Перейти к публикации

Масло для RX330 (3MZ-FE) и Lexus RX350 (2GR-FE)


Рекомендованные сообщения

1. Lexus RX330, 2004 г.в., левый руль

2. Двигатель 3MZ FE

3. Входит 4.7 литра

4. г. Новосибирск (до -45, автозапуска нет), но с выездами в Ростов-на-Дону ( до +40), т.е. масло для круглогодичного использования.

5. 15 процентов город, 85 процентов трасса ( крейсерская скорость 140).

6. Интервал раз в 7000.

7. Катализатор вырезан.

8. Доступно все.

9. Sl, На крышке написано 5w30, но из за автозапуска склоняюсь к 0w, так же в мануале ( к 1mz ) указано что при больших скоростях необходимо использовать w40. Т.е. желательно масло 0w40. Это все что говорит тойота.

P.s. Пробег 392000, сейчас использую mobil1 fe 0w30. Подьедает грамм 300 если по городу и до 1000 при езде чисто по трассе( на 7000 ), поэтому и склоняюсь к w40. Собственно из за снятия мобил 0w30 с производства и стал вопрос по выбору масла.  Больше склоняюсь к мобил. Таким как:

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

Поэтому и вопрос что мне лучше подойдет?

Знаю что для 3mz уже есть темы. Но они старые. Заранее спасибо за развернутые ответы.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Polis6 сказал:

Какое топовое масло выбрать на дальнейшую эксплуатацию?

Оно Вам надо? ТОПовое заказывать надо по заоблачной цене (Вы просто удивитесь какие могут быть цены на моторные масла) и ждать 1-2 недели

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 - лаб.анализ
Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ - лаб. анализ

Mobil1 X1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ 

Pennzoil Platinum 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

из доступных (можно купить в свободной продаже в Новосибирске), только Mobil, из доступных по цене еще Quaker State, но под заказ.

Можно продолжать лить Petro-Canada SS 0(5)W-30 и менять каждые 5000-6000 км в условиях города и не думать о масле.

Ссылка на сообщение

Всем привет! В Двигатель 3MZ FE

с невырезанным катализатором , эксплуатация только по городу Новосибирску , такое масло подойдёт Kixx PAO1 0w30? 
сколько моточасов выдержит?

Ссылка на сообщение

dima2007 1 раз в год замена?
Если да, то вопросов нет. Используйте 200-250 моточасов.
Если 2 и более раз в год замена, то зачем летом 0W-30 на ПАО использовать?

Вот отличный вариант на лето и стоит существенно дешевле, менять через 200 моточасов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/
P.S. Новый владелец моего Lexus RX300 (1MZ мотор) перешел на это масло и доволен как слон. Расход масла минимален.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

dima2007 1 раз в год замена?
Если да, то вопросов нет. Используйте 200-250 моточасов.
Если 2 и более раз в год замена, то зачем летом 0W-30 на ПАО использовать?

Вот отличный вариант на лето и стоит существенно дешевле, менять через 200 моточасов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/
P.S. Новый владелец моего Lexus RX300 (1MZ мотор) перешел на это масло и доволен как слон. Расход масла минимален.

 

У товарища Lexus RX330 2004 года, ранее в машину лили Мобил 5w40, пробег 230 тысяч, я ему предложил попробовать 5w30 попробовать, а сам в свой свежий  1GD дизель(200л/с) круглогодично лью KixxPAO1 0w30, мне нравится, вот и спросил про него для его Лексуса. Ездит он немного тысяч 10-15 в год, преимущественно городской режим. Если не брать разницу в цене между Kixx 5w30 и 0w30, то ничего страшного не будет лить в Лексус 0w30 круглый год, также как я в свой дизель?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dima2007 сказал:

Если не брать разницу в цене между Kixx 5w30 и 0w30, то ничего страшного не будет лить в Лексус 0w30 круглый год

Да, можно круглый год

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dima2007 сказал:

Всем привет! В Двигатель 3MZ FE

с невырезанным катализатором , эксплуатация только по городу Новосибирску , такое масло подойдёт Kixx PAO1 0w30? 
сколько моточасов выдержит?

