Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
seasmirnov

Nissan Note E12 HR12DDR Zepro Touring 5W30 или Zepro Eco Medalist 0W20

Recommended Posts

Всем привет,

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ? В чём отличия?

 

1) Nissan Note E12, 2013, пробег родной 96 тыс км, правый руль, Япония
2) Двигатель HR12DDR, 1,2 с чарджером, 98 лс
3) Заправочный объем масла 3,5-3,8 л
4) Владивосток -25, +30
5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сейчас скачал европейский мануал на E12

 

Petrol engine
• HR12DE
– Genuine NISSAN engine oil 0W20
– API grade SN
– ILSAC grade GF-5

• HR12DDR
– Genuine NISSAN engine oil 5W30
– API grade SL, SM or SN
– ILSAC grade GF-4 or GF–5
– ACEA A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в японском мануале один график с температурной шкалой и три типа вязкости 0W20, 5W30 и 10W30 и на другой странице отдельная таблица, но там только 0W20

 

Интересно почему для европы под более мощный мотор 5W30, а не 0 ?

Edited by seasmirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites

seasmirnov Лить в него 5w-30, тем паче Зепро, нет никакого смысла. На 5-7 т.км. юзайте любое недорогое 0w-20. Например Kixx G1, ZIC X7, Profix, Seven Oil, Rolf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

seasmirnov , в японском мануале под Ваш турбовый HR12DDR какая вязкость указана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fareastwood сказал:

seasmirnov Лить в него 5w-30, тем паче Зепро, нет никакого смысла. На 5-7 т.км. юзайте любое недорогое 0w-20. Например Kixx G1, ZIC X7, Profix, Seven Oil, Rolf.

Вопрос не в том, какой марки лить масло. 

 

А есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 с Zepro Touring 5W30? И в чем разница? Какое масло лучше? Вопрос не в экономии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

elvis в яповом "мануале" (в последней редакции) вообще только "фирменное ниссановское" 0в16 Strong Save ECO каждые 7,5 тыс.км в тяжелых условиях - http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

а так-то начиналось с 0в20 на тех же условиях, да и при отсутствии "родного" 0в16 - 0в20 API SN ILSAC

 

seasmirnov зепро эко медалист будет неким компромиссом между обычной 20й и 16й. Надо смотреть - будет или нет угорать.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, a-ha сказал:

elvis в яповом "мануале" (в последней редакции) вообще только "фирменное ниссановское" 0в16 каждые 7,5 тыс.км в тяжелых условиях - http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

а так-то начиналось с 0в20 на тех же условиях, да и при отсутствии "родного" 0в16 - 0в20 API SN ILSAC

 

seasmirnov зепро эко медалист будет неким компромиссом между обычной 20й и 16й. Надо смотреть - будет или нет угорать.

это вообще то для 16 года с гибридной установкой e-power

Share this post


Link to post
Share on other sites

HR12DDR.thumb.png.0468651b5ad234310e8e2759e245d033.png не то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, a-ha сказал:

HR12DDR.thumb.png.0468651b5ad234310e8e2759e245d033.png не то?

Вопрос не в этом вообще. А есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 с Zepro Touring 5W30? И в чем разница? Какое масло лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по маслу в мануале я отвечал для @elvis

 

seasmirnov - эти масла оба хороши, их некорректно сравнивать между собой, каждое для своих условий и моторов.

 

Среди двадцаток - Зепро занимает почетное место в перечне "идеальных" гидрокрекинговых масел данного форума:

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ
United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

seasmirnov , небольшой нюанс, если в моторе угорают 20-ки, то zepro 0-20 будет угорать ещё больше. У меня так на атмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, seasmirnov сказал:

Какое масло лучше? 

seasmirnov Они оба одинаковые и "лучшие". Только задачами различаются.

Если нужна лёгкость набора мощности, экономия топлива - 0W20.

Если на это наплевать, а вся езда "от дома до аптеки" 1-2 км в день со скоростью пешехода - любое из выбираемых.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, seasmirnov сказал:

купили только машину знакомой. Залили Idemitsu Zepro Touring 5W30. Есть ли смысл переходить на Zepro Eco Medalist 0W20 ?

 Ну поездите на этом масле пока ,посмотрите на угар и прочее..

20 часов назад, seasmirnov сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 99%, сопки, пробки)

думаю для города 0в-20 предпочтительнее..надо пробовать.

 

Отличия масел можете сами посмотреть в анализах на Форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть "угар", то надо мотор ремонтировать, а не масло "погуще" подбирать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...