Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Ситуация такая: установил себе ГБО 4 Digitronic (новая работа - много трассовых поездок). Когда ездил на бензине масло было Lukoil Genesis Armortech 5W40 замена через 10ткм.

Сейчас когда стало 4 - 5 замен в год решил сократить сроки замены. По мануалу положено 15ткм. Хочу увеличить до 20ткм.

На бонусной карте скопилось куча бонусов которые я хочу потратить на масло сразу с запасом. НО! У нас в регионе на АЗС ГПН самое лучшее масло это ZIC X9 5W40. Если на нем буду ездить по 20ткм? Чем чревато?

Итак... Основные вводные...

1) Datsun On-Do
2) Двигатель ВАЗ-21186 1,6 8кл (Прогревы бензин ГПН 95й, основное топливо пропан)
3) Заправочный объем масла 3,3 на сухую, 2,9 при замене.

4) Свечи Brisk Platinum с тонким электородом, масляный фильтр TS2108MSilicone + извращаюсь и клею на него магнитик)))
5) Место обитания автомобиля. (город Киров, летом редко до +30, зимой редко и не каждый год -30, в среднем лето +20, зима -15)
6) Режимы эксплуатации (по городу 5%, по трассе 95%, равнины)
7) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 20 тыс км ZIC X9 5W40)

8) Пробег на данный момент 80ткм

Изменено пользователем aleksandervk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, aleksandervk сказал:

Может это масло подольше походит

Законы физики и химии для всех одинаковы.

 

10 минут назад, aleksandervk сказал:

Но на бонусы надо литрушками по разным АЗС собирать))

У Вас что, совсем кризис, что извращаетесь за 5 копеек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

 какой у него объём сервисной замены масла ? трассы сколько %

Сервисный обьем хз, но 5л ему хватает. Трассы так же как у меня 95%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Законы физики и химии для всех одинаковы.

 

У Вас что, совсем кризис, что извращаетесь за 5 копеек?

Просто бонусов 7к и терять их не хочу. Я пока не заработал настолько чтобы 7к копейками считать))) И сгорят они в сентябре(

Изменено пользователем aleksandervk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, aleksandervk сказал:

Просто бонусов 7к и терять их не хочу.

Лучше уже бензином.... У нас так на заправках из жиж продают полный шлак. Ну в лучшем случае Mabanol какой. Масло брать надо у дилера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенза мне надо на 500р в месяц летом, зимой 1000р.

Выбор такой. Газпромнефть разный, G-Energy разный,  Mobil 3000,  ZIC x7 x9,  Shell Helix  HX7, HX8 и ультры осталось немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksandervk , 20ткм если это чистый немецкий автобан со скоростью 90км/ч даже на газе, имхо, перекат.

При данных условиях на данном масле я бы более 12-ти, ну если совсем жадничать - 15-ти ткм не катал.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, aleksandervk сказал:

Сервисный обьем хз, но 5л ему хватает. Трассы так же как у меня 95%

5 литров ,а у вас 2.9 - есть разница ? Почитайте анализы отработок Авто на газу (их много на Форуме) к примеру вот :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksandervk 

https://www.mitasuoil.com/ru/articles/163-2015-11-27-13-21-16

а для начала про особенности жиж для газа

Цитата

Кроме того, моторные масла для газовых двигателей должны содержать ограниченное количество металлорганических присадок, иметь меньшую, по сравнению с обычными маслами, сульфатную зольность. Это необходимо для того, чтобы предотвратить образование на клапанах, днищах поршней, распылителях форсунок и в камерах сгорания высокотемпературных отложений, негативно влияющих на работу двигателя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleksandervk сказал:

Просто есть пример. Сосед на 406м моторе с новья ездит на полусиньке лук 5W40 на пропане. меняет раз в 20ткм. Недавно на пробеге 450ткм мотор откапиталил и снова по той же схеме. Внутри кристально чисто.

чистая экономика
за 450ткм с интервалом 20 тыс = 22 замены полусиньки лук по 800 рублей + фильтр 200 рублей + работа 500р = 33000р

теперь по-модному: 

450 ткм с интервалом в 7,5 тыс = 60 замен трусиньки(не гидрокряк же позорный какой) по 2000 рублей + фильтр 200 рублей + работа 500р = 162000р

разница = 130 тыс.рублей = НОВЫЙ МОТОР к волжанке и то дешевле 
вывод: сосед в масле шарит :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и не только масло сам меняет, еще и капиталит сам))) Еще 450 отмотает и его казелька сгниет так, что новый мотор и не понадобится))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aleksandervk сказал:

Доброго времени суток форумчане.

Ситуация такая: установил себе ГБО 4 Digitronic (новая работа - много трассовых поездок). Когда ездил на бензине масло было Lukoil Genesis Armortech 5W40 замена через 10ткм.

Сейчас когда стало 4 - 5 замен в год решил сократить сроки замены. По мануалу положено 15ткм. Хочу увеличить до 20ткм.

На бонусной карте скопилось куча бонусов которые я хочу потратить на масло сразу с запасом. НО! У нас в регионе на АЗС ГПН самое лучшее масло это ZIC X9 5W40. Если на нем буду ездить по 20ткм? Чем чревато?

Итак... Основные вводные...

1) Datsun On-Do
2) Двигатель ВАЗ-21186 1,6 8кл (Прогревы бензин ГПН 95й, основное топливо пропан)
3) Заправочный объем масла 3,3 на сухую, 2,9 при замене.

4) Свечи Brisk Platinum с тонким электородом, масляный фильтр TS2108MSilicone + извращаюсь и клею на него магнитик)))
5) Место обитания автомобиля. (город Киров, летом редко до +30, зимой редко и не каждый год -30, в среднем лето +20, зима -15)
6) Режимы эксплуатации (по городу 5%, по трассе 95%, равнины)
7) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 20 тыс км ZIC X9 5W40)

8) Пробег на данный момент 80ткм

Зик имеет официальный допуск 229.5(очень крепкий допуск) и в газовом моторе с большим кошичеством трассы очень спокойно выдержит 20ткм , мой совет лить выбранный Зик и потихоньку отписывайтесь в созданной вами теми .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TT865BE сказал:

Зик имеет официальный допуск 229.5(очень крепкий допуск) и в газовом моторе с большим кошичеством трассы очень спокойно выдержит 20ткм

имхо ,так можно писать ,только если вы лично проехали 20 ткм и выложили бы на Форуме лаб.анализ,по которому видно, что всё ОК..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

имхо ,так можно писать ,только если вы лично проехали 20 ткм и выложили бы на Форуме лаб.анализ,по которому видно, что всё ОК..

Есть 15летний опыт использования допуска 229.5 в разнообразных моторах на бензине с заменой раз в 15ткм (10%город 90%трасса ) Машины отхаживали по 10лет и продавались с пробегами от 400-500ткм , моторы не ремонтировали  .Сейчас авенсис 2007 года выстовили на продажу , пробег 612ткм 2литра на палке , расход масла на данный момент 1.5литра на 15ткм , масло лилось  229.5 5w40 . Ну а газ ещё даст бонус в 5ткм при 95% трассы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TT865BE сказал:

Ну а газ ещё даст бонус в 5ткм при 95% трассы .

а вы на Газу пробовали проехать 400ткм ,и чтобы клапана были живые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

а вы на Газу пробовали проехать 400ткм ,и чтобы клапана были живые ?

 Подскажите какое это имеет отношение к данной теме ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...