Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Единственное, с чем я согласен в этом вопросе: снизить моточасы до 250-300 в зависимости от сочетания условий "жара/просёлок/прицеп/горы".

Сегодня снизить до 250-300, завтра повысить до 350, потому что мне показалось, что условия стали полегче, послезавтра передумать и понизить до 100, потому как опять показалось, что машине тяжело и по просёлку проехал на 10км больше, чем в прошлом месяце. Неужели не видишь, что всё это "пальцем в небо" и основано на собственных предположениях и предпочтениях в оценке условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

По поводу трека и цепей - это не нормальная эксплуатация гражданского авто, на это никто и не рассчитывал.

это, кстати, не так. на многих гражданских машинах, предназначенных для трековой езды, нет указания на более частую замену масла. Есть указание только менять масло в соответствии с указаниями бортового компьютера. Есть разделы в мануале, посвященные тому, как правильно использовать резину на треке (давление/прогрев резины), как пользоваться/не пользоваться на треке системой стабилизации, как настраивать под трек жесткость стабилизаторов и пр. пр. пр., т.е. автопроизводитель приблизительно в курсе, какова будет нормальная эксплуатация данного гражданского авто, и рассчитывает машину именно на это. а замену масла оставили полностью на усмотрение бортовому компьютеру.

 

честно говоря я и не видел, чтобы в европе после гражданских трек-дней бежали менять масло. Кто-то, наверное, так и делает, но в основной массе - нет.

Ссылка на сообщение

@igork, вот я у себя и ввел затраченно топливо

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-3862/

и купил счетчик моточасов который скоро получу и поставлю. Дополнительно будет графа моточасы. То есть мы медленно но верно движемся к цели :) Но это опять же будет только мой опыт, мои условия, у других будет по другому...

Да, на количество затраченного топлива в твоём анализе, после бурных обсуждений в этой теме некоторое время назад за что я получил предупреждение, я внимание обратил сразу.

Поэтому я предлагаю в обязательном порядке ввести графу "количество затраченного топлива" наряду с другими обязательными графами. Обязательной сделать графу "моточасы" будет наверно не очень корректно, поскольку такой опции нет у многих, но можно ввести её и заполнять, по желанию, тем, у кого есть такой счётчик. А вот кол-во затраченного топлива посчитать может каждый, т.к. для этого не надо никаких специальный устройств. И тогда это будет уже не только твой опыт, а некая статистика, на основании которой можно будет выдвигать какие-то предположения.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ну если производитель считает что масло умрет в его двитателе через 350 моточасов. Какой вывод напрашивается? И? :)

По его программе испытаний масло умрет через 350 (допустим) часов. По другой программе (циклу езды конкретного юзера) умрет уже не через 350 часов, а через 200 или 400 часов. эта система определения остаточного ресурса масла и определяет - сколько часов составляет остаточный ресурс масла в часах при данных конкретных услових, отталкиваясь от той самой идеальной цифры - 350 моточасов, установленных автопроизводителем для масла, отвечающего допускам автопроизводителя. Наверное, путем применения повышающих или понижающих коэффициентов к фактически отработанным двигателем мотосекундам/мотоминутам/моточасам, результат чего она отнимает от тех самых заложенных идеальных 350 моточасов. У меня такой вывод напрашивается. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Сегодня снизить до 250-300, завтра повысить до 350, потому что мне показалось, что условия стали полегче, послезавтра передумать и понизить до 100, потому как опять показалось, что машине тяжело и по просёлку проехал на 10км больше, чем в прошлом месяце. Неужели не видишь, что всё это "пальцем в небо" и основано на собственных предположениях и предпочтениях в оценке условий эксплуатации.

А ты ещё не понял, что все эти игры с интервалами - "пальцем в небо"? У всех разные авто, их возраст, разные условия, стиль езды и прочее.

Нет здесь единого критерия!!! И быть не может!!!

Я предложил простой способ замены масла, чтобы не заморачиваться. Я тебя уверяю, что ты ничего не потеряешь, если будешь менять масло через 300-350 моточасов.

 

А есть наипростейший способ: открыть мануал и посмотреть. Например, сейчас ВАЗ рекомендует интервал замены в 15 тык, но зимой в городе при частой езде его споловинить. В итоге, разумно споловинить интервал вообще и ездить по 7-8 тык. И это будет нормально!!! Ничего с ДВС не случится, если лить хорошее масло.

