Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nameloss для ознакомления применительно к  L99 с Engine Oil Life System предлагаю ознакомиться со следующими темами

Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 40% (свежее масло 100%)

Mobil Super 3000 XE 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7000 км

Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 21% (свежее масло 100%)

Pennzoil Platinum HM 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7500 км

 

 

по 1AZ-FE набери в внизу у гуглопоиске сторку "Toyota RAV4 1az-fe отработка"

и ознакомся с анализами отработок с этого двигателя других форумчан, ну а так сделай отработку сейчас после 372 часов и будешь примерно понимать что происходит на таком пробеге с двигателем автомобиля, естественно анализ не покажет засранность мотора

 

думаю на все вопросы будут даны ответы

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Кар Леоне сказал:

 

 

Возможно лучше сменить уже в 1AZ-FE. А сколько топлива сожгли на нём за это время?

К сожалению не считал, не знал, что этот параметр тоже имеет значение.

Ссылка на сообщение

Nameloss лучше ведите и подсчет топлива, зачастую оно виновник всех проблем (масляная чума ...)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nameloss сказал:

кроме простейшего БК со средним расходом и скоростью

Со средним расходом и средней скоростью? Ну вот вам и топливо: пробег умножаете на средний расход и делите на 100. Получаете израсходованное топливо. Допустим средний расход у вас 9л/100км, пробег на сегодня вы пишете 8500км - (8500*9)/100=765 литров.

А если известна средняя скорость, то пробег разделить на среднюю скорость получатся "моточасы". Допустим средняя скорость у вас 30км/ч - 8500/30=283м/ч.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Кар Леоне сказал:

Допустим средний расход у вас 9л/100км, пробег на сегодня вы пишете 8500км - (8500*9)/100=765 литров.

Понял, средний расход у меня 13.5л, получается топлива сожжено 1 147литров, моточасы мы знаем со счетчика 372 и что дальше делаем с этой информацией ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nameloss сказал:

топлива сожжено 1 147литров

однозначно менять - многовато и как мне кажется критчно  , что то и не припомню что бы кто то у нас сжег больше тонны за интервал на 4 литра в картере

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nameloss сказал:

топлива сожжено 1 147литров, моточасы мы знаем со счетчика 372

Для 1AZ-FE менять, конечно. Средняя скорость по вашим данным получается около 22км/ч, действительно похоже на московские пробки. Чтобы ответить вам точно, как обстоят дела с вашим 1AZ-FE, и какой схемы замены масла вам лучше придерживаться (и даже какое масло лучше лить!), достаточно было бы глянуть на анализ этой отработки. Вы можете сделать анализ?..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nameloss сказал:

372 часа, при этом пробег 8500КМ, вот собираюсь менять масло и думаю, вроде по моточасам пора, а по пробегу еще 1500 так то проехать можно.

Mobil 1 x1 хорошее масло, но даже его при ваших условиях эксплуатации лучше менять на интервале 300-350 часов. Более конкретное число можно узнать если сделать анализы пары отработак. Отработка «>350 мч» у вас уже есть, её на анализ. Снова заливаете это масло, ездите 300 мч, делаете анализ и если масло живое следующий интервал 350 мч и анализ. Так и поймете сколько живёт это масло в этом двигателе при ваших условиях эксплуатации. Если по анализу отработки «300 мч» масло будет уже сработанное, то соответственно интервал лучше ещё сократить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nameloss сказал:

как его сделать ?

Это в общем-то несложно, но требует определённых затрат. Здесь подробная инструкция. Если что-то окажется непонятным напишите сюда, ребята вам подскажут.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Nameloss сказал:

по пробегу еще 1500 так то проехать можно.

можно и 6500, есть же межсервисные интервалы в 15000. Пробуй

Ссылка на сообщение

Если средняя городская, допустим, 25кмч, то интервал смены условно в 200 моточасов - тут все понятно. Но если средняя 50 кмч, то 200 моточасов это уже 10000км, при этом топлива почти в два раза больше(условно). Как это учитывать? И какой интервал тогда выбирать? турбомотор вольво, масло 0w-20 acea c5, 5.5 литров масла.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mihey сказал:

Если средняя городская, допустим, 25кмч, то интервал смены условно в 200 моточасов - тут все понятно. Но если средняя 50 кмч, то 200 моточасов это уже 10000км, при этом топлива почти в два раза больше(условно). Как это учитывать? И какой интервал тогда выбирать? турбомотор вольво, масло 0w-20.

В шапке темы есть формулы расчета: "По объему израсходованого топлива".

Возможно вам подойдёт, данный метод.

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Misha6112008 said:

В шапке темы есть формулы расчета: "По объему израсходованого топлива".

Возможно вам подойдёт, данный метод.

Спасибо, пропустил эту ссылку. Но тогда получается что если в городском цикле, потратив топлива по это схеме получим намного больше моточасов, чем при движении по трассе.

Ссылка на сообщение

В целом примерно понятно, по разным формулам для моего случая выходит примерно одна цифра, причем она же практически соответствует 200 моточасов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...