Texacoman 2 643 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км Масло: Texaco Havoline ProDS V 5W-30 Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Общий пробег на одометре: 93500 км Пробег на масле: 18600 км Доливки масла: 0 мл Период эксплуатации: сентябрь 2017- май 2018 Срок эксплуатации: 9 месяцев Режимы: 80% город, 20% трасса Объем заливаемого масла: 3.8 Отбор масла: картер, при сливе. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Периоды смены: 15 000км. Что было до этого масла: с о до 15 000 км на масле Castrol 5W-30) c 15 000 Texaco Havoline Ultra V 5W-30 (снято с производства) с 74 900 - Texaco Havoline ProDS V 5W-30 Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Продолжение, попросили лабораторию измерить щелочное число другим методом ASTM D 4739 и заодно кислотное. Фото горловины после использования масла: Скрытый текст 4 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 643 Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) 5 минут назад, Dimmy сказал: Сравните окисление/нитрование после 15000 км и в шапке. Номинально масла разные, но тут одно из двух: либо окисление 20 изначально, но без Бора, либо окисление низкое, но с Бором. На все логично. А вот в анализе в шапке опять нестыковочка. Где окисление раз Бора нет? Масла разные только формально - Texaco Havoline Ultra V 5W-30 = Texaco Havoline ProDS 5W-30 (старая версия). Прокомментировать зависимость окисления и наличия бора не могу - я и вопрос-то не очень понимаю, пардон. Изменено 30 мая 2018 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Dimmy 12 056 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Texacoman, смотри: в процессе эксплуатации растут окисление и нитрование, снижается TBN и растет TAN. Что мы имеем: за 15000 км окисление/нитрование 33/15, а за 18600 км - 23/12. И это на абсолютно одинаковых маслах. Не вяжется. Что касается TBN, то у масел 504/507 оно около 6.5 по ASTM 2896. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 643 Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) 48 минут назад, Dimmy сказал: Texacoman, смотри: в процессе эксплуатации растут окисление и нитрование, снижается TBN и растет TAN. Что мы имеем: за 15000 км окисление/нитрование 33/15, а за 18600 км - 23/12. И это на абсолютно одинаковых маслах. Не вяжется. Что касается TBN, то у масел 504/507 оно около 6.5 по ASTM 2896. Сейчас мы разворошим осиное гнездо )) - если брать новый ProDS V 5W-30, то там, по данным PLM, по ASTM 4739 - TBN = 7.38, а следовательно по ASTM 2896 ещё выше? )) Не стыковку по окислению/нитрованию видел, но ничего сказать не могу - за что купил, за то и продал. Возможно отличались периоды эксплуатации как-то, возможно таки плесул хозяин в бак какого-нибудь Текрона и проч. Не знаю. Но уже привыкаю, что с каждым протоколом появляются вопросы на которые так и не появляются ответы )) Изменено 30 мая 2018 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 292 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Texacoman Скрытый текст Может в следующий раз настоятельно попросить МИЦ тестить отработку методом для отработки?Тогда вопросов не будет, а то прям три страницы гаданий на кофейной гуще.Этот анализ для меня бестолковый. Или отдать отработку в другую лабу - как вариант. 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 643 Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 1 минуту назад, ПавелТ сказал: Texacoman Скрыть содержимое Может в следующий раз настоятельно попросить МИЦ тестить отработку методом для отработки?Тогда вопросов не будет, а то прям три страницы гаданий на кофейной гуще.Этот анализ для меня бестолковый. Или отдать отработку в другую лабу - как вариант. Честно сказать я тоже не понимаю почему МИЦ определяет TBN отработки одним методом, когда надо другим. Для меня это загадка. Но к счастью в протоколе не только TBN, а о состоянии масла/двигателя можно судить по целому ряду показателей. И общая картина таки ясна. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 056 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) 13 минут назад, Texacoman сказал: Сейчас мы разворошим осиное гнездо )) - если брать новый ProDS V 5W-30, то там, по данным PLM, по ASTM 4739 - TBN = 7.38, а следовательно по ASTM 2896 ещё выше? )) Ну да, если быть объективными, то у масел 504/507 на пакете с Бором TBN повыше: около 8 по ASTM 2896. А 6.5 было обычно у традиционных продуктов с окислением 20 на пакетах Infineum (Бор 70 ppm) / Lubrizol (без Бора). Изменено 30 мая 2018 пользователем Dimmy 1 Ссылка на сообщение
torcon 83 055 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 вы не путайте старую рецептуру и новую где много бора. В старой Lubrizol действительно щелочное 6.5 У новой где много бора, щелочное число повыше http://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-svezhee/ Опять мысли совпали Ссылка на сообщение
RUSNAC 762 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 3 часа назад, Texacoman сказал: Отзывчивые ребята попались Отзывчивые Башкиры! ))) Всё-таки не верится, что город/трасса 80/20, а не наоборот) Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Согласен с ПавелТ , чего вы тут гадаете уже третью страницу? Анализ бестолковый из-за недостоверных данных шаблона - тут обсуждать-то нечего. Да еще и TBN завышающим методом измерен. О чем тут говорить? Анализ в корзину и все на этом. Для того чтобы тут что-то можно было обсуждать в шаблоне должен был быть либо пробег на масле в 2 раза меньше, либо трассы 80%, а не города. А как сейчас в шаблоне указано, то это порядка 600 мч выходит. При нитровании 12 единиц кто-то в это верит вообще? Не хочется думать, что со стороны офф. преда тут намеренное введение форумчан в заблуждение, но тогда получается, что ему дали недостоверные данные. На вскидку я бы сказал, что тут моточасов 300, не больше. 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 643 Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 25 минут назад, VAn12 сказал: Согласен с ПавелТ , чего вы тут гадаете уже третью страницу? При нитровании 12 единиц кто-то в это верит вообще? А сколько должно быть? Ссылка на сообщение
torcon 83 055 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Texacoman обычно при росте нитрации +5-7 (итоговая 12) на бензиновом моторе, пробег около 7-8 тыс км в городе. Тут если 18600км в городе нитрация была бы 18-20... Вот жесть после 32 тыс км нитрация 33 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ Тут при такой нитрации 12, может быть 18600км, только при условии много трассы или допустим в городе, но по объездной, с высокой средней скоростью около 40-50км.ч... Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) 17 минут назад, Texacoman сказал: А сколько должно быть? При указанных в шаблоне данных - в районе 20. Вот анализ, похожий на текущий, с такого же авто и мотора. Там пробег на масле чуть меньше 13 тысяч, но трассы 80% и моточасов, соответственно только 260. Нитрация при этом +5, то есть примерно как и в текущем анализе: Изменено 30 мая 2018 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 056 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Вот как должен выглядеть анализ +/- попугай Ссылка на сообщение
Nautilus 1 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Господа, я владелец этого VW Polo Sedan. Уточняю моменты. Город 80%/трасса 20%. г.Уфа). Двигатель, CFNA 1.6 (прошу прощения за дезу), первые 15т. было кастрол ЛЛ3 5-30, дальше Texaco Ultra V 5W-30, заливали дважды по 15т.км. последующие разы Prods V 5W-30. Прокатали 18600, слили с картера, отправили в мицгсм. пришли результаты. Вижу тему всю переживали уже. На вопросы углубленно-технического характера могу ответа не дать. 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 056 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Nautilus, опиши условия эксплуатации. Что такое 20% трассы? Поездки в соседние города или дача каждые выходные? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас