях. Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил12387 1 Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 torcon 06.07.2018 в 08:30, torcon сказал: Мысли по анализу 1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже... 2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался. 3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого. 4) Бор в отработке снижается - это нормально. 4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме. 5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается. 6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях. Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км. Подскажите пожалуйста не опытному, по количеству топлива в анализе как считывать? Сравнивая с анализами других отработок вижу очень малые цифры 1,5-2,5... , а тут по отношению к ним огромные 225,... Первые мысли - ссат форсунки. Но читая расшифровку вами понимаю, что ничего не понимаю. Повысилось то на десятку, но почему изначально такие высоки показатели? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 21 час назад, Михаил12387 сказал: torcon Подскажите пожалуйста не опытному, по количеству топлива в анализе как считывать? Сравнивая с анализами других отработок вижу очень малые цифры 1,5-2,5... , а тут по отношению к ним огромные 225,... Первые мысли - ссат форсунки. Но читая расшифровку вами понимаю, что ничего не понимаю. Повысилось то на десятку, но почему изначально такие высоки показатели? Количество топлива в этом анализе в «попугаях» (условных единицах). Если Вы обратили внимание, то и в свежем масле топлива 215 «попугаев». Тут важно смотреть прирост, который составил 4,6%, если я не ошибся и если так можно считать. Позже (более поздние анализы, год не вспомню) лаборатория поменяла методику (ASTM) измерения количества топлива и стала высчитывать количество топлива в %. Это как раз те самые 1,5-2,5%, которые Вы видите. Сравнивать их с «попугаями» нет никакого смысла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил12387 1 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Спасибо за разъяснение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.