Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@aarrows, а сколько масла в картере?

По паспорту 5,7, а заливаю при замене 5,0л.

Анализ это хорошо, но у нас в деревне нет лабораторий.

Ссылка на сообщение

@aarrows, не совсем по теме вопроса, но все же, а какой расход у Вас в городе?

У меня города нет. :rolleyes:

Средний расход дома 12-13.

Ссылка на сообщение

@aarrows,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@aarrows,

Оффтоп
А как он с 2,7 мотором едет, не подумай чего, я для себя интересуюсь, у нас их почти нет неукого спросить

Не едет, толкать приходится, овощь. :yahoo:

Зайди на прадо форум, почитай. Я как то езжу в отпуск с Владивостока до Питера каждый год. :)

Извините, не хотел бы засорять тему ответами на такие вопросы.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

Toyota разве не дает интервал каждые 10.000км.? С такими условиями как раз замена каждые 10.000км. будет оправдана.

С другой стороны это около 1200литров горючки на 5 литров кряка, не перебор ли?

Ссылка на сообщение

С другой стороны это около 1200литров горючки на 5 литров кряка, не перебор ли?

Вот я поэтому спросил у гуру форума. Некоторые в городе ездят на нем при средней скорости 25 по 5000км. Как будет возможность, конечно сделаю анализ отработанного масла.

Ссылка на сообщение

То есть не стоит в таком режиме ездить 200 моточасов? Я так понял, что нужно менять при израсходовании 1000л топлива или 200 часов, что вперед настанет, для трассового режима.

Ссылка на сообщение

Я вот прочитал всю тему и могу сказать, что лично мне ближе всего мнение torcon.

Ни один из обсуждаемых методов определения необходимости замены масла (по моточасам, по израсходованному топливу) не является истинно правильным. Везде есть свои тонкости. Везде частные случаи, т.к. разные двигатели, разные объемы картеров, разные стили и режимы езды и т.п. По мне лучше всего менять масло каждые 5-6 тысяч пробега для городских условий эксплуатации и не более 10 тысяч для езды по трассам. Лучше чуть раньше сменить, но не ловить ту тонкую грань, когда масло еще работает, а когда уже не работает. Кто-то может возразить, что это упирается в несколько бОльшие финансовые затраты. Но разница не так существенна. Владеть автомобилем, содержать его и эксплуатировать вообще требует финансов. И пусть масло не израсходует свой ресурс на 10-30%, но это плата за чистый и исправный двигатель на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега. Все же описанные способы слишком сложны в повседневной жизни. Отправлять масло в лабораторию можно. Но тоже много тонкостей. Вдруг решили перейти на другое масло. Снова отправлять в лабораторию? Ну и так далее. Повторюсь, что проще всего принять для себя стандартный с запасом по "прочности" интервал смены масла и не морочить себе голову.

 

Приведу пример. Вот ссылка на видео, где вскрывают двигатель от BMW X5 M. Две турбины. Да еще и форсированный двигатель до 1000 л.с. Масло менял владелец примерно каждые 3 тысячи пробега без учета моточасов и прочего. Пробег общий около 160 тыс. км. Моторист в шоке от увиденного. Вот что значит частая замена. Ссылка на видео - https://youtu.be/V31I1AngBXM

Я не призываю менять масло каждые 3 тысячи пробега. Но выводы делайте сами. 

Изменено пользователем Izniba
Ссылка на сообщение

Не нужно лить никакой Бардаль. Просто необходимо регулярно менять качественное (неподдельное) масло, которое соответствует по допускам конкретной модели двигателя. И не доводить до перепробегов. Вот и весь залог успеха. Без всяких сложных вычислений моточасов, потребленного топлива с корректировками на объем картера и прочего.  :cool:

 

О, Давидыч! Лить всем Бардаль нужно вестимо?

Ссылка на сообщение

Приведу пример. Вот ссылка на видео, где вскрывают двигатель от BMW X5 M. Две турбины. Да еще и форсированный двигатель до 1000 л.с. Масло менял владелец примерно каждые 3 тысячи пробега без учета моточасов и прочего. Пробег общий около 160 тыс. км. Моторист в шоке от увиденного. Вот что значит частая замена. Ссылка на видео - ... Я не призываю менять масло каждые 3 тысячи пробега. Но выводы делайте сами.

блин, ну вот почему чистый вскрытый отечественный двигатель на к-н п/с лукойле с пробегами 5-6 тык никого не возбуждает и по умолчанию игнорируется, а машина за 2 млн. с маслом за 5 тыр приводит всех в нечеловеческий восторг.

может, всё-таки составить и продать бизнес-план, по которому частая замена на лукойле выгоднее аналогичных импортных масел?

ау, ищу спонсоров и защищающих диссертации)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@dimm7777, а много ты видел отечествнных авто с движком с 2мя турбинами и мощностью 1000 л.с.?

Ссылка на сообщение

ни одного, вывод?

правильно, все льём бардаль вместо лукойла!

только не споткнитесь от спешки)))

ведь всем известно, что у нас в стране по статистике самый продаваемый авто - 1000 лс с турбинами, а от бардаля в автомагазинах аж в глазах рябит - как-никак "лучшее масло 2015"!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Не нужно лить никакой Бардаль. Просто необходимо регулярно менять качественное (неподдельное) масло, которое соответствует по допускам конкретной модели двигателя. И не доводить до перепробегов. Вот и весь залог успеха. Без всяких сложных вычислений моточасов, потребленного топлива с корректировками на объем картера и прочего.  :cool:

Тут есть камрад один с ником "с400", у него какая-то печаль была с баварским истребителем, ему очень сильно поплохело от дилерского масла с правильными допусками, а интервал у него, кажется, был 5000... Вот ему об этом расскажите..

Ссылка на сообщение

@sergun, а че там рассказывать, C400 сказал же движок перегрет был :) Причем тут масло?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...