Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км

Recommended Posts

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км

Масло: Suprotec Atomium 5W-30 (куплено у производителя (импортёра))

Автомобиль: Lada Vesta CNG 1.6 21129 МКПП 
Общий пробег на одометре: 42 436 км
Пробег на масле: 12 415км
Моточасы: 540 мч (+ -, расчитал по средней скорости в бортовом компьютере, не уверен что он считает холостой ход)
Израсходованное топливо: 300л Бензин / 700 м.куб. метан, тоже не засекал но это по среднему расходу, так же был период когда машина ездила только на бензине около 2 000 км.

Доливки масла: не доливал (Визуально уровень не упал)
Присутствие отложений в двигателе ДО:  Через горловину видно кусок распредвала, чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  без изменений
Автозапуск: 

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: Стоит электроподогрев но в период использования данного масла был уже не актуален
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Прайм (СибНефть) 95й Метан “Газпром Троансгаз Томск»
Режимы: Город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: 
Mann
Фильтр воздушный: Mann

Марка антифриза: SinTec розовый, вроде как G12+, по моему его с завода льют, не меняли ещё.
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем по документам 4.4)
Отбор масла: слив с картера(не сразу, через секунду после того как пошла струя).

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором мотор работал менее 2 суток. 
Что было до этого масла: Периоды смены 7 500км,

0 000-2 000 – заводское масло

2 000-7 500 – G-Energy Far East 5W-30

7 500-15 000 - G-Energy Far East 5W-30

15 000-22 500 – Лукойл Genesis ARMORTECH 5w-30

22 500-30 000 - Лукойл Genesis ARMORTECH 5w-30

30 000-42 436 -  Suprotec Atomium 5W-30 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: При первой и второй смене масла Супротек Актив Бензин в чистое масло по 1 флакону 

P.S. в акте указано что я долил 4.1, это я написал в сопроводительном письме сколько по инструкции при смене масла льётся, видать не в то поле написал. Долива не было.

Сам я из секты свидетелей Cупротека ;) , машина эксплуатировалась в такси.

 

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км (UOA BASE).pdf

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км (UOA BASE) копия.jpgSuprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км URC-1 копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Анализ попросили выложить. 

 

Машина на метане. Интересно что до этого лились масла 5W-30, однако произошло загущение, либо присадка Супротек Актив Бензин изменила вязкость. Склоняюсь ко второму, но кто его знает может это характерная особенность и метана... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износа минимум, может быть супротековские соты в цилиндрах действительно работают и щелочного много, в таком режиме можно ещё 5000км. проехать. 

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ замечательный, но боюсь это заслуга состояния мотора и рецептуры lubrizol. В соты и кристалические решетки не очень верю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно для чистоты эксперимента не надо было присадку использовать пока. Возможно метан виноват в загущении. В то что Rowe ошиблись с вязкостью мало верю. :) Спорный вопрос что так загустило масло, либо присадка, либо метан.

 

Еще обратите внимание что окисление высокое, хотя масло без эстеров помоему изначально. Это масло допуска 504/507 у него окисление чуть повыше, но не около 30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель импортёр(хозяин бренда) заявляет, эстеров не менее 5%.

Присадка была последний раз залита на пробеге 7 500 км, в чистое масло. Очень сомневаюсь, что она повлияла на вязкость спустя 3 замены.

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял присадка лилась при 1 и 2-й  замене масла : нa G-Energy..? чего получается Метан поднял вязкость ?

 

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, масленкин сказал:

как я понял присадка лилась при 1 и 2-й  замене масла : нa G-Energy..? 

 

да, всё верно.

Цитата

Чего получается Метан поднял вязкость ?

Честно, не знаю.

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, окисление тут +10. В принципе, нормально. Результат приличного пробега в относительно легких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dimmy сказал:

torcon, окисление тут +10. В принципе, нормально. Результат приличного пробега в относительно легких условиях.

По условиям, пробег в городе Новосибирск, пробки, не Москва конечно, но тоже присутствуют.

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 08p2302 сказал:

 

Присадка была последний раз залита на пробеге 7 500 км, в чистое масло. 

Куда банку супротека дели, она ведь к маслу в комплекте шла

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Куда банку супротека дели, она ведь к маслу в комплекте шла

По словам производителя эффекта на 80 000 км хватает, вот я и не стал на 30 000 км заливать.

 

Банка у меня без дела валяется, мы с вами с одного города, если хотите могу вам отдать.

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Возможно метан виноват в загущении. 

При 40С - 12,8 и при 100С - 3,6 поднялся сантистокс. Интересно, были ли ещё случаи загущения метаном?

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

При 40С - 12,8 и при 100С - 3,6 поднялся сантистокс. Интересно, были ли ещё случаи загущения метаном?

Вы мне лучше просто расскажите, если с заявленных 12 в новом поднялось до 13.6 это критично ? Я к сожалению пока в "сантистоксах" не силён.

Я  в машину посерьёзней после капитального ремонта, скоро первую заливку делать собирался(старый мерседес, m119), стоит или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 08p2302 сказал:

 с заявленных 12 в новом поднялось до 13.6 это критично ?

Я  в машину посерьёзней после капитального ремонта, скоро первую заливку делать собирался(старый мерседес, m119), стоит или нет ?

Зимой густое будет почти как 10w40 летом нормально, только расход вырос бензина на 1 %) Лить одну банку смысла нет, там две банки нужно заливать на ваш мотор. Могу забрать завтра вечером баночку

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...