Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто как считает, сколько м\ч можно "катать" масла МВ 229.3

Надо у vasco спросить на сколько моточасов проводится тест(какой именно нет под рукой) для этого масла.

Ссылка на сообщение

Масло Тотал Энерджи 0в30, проехал 6500, средняя скорость 17 (бывало и хуже). Получается около 400 мч. Ещё наезжу 1.5-2 тыщи и заменю, по моточасам будет примерно 500.

Ссылка на сообщение

Масло Тотал Энерджи 0в30, проехал 6500, средняя скорость 17 (бывало и хуже). Получается около 400 мч. Ещё наезжу 1.5-2 тыщи и заменю, по моточасам будет примерно 500.

Капельные пробы делаешь? Сделай хотя бы при замене. Я на таком же езжу.

Ссылка на сообщение

@igork, не верю в капельные пробы

Не надо верить, просто капни и выложи в соответветствующей ветке. Мне для информации, а то не много народу жалует это масло. Наработка у тебя будет замечательная, очень интересно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

кто как считает, сколько м\ч можно "катать" масла МВ 229.3

Максимум 300.

Ссылка на сообщение
Масло Тотал Энерджи 0в30, проехал 6500, средняя скорость 17 (бывало и хуже). Получается около 400 мч. Ещё наезжу 1.5-2 тыщи и заменю, по моточасам будет примерно 500.

нехилый перекат, как при легком режиме и даже больше... машина стоит практически, нафига такие эксперименты...

 

по моим подстчетам на перёд, у меня 9800км будет на 250мч, трасса 80, город 20

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@igork, хорошо, быстро не обещаю, но капельную пробу сделаю. Посмотрим, что скажут волхвы :)

нехилый перекат

уверен, пробочное движение не так страшно для масла, как многими считается. Приведя к среднестатистическому режиму эксплуатации, получаем цифры, грубо, 10 тыщь км. пробега или 350 мч... имхо, будет вполне нормально. Да и по соженному бензину в ~850 литров (накапает к моменту замены) нельзя сказать, что я злостный вредитель. Тем более, если сравнивать, сколько ездит подавляющее большинство Фокусов (напомню, регламент Форда 15 тыщь (а раньше 20 тыщь) и очень немногие его сокращают, в то же время нельзя сказать, что моторы 1.6 имеют массовые проблемы по причине масла), то у меня сравнительно хорошие условия :). Для Пыжа308 (машина супруги) с термонагруженным двигателем EP6 такой интервал будет, согласен, многоват, поэтому масло в нем надо менять чаще.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

на Арале 5в-40 проехал 5800км, 313мч, ср.скорость 18.5км\ч, 95% город, 5% окружная. Показания из БК. Поездки в основном на 1-4км, в рабочие дни и рабочее время.

За пол декабря на новом масле перед НГ вообще ср.скорость светилась 14км\ч, т.к пробки были перед НГ, сейчас поднялась до обычных 18км\ч за счет свободных дорог первой половины января

Ссылка на сообщение

@tabachka, да ну, старт стоп это самый быстроубивающий режим если не считать буксировку со страт стоп и корчевание пней. По толкай 1.5 тонны и по останавливай

Ссылка на сообщение

... Да и по соженному бензину в ~850 литров (накапает к моменту замены) нельзя сказать, что я злостный вредитель.

Сама по себе эта цифра мало о чём говорит. Её нужно увязывать с объёмом картера. Если в твоём случае будет выполняться соотношение 220 >= 850 / Vмасла, то никакого переката не будет. При старт-стопном режиме, буксировке и т.д. ты быстрее подойдёшь к этой цифре при меньшем пробеге, чем при более лёгких условиях. Но не более того.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Сама по себе эта цифра мало о чём говорит. Её нужно увязывать с объёмом картера. Если в твоём случае будет выполняться соотношение 220 >= 850 / Vмасла, то никакого переката не будет.

Да, вывполняется 220 >= 850 /4.2. Но и это условие будет недостаточным. Наверное, принципиально важно качество бензина (не только соответствие ГОСТа, там могут другие подводные камни), но, увы, сия тайна нам недоступна. Также важно (для современных двигателей с высокой точкой термостатирования), если пробочное движение в условиях жары, масло греется "ого-го". Важно состояние двигателя (уровень картерных газов).

tabachka, да ну, старт стоп это самый быстроубивающий режим

Много раз об этом читал, но без объяснений физики. Вообще-то пробочное движение не предполагает существенных нагрузок (если не рвать со светофора, но с дв. 1.6 делать это смешно), то есть, мотор не выходит на мощностной режим. Поэтому насчёт быстроубиваемости этого режиама очень сомневаюсь.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Это факт, тут даже нет сомнений, и он подтвержден анализами.

Ссылка на сообщение

... Наверное, принципиально важно качество бензина (не только соответствие ГОСТа, там могут другие подводные камни)...

Опять про плохой бензин. Вон Finik в самом ..... городе страны умудряется ездить на качественном топливе, а у тебя почти Европа. Байки всё это любителей noname заправок, где бензин на 1 рубль дешевле.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Опять про плохой бензин. Вон Finik в самом ..... городе страны умудряется ездить на качественном топливе, а у тебя почти Европа. Байки всё это любителей noname заправок, где бензин на 1 рубль дешевле.

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=6444

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...