Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alehandro, как понять зависеть от расхода топлива? unknw.gif

можно 200мч намотать по трассе со средним расходом в 8л/100км, в можно по городу и горам со средним 16л/100км. Это одинаковые 200мч ? ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, вроде получается, в первом случае - километраж больше будет, во втором - километраж меньше будет. В первом случае - топлива больше сгорит, во втором - меньше. Связь не уловил unknw.gif

Ссылка на сообщение

можно 200мч намотать по трассе со средним расходом в 8л/100км, в можно по городу и горам со средним 16л/100км. Это одинаковые 200мч ? ;)

Считаю, что считать моточасы по литражу сожженного топлива не коректно...нужно учитывать количество масла в картере и средний расход топлива, короче говоря не точная методика это, так сказать сферический конь...

 

Ps первый раз не туда попал ))

Ссылка на сообщение

.. считать моточасы по литражу сожженного топлива не коректно...

Кто и где это предлагал? (Первый раз не там ответил.)

Всегда предлагалось вычислять период замены масла по кол-ву сожженного топлива. И эта методика как раз завязана на объёме картера. А средний расход будет влиять только на кол-во пройденных километров.

А вот высчитывать моточасы по кол-ву топлива - это точно конь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, я не то имел ввиду, в смысле разный моточас по израсходованному топливу, как сказал Алехандро. Вот к примеру есть 2 авто с одинаковым расходом бензина но с разным объемом картера (заливаемого масла), так как привязать "окисляемость" масла к сожженному топливу, если объем масла разный?! Километраж деленный на среднюю скорость мне кается точнее в этом случае.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

... Вот к примеру есть 2 авто с одинаковым расходом бензина но с разным объемом картера (заливаемого масла), так как привязать "окисляемость" масла к сожженному топливу, если объем масла разный?!...

Очень просто и в этой теме уже не раз приводились эмпирические формулы. Например,

Vтоплива = 200 х Vкартера. Т.е, если маленький картер, то и менять должен пораньше.

Расход топлива с моточасом никак не связан. Моточас пошел из карьерной техники, где совершаемая работа всегда практически одинаковая.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, если менять масло по количеству сожженому топливу, то у меня 200×4,1л=820л выходит. Значит замену производить, когда откатаю не более 820 литров бензина. Это относится к зимней и летней эксплуатации?

Ссылка на сообщение

@REX, читай ветку. Может и не на "200" надо умножать, там про это тоже есть.

А зима или лето без разницы. Просто зимой на 800 литрах ты проедешь гораздо меньше километров.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, 100 минеральные масла, 150 полусинтетика, 200 синтетика. Думаю, уже давным давно автопроизводители заливают конвейерное масло синтетику, поэтому 200×4,1 и получаю 820 литров топлива.rolleyes.gif

Зимой на 800 литров, конечно меньше будет километраж, но в тоже время получиться больше моточасов, по сравнению с летней эксплуатацией за теже 800 литров. В таком случае, разве не нужно сделать поправочный коэффициент на зимнюю эксплуатацию и сократить замену масла по расходу топлива?unknw.gif

Ссылка на сообщение

В принципе по литрам сожжёного топлива пока всё сходится.

Ниссан Патфайндер: масло Хенум Х1: 200 х 7 = 1400 л.

1400/12 х 100 = 11700 км.

При моей средней скорости 50 км/ч. наездил 9800 км.,

рука не поднимается слить, капельная проба без разрывов по периметру,

масло скорее коричневое на щупе, ежели чёрное, сохранило некоторую прозрачность, не угорет.

Кропалик эстеров делает своё дело )))

 

Но формула работает только на трассовом пробеге. При плюсовой температуре. Нужны поправочные коэффициенты: зима, город и пр.

 

По Кулибину вообще 16500 выскакивает. Хотя формула учитывает некоторым образом степень форсировки двигателя (соотношение объёма и л.с.)

Ссылка на сообщение

По Кулибину вообще 16500 выскакивает.

15 можно смело гонять, мое мнение

Ссылка на сообщение

15 можно смело гонять, мое мнение

15 конечно стрёмно, но любопытство одолевает,

делаю капельные каждые 500-600 км. , как что не понравится, сливаю и на анализ.

Движок проверить на износ с этим маслом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...