Перейти к публикации

Nissan Note E12 HR12DDR Zepro Touring 5W30 или Zepro Eco Medalist 0W20


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ? В чём отличия?

 

1) Nissan Note E12, 2013, пробег родной 96 тыс км, правый руль, Япония
2) Двигатель HR12DDR, 1,2 с чарджером, 98 лс
3) Заправочный объем масла 3,5-3,8 л
4) Владивосток -25, +30
5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас скачал европейский мануал на E12

 

Petrol engine
• HR12DE
– Genuine NISSAN engine oil 0W20
– API grade SN
– ILSAC grade GF-5

• HR12DDR
– Genuine NISSAN engine oil 5W30
– API grade SL, SM or SN
– ILSAC grade GF-4 or GF–5
– ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в японском мануале один график с температурной шкалой и три типа вязкости 0W20, 5W30 и 10W30 и на другой странице отдельная таблица, но там только 0W20

 

Интересно почему для европы под более мощный мотор 5W30, а не 0 ?

Изменено пользователем seasmirnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seasmirnov Лить в него 5w-30, тем паче Зепро, нет никакого смысла. На 5-7 т.км. юзайте любое недорогое 0w-20. Например Kixx G1, ZIC X7, Profix, Seven Oil, Rolf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seasmirnov , в японском мануале под Ваш турбовый HR12DDR какая вязкость указана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fareastwood сказал:

seasmirnov Лить в него 5w-30, тем паче Зепро, нет никакого смысла. На 5-7 т.км. юзайте любое недорогое 0w-20. Например Kixx G1, ZIC X7, Profix, Seven Oil, Rolf.

Вопрос не в том, какой марки лить масло. 

 

А есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 с Zepro Touring 5W30? И в чем разница? Какое масло лучше? Вопрос не в экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis в яповом "мануале" (в последней редакции) вообще только "фирменное ниссановское" 0в16 Strong Save ECO каждые 7,5 тыс.км в тяжелых условиях - http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

а так-то начиналось с 0в20 на тех же условиях, да и при отсутствии "родного" 0в16 - 0в20 API SN ILSAC

 

seasmirnov зепро эко медалист будет неким компромиссом между обычной 20й и 16й. Надо смотреть - будет или нет угорать.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

elvis в яповом "мануале" (в последней редакции) вообще только "фирменное ниссановское" 0в16 каждые 7,5 тыс.км в тяжелых условиях - http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

а так-то начиналось с 0в20 на тех же условиях, да и при отсутствии "родного" 0в16 - 0в20 API SN ILSAC

 

seasmirnov зепро эко медалист будет неким компромиссом между обычной 20й и 16й. Надо смотреть - будет или нет угорать.

это вообще то для 16 года с гибридной установкой e-power

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

HR12DDR.thumb.png.0468651b5ad234310e8e2759e245d033.png не то?

Вопрос не в этом вообще. А есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 с Zepro Touring 5W30? И в чем разница? Какое масло лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по маслу в мануале я отвечал для @elvis

 

seasmirnov - эти масла оба хороши, их некорректно сравнивать между собой, каждое для своих условий и моторов.

 

Среди двадцаток - Зепро занимает почетное место в перечне "идеальных" гидрокрекинговых масел данного форума:

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ
United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seasmirnov , небольшой нюанс, если в моторе угорают 20-ки, то zepro 0-20 будет угорать ещё больше. У меня так на атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, seasmirnov сказал:

Какое масло лучше? 

seasmirnov Они оба одинаковые и "лучшие". Только задачами различаются.

Если нужна лёгкость набора мощности, экономия топлива - 0W20.

Если на это наплевать, а вся езда "от дома до аптеки" 1-2 км в день со скоростью пешехода - любое из выбираемых.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, seasmirnov сказал:

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ?

 Ну поездите на этом масле пока ,посмотрите на угар и прочее..

20 часов назад, seasmirnov сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)

думаю для города 0в-20 предпочтительнее..надо пробовать.

 

Отличия масел можете сами посмотреть в анализах на Форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть "угар", то надо мотор ремонтировать, а не масло "погуще" подбирать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...