 

Нет! Им и этого мало: формулу подавай, моточасы интерпретируй по более сложной схеме...

Многие сливают рабочее масло через 5-6 тык. Что это доказывает? Для меня всего лишь то, что 7-8 тык оно легко отбегает, а то и 10. Но для спокойствия можно как раз через 7.5 менять. Кстати, это 20-25 км/ч ср.скорости получается по моточасам (300-350). Подавляющее большинство автолюбителей укладываются в эти цифры. Остальным либо сократить интервал ещё, либо удлинить, если трасса есть. Но моточасы останутся основным критерием.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Поэтому я предлагаю в обязательном порядке ввести графу "количество затраченного топлива" наряду с другими обязательными графами.

Пффф, а много кто считает? Лично я понятия не имею сколько я спалил топлива за 5000км что проехал на масле..

Ссылка на сообщение

... Но для спокойствия можно как раз через 7.5 менять. Кстати, это 20-25 км/ч ср.скорости получается по моточасам (300-350). Подавляющее большинство автолюбителей укладываются в эти цифры. Остальным либо сократить интервал ещё, либо удлинить, если трасса есть. Но моточасы останутся основным критерием.

Я с декабря 2012 по июль 2013 накатал 6327км за 422моточаса. Что мне делать? Кататься до 7500км, как ты предлагаешь, но это уже будет 500моточасов, или сменить надо было уже давно?

Ссылка на сообщение

Я с декабря 2012 по июль 2013 накатал 6327км за 422моточаса. Что мне делать? Кататься до 7500км, как ты предлагаешь, но это уже будет 500моточасов, или сменить надо было уже давно?

Что за масло и машина?

Ссылка на сообщение

Я с декабря 2012 по июль 2013 накатал 6327км за 422моточаса. Что мне делать? Кататься до 7500км, как ты предлагаешь, но это уже будет 500моточасов, или сменить надо было уже давно?

Моточасы первичны! Ты перекатал и нехило. Хотя точный ответ может дать только анализ :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

я согласен что мы слишком усложняем опять :) Надо не кропали километров жопить, а выбрать точку замены при которой даже в тяжелых условиях масло останется целым. В километрах это обычно 5000км - если не бросаться в крайности на счет треков и пней. Вот тоже самое сделать в моточасах. В потраченом топливе. Вывести некий разумный потолок. А то начинаете в крайности кидатьтся. А что если я цепи надену, а что если я камаза буксирую.

 

Я вот например один раз загрузил кучу народу в каррена, и по жаре в +35 дал 140-160 в гору, когда я приехал у меня масло в АКПП перегрето было на столько что на щупе от максимума расширилось на 5 см выше... Коробка перестала нормально переключатся, она пиналась и дергалась, машина толкалась. Масло было свежее и я его поменял. Зачем? Что бы отсечь вероятность того что я езжу на испорченном масле. Перебздеть лучше чем недобздеть. А вам вечно надо вывести идеальную точку при которой можно еще выжимать до последнего, а после которой уже не стоит ездить. Зачем?

 

Именно поэтому и придуманы производителями смены по километрам, смены по моточасамб смены по прошедшему времени полгода год. А мы получается на столько усложняем что сами потом не разберемся, прыгаем выше попы и ставим себя выше производителя мол мы умнее.

Ссылка на сообщение

Что за масло и машина?

Машина в подписи, масло NISSAN 0W-30(есть мнение что это QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 с большим содержанием PAO). Капельная проба http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__st__615 (пост #617) практически идеальная. По моточасам, да перекатал, а вот по расходу топлива ещё нет и капельная проба тому подтверждение.

Ссылка на сообщение

Я с декабря 2012 по июль 2013 накатал 6327км за 422моточаса. Что мне делать? Кататься до 7500км, как ты предлагаешь, но это уже будет 500моточасов, или сменить надо было уже давно?

В таком случае подключайте анализ по расходу топлива.

Ссылка на сообщение

В таком случае подключайте анализ по расходу топлива.

На основании чего?

Ссылка на сообщение

Спорим, спорим, а каждый раз забываю спросить "Откуда взялись цифры: 200(250) моточасов для масел ILSAC, 400 моточасов для масел ACEA A3/B4, 600 моточасов для масел ACEA С"?

Ссылка на сообщение

Ну естественно при каждой замене масла я на БК сбрасываю всё(кроме общего километража конечно). Так сказать начинаю жизнь с чистого листа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...