Масло топ. Можно и 350 мч. отмотать.

 

2 часа назад, dima2007 сказал:

Если не брать разницу в цене между Kixx 5w30 и 0w30, то ничего страшного не будет лить в Лексус 0w30 круглый год, также как я в свой дизель?

Обычный Kixx 0w30 лучше не использовать. Нет ПАО, жидкая база, много загустителя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

 

 

Обычный Kixx 0w30 лучше не использовать. Нет ПАО, жидкая база, много загустителя.

С телефона писал, конечно речь была именно про Kixx PAO1 0w30

Ссылка на сообщение

И все таки, по городу можно ли перейти зимой на 0w20 на 3mzfe ? Запуски при -30 и долгие прогревы. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Polis6 сказал:

по городу можно ли перейти зимой на 0w20 на 3mzfe ? Запуски при -30 и долгие прогревы. 

можно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polis6 сказал:

по городу можно ли перейти зимой на 0w20 на 3mzfe ? Запуски при -30 и долгие прогревы

Я б даже сказал - нужно

Ссылка на сообщение

xpro1_5w20gf6a_4l-500x500.thumb.jpg.cf105e995931e4e3c792978232a32bb2.jpg

Лето отъездил на POLYMERIUM XPRO1 5W-20 GF-6A, всё классно.

 

В зиму получается буду брать POLYMERIUM XPRO2 0W-20 GF-6A

 

0W-20GF-6A_4L-500x500.thumb.png.6f8cd203aca11a07c2d1cc4a69f71639.png

Ilsac а не A3/B4 - потому как в эти моторы положен Ильсак, он быстрее срабатывается, зато не даёт загущений, где это не нужно. Замены каждые 5000км или 4 месяца. Что наступит раньше. 

Это следует из вот этого. (ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКВ!)

https://www.consumerreports.org/cro/cars/car-parts-and-accessories/engine-sludge/index.htm

"После длительного воздействия высокой температуры моторное масло может окисляться и разрушаться, образуя отложения, известные как шлам. Эта студенистая слизь может закупоривать жизненно важные масляные каналы, что приводит к повреждению на тысячи долларов или даже требует замены двигателя.

Хотя осадок часто является результатом плохого обслуживания, в частности, отсутствия замены масла через предписанные промежутки времени, некоторые двигатели более подвержены образованию осадка"

"В 2007 году Toyota урегулировала коллективный иск о загрязнении двигателя, который касался примерно 2,5 миллионов автомобилей Toyota и Lexus, произведенных в период с 1997 по 2002 год. В этом случае Toyota согласилась ремонтировать отработавшие двигатели в течение восьми лет с момента покупки. Хотя Toyota твердо настаивала на том, что любые подобные проблемы с "маслом-гелем" связаны со злоупотреблениями владельцев или плохими привычками в обслуживании, она создала механизм для возмещения ущерба заявителям."

"Проблемы с шламом демонстрируют важность соблюдения установленных производителем интервалов замены масла. Сохраняйте все квитанции и убедитесь, что в них указаны дата, пробег и идентификационный номер автомобиля. Потребители, владеющие автомобилями с двигателями, склонными к образованию шлама, должны заменять масло в соответствии с графиком "экстремального использования", приведенным в руководстве по эксплуатации. Выполнение этого требования и сохранение записей свидетельствует о том, что вы сделали все возможное для защиты двигателя, если вам когда-либо придется предъявлять претензии автопроизводителю. Также рассмотрите возможность использования синтетического моторного масла, которое поставляется в контейнерах с медалью Американского института нефти на этикетке. Синтетические масла более устойчивы к экстремальным температурам."

 

Российские Масла Полимериум оказались на удивление одними из лучших. ЧТо приятно удивляет.  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...