Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Digger, а ты посмотри как оно на щупе? Прозрачное?

 

Слитое масло даже сразу после заливки становится тёмным в бутылке, но на щупе его не видно.

Ссылка на сообщение

Вообщем щуп посмотрел. Масло и вправду прозрачное. Но! Вылил а прозрачную банку из канистры откачанное лишнее масло и, оно тёмное, а если посмотреть на свет прям как будто облако тёмное плавает в нём. Т.е. грязь во взвешенном состоянии. Короче завтра менять буду. Иначе покоя не видать. Видимо и правда осталось много отработанного, не слитого. Считай мотор промывка за три тысячи рубликов, жесть...

Ссылка на сообщение

Вообщем щуп посмотрел. Масло и вправду прозрачное. Но! Вылил а прозрачную банку из канистры откачанное лишнее масло и, оно тёмное, а если посмотреть на свет прям как будто облако тёмное плавает в нём. Т.е. грязь во взвешенном состоянии. Короче завтра менять буду. Иначе покоя не видать. Видимо и правда осталось много отработанного, не слитого. Считай мотор промывка за три тысячи рубликов, жесть...

 

Понимаю, что ты не успокоишься, пока не проверишь сам.

 

Поменяешь на новое, прокатись 10-20 км и откачай снова в прозрачную банку. Скорее всего ты опять огорчишься. Любое масло так потемнеет. Конечно после двойной замены будет не такое тёмное, но будет. Это нормальное явление. Чем больше % несливаемого остатка относительно общего объёма - тем сильнее это видно.

В моём моторе несливаемый остаток более 12%, так что я на это внимание не обращаю. Точнее тенденцию потемнения смотрю по щупу.

Ссылка на сообщение

Вообще у меня в планах вернуться к Идемитсу. Нравится урчание двигателя.Но просто очень хочу сравнить с Кастролом и просто помыть мотор им как следует. Именно с Эджами у меня опыт богатый, только А3. На прошлой королле 190000 км - ни жора, ни черноты. Так что пару замен всё же посмотрю. Но шума на Эдже, как предполагаю, будет побольше. Если уж заливать опять Зепро, то только в чистейший мотор) Тогда уже и выводы можно будет делать адекватные о почернении. Хотя как он мог так загадиться за 60000 км от оригинала - вопрос не простой. Хотя бывало и по 11000 км на нём выкатывали. Вообщем - Идемитсу, мы ещё встретимся

Ссылка на сообщение

@Digger, 0W-20 Zepro лучше "помоет" мотор, чем Кастрол. Менее вязкие масла с высоким щелочным лучше моют...

Но в любом случае, хуже не будет... Кстати, Castrol Edge A5/B5 в отличие от A3/B4 не на ПАО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я просто боюсь такие жидкие себе заливать. Мануал у меня о них не пишет... Кастрюля подходит по инструкции)))

О его кряковости знаю, благодаря ойл клубу, поклон местным гуру.

Поэтому потом вернусь опять именно к обсуждаемому здесь 5w30, наверное.

Ссылка на сообщение

Необходимо внести поправку в мои наблюдения за поведением данного продукта в моем авто. Дабы зря не наговаривать на хорошее масло. Вообщем сегодня я после безобразной замены масла на днях опять менял масло) но уже в хорошем, специализирующемся на Маздах сервисе. Мастер, умница просто, сняв защиту меня подозвал и я увидел, что через датчик давления масла у меня просто гонит это самое маслице. Течь, как видно по грязи и другим признакам, не новая.

Т.е. масло убавлялось на щупе моего авто не по причине угара, а просто выходило наружу через датчик, причём конкретно. Это удивительно что за 6 с лишним т.км. оно ушло лишь на одну треть от макс.отметки. Вывод:если бы не течь, то после 5000 км ни о каком угаре речи не было бы. Т.е. если масло мотору подходит, то не горит оно. Залил, кстати, опять его же. По кастрюле вопросы возникли о подлинности, пока решал - банка Зепры образовалась рядом со мной) Мотор теперь чист, уже и о потемнении можно будет поговорить более основательно.

Ссылка на сообщение

...что через датчик давления масла у меня просто гонит это самое маслице. Течь, как видно по грязи и другим признакам, не новая.

Т.е. масло убавлялось на щупе моего авто не по причине угара, а просто выходило наружу через датчик, причём конкретно...

Это Вам ещё повезло что обнаружили вовремя. У жены датчик начал тихонько сопливить, пока искал на следующий день утром при заводе двигателя вывалился, сделав лужу под машиной и море проблем нам.

Ссылка на сообщение

@Digger, 0W-20 Zepro лучше "помоет" мотор, чем Кастрол. Менее вязкие масла с высоким щелочным лучше моют...

Но в любом случае, хуже не будет... Кстати, Castrol Edge A5/B5 в отличие от A3/B4 не на ПАО...

А разве у масел А5 щелочное не выше, чем у масел ILSAC? По идее А5 должно лучше мыть, не?

Ссылка на сообщение

А разве у масел А5 щелочное не выше, чем у масел ILSAC? По идее А5 должно лучше мыть, не?

1. Масла ILSAC разные. На форуме есть анализы. Можете сравнить щелочное, например, у 5W-30 и 0W-20 Zepro. Последнее в этом плане не сильно уступает маслам А5.

2. "Моющие" способности масла зависят не только от щелочного, но и от вязкости (скорости потока). Какой обычно вязкости промывочные масла? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим, так значит 0w30 zepro лучше будет мыть двигатель чем zepro 5w30?

Ссылка на сообщение

Вадим, так значит 0w30 zepro лучше будет мыть двигатель чем zepro 5w30?

Почти без разницы... Если только чуть-чуть...

Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо. А то у меня бы опять началось...чесание...раздумья...я ж намеренно 0w30 не беру. Ведь Зепро 5w30 - обдуманный, продуманный, все сторонне испытанный продукт. Так сказать, японец пригодный и для самих японцев). А 0w30 "пао с иероглифами"))) - спецпродукт для брата нашего) Но если б я узнал что значительно лучше моет, то опять бы ёрзать начал, думать... Теперь спокоен)

Ссылка на сообщение

Ведь Зепро 5w30 - обдуманный, продуманный, все сторонне испытанный продукт. Так сказать, японец пригодный и для самих японцев)

 

Он и в 4G63 отлично пойдёт... Лучше, чем Motul 5W-40 ;)

Ссылка на сообщение

Да как-то боязно. Да и смысл, мотыль идеален в нём. Ланцер сначала вообще на Мобилах ездил. Дилерская тема. Потом снова на Мобил, даже 5w50 бывало. Потом Шелл 5w40 Т.е. 150 т.км. своей жизни не знал он энергосберегающих масел. Да и езжу я на нем иногда...торопливо и крутя сильно. Зепре тяжеловато наверно будет, трассы по нескольку сотен км, скорость, обороты... В таком режиме сработается быстро. Вот про Зепру рэйсинг приходили мысли не раз)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...