Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Izniba

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Izniba

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PENTOSIN Pentospeed VS 0W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson

Recent Profile Visitors

447 profile views
  1. Я бы и сам принял участие в эксперименте Eurol. Но у меня статус новичок. Сам жду их 0W-30 ACEA A3. На спине моторчик... Где-то я такое видел... Ах да! Карлсон!
  2. @bc----, турбины сильно портят масло. Не знаю как у дизелей, но на бензиновых двигателях точно. Мое сообщение не адресовано лично вам. Вы знаете особенности своего масла и двигателя. Это хорошо. Большинство читающих форум не поедут в лабораторию. Будьте реалистами. Магазины, сервисы, дачи, поездки к теще и прочее отнимают у людей время. Поездка в лабораторию это для фанатов, но не для 95% автолюбителей. У людей заклинивают направляющие (пальцы) тормозных суппортов, но можно сказать единицы будут разбираться в вопросе подходящей смазки. Большинство же поедет в сервис, а там смажут чем-то, но не
  3. @torcon, да спору нет про хобби и стремление к познаниям. Я сам перечитал многие темы на форуме от и до. Я написал для большинства людей. Форум все же общедоступный. Сюда заносит многих. Уверен, что его читает все СНГ, т.к. аналогов этому форуму в рунете просто нет. Люди не регистрируются, но читают и делают выводы. А большинство автолюбителей просто наездники. Я по своим гаражам знаю, что многие годами уровни жидкостей не проверяют. Они же на сервис ездили. А потом перегревы, сломанные турбины, иные поломки и удивленные глаза. Для большинства наездников, которые знают куда лить бензин и омыва
  4. @bc----, я ни в одном сообщении не призывал менять масло чаще 5-6 тысяч км пробега. Я советовал всем как раз менять масло каждые 5-6 тысяч км пробега, если двигатель без турбины. Спорить нет смысла. Тут и так 74 страницы споров. Каждый вправе делать так, как он считает нужным. Есть время и желание бегать по лабораториям, то всегда пожалуйста. Я написал свое сообщение всем форумчанам, а не конкретно вам. Уверен, что многие не хотят бежать в лабораторию, т.к. порой банально на это нет времени и сил. И если люди будут менять масло каждые 5-6 тысяч км пробега, то они не прогадают. Проблем с двига
  5. Анализ масла тоже не идеальный показатель. Я выше написал, что мы все время ездим в разных условиях. Анализ покажет результат по отработке конкретной порции масла. Но в иной раз все уже изменится. Масло при таком же пробеге будет или еще "живое" или уже изношенное. Да, когда-то замена будет более ранней и часть денег можно сказать выброшена на ветер. Когда-то будет изношено на все 100%. Но стоит ли так морочить себе голову и тратить время из-за смешных сумм, если масло будет изношено не полностью? Ну не износили вы его на 20% до критической отметки. Ну прямо катастрофа. В деньгах это выльется
  6. Мало кто из нас ездит всегда в одинаковых идеальных условиях. То по трассе больше ездим, то по городу. То пробок было больше, а то зима пришла с необходимостью прогревать двигатель и салон. То едем по автомагистрали со скоростью 110 км/ч, а то по старой трассе через все населенные пункты едем со скоростью 70 км/ч. Все постоянно меняется. И вот чтоб не морочить себе голову расчетами и не гадать на кофейной гуще каждый раз, проще всего менять масло каждые 5-6 тыс. км пробега. Когда-то масло будет не изношено полностью, а когда-то на грани своих технических возможностей. Не существует уникальног
  7. На экспертизу это хорошо. А то я подумываю перейти с PENTOSIN Pentospeed VS 0W-30 на EUROL SYNERGY 0W-30.
  8. Интересно узнать характеристики Eurol Synergy 0W-30. Есть информация уже? Или это копия NGN SYNERGY PLUS 0W-30?
  9. Не нужно лить никакой Бардаль. Просто необходимо регулярно менять качественное (неподдельное) масло, которое соответствует по допускам конкретной модели двигателя. И не доводить до перепробегов. Вот и весь залог успеха. Без всяких сложных вычислений моточасов, потребленного топлива с корректировками на объем картера и прочего.
  10. Я вот прочитал всю тему и могу сказать, что лично мне ближе всего мнение torcon. Ни один из обсуждаемых методов определения необходимости замены масла (по моточасам, по израсходованному топливу) не является истинно правильным. Везде есть свои тонкости. Везде частные случаи, т.к. разные двигатели, разные объемы картеров, разные стили и режимы езды и т.п. По мне лучше всего менять масло каждые 5-6 тысяч пробега для городских условий эксплуатации и не более 10 тысяч для езды по трассам. Лучше чуть раньше сменить, но не ловить ту тонкую грань, когда масло еще работает, а когда уже не работает. Кт
  11. @Алекс, поддерживаю самостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля. Сам делаю почти все самостоятельно. А то работа ремонтников порой ввергает в шок. Использовал смазку Chevron без сомнений. Это серьезная компания с лабораториями и прочим. Смазки проходят реальные тестовые испытания перед запусков в производство. Не могут их смазки повреждать резинки. Ну и tesloil я доверяю.
  12. А я недели 2-3 искал масло в раздатку и задний мост. Все перерыл. То одно не нравится, то другое. То не синтетика и температура замерзания из-за этого слабая. То допусков многих нет. То еще что-то. Все искал что-то универсальное. Читал тут информацию. В итоге вышел на Eurol Fultrasyn 75w-90. На данный момент думаю одно из лучших масел из существующих. И не подделывается. И главное по спецификации одно из самых современных. Есть даже MIL-PRF-2105E не говоря о более ранних, а так же последний SAE J2360. Да и по лабораторным тестам оказалось отличное масло. Залил себе и в раздатку и в задний мост
  13. Я долго выбирал смазку для кардана. Все перечитал на этом форуме. В итоге по совету tesloil выбрал Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (арт. 250188642). tesloil спасибо за предоставленную информацию по смазкам. :up: С его же помощью выбрал смазку для пальцев суппорта (Niglube RM) и под пыльник тормозного поршня (Molykote 111 Compound). Перечитав много информации у меня сложилось впечатление, что Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 одна из лучших смазок по всем параметрам для крестовин. В том числе и для российского климата отлично подходит. Цена выше, но разница не очень большая в сравне

×
×
  • Create